Alex Sh. Posted August 2, 2021 Posted August 2, 2021 @T@rkus В силу того, что я был в отпуске, увидел ваши сообщения только сейчас. Проблема еще актуальна? Quote
T@rkus Posted August 2, 2021 Author Posted August 2, 2021 Только что, Alex Sh. сказал: @T@rkus В силу того, что я был в отпуске, увидел ваши сообщения только сейчас. Проблема еще актуальна? Да 1 Quote
Alex Sh. Posted August 2, 2021 Posted August 2, 2021 От каких именно устройств не приходят уведомления? В сети CID-а, что вы дали, только у двух подключенных устройств включено "Отслеживать подключения". Quote
T@rkus Posted August 2, 2021 Author Posted August 2, 2021 (edited) @Alex Sh. Периодически не приходят уведомления о подключении новых устройств в домашнюю и гостевую сети. Я специально проверил на домашней Giga III (3.6.10) на ней такая же картина. Edited August 2, 2021 by T@rkus Quote
Alex Sh. Posted August 3, 2021 Posted August 3, 2021 Новые устройства, понятно. Пока не удалось поймать такое событие, поскольку новых устройств к вашей сети за время наблюдений не подключалось. Мы будем мониторить дальше. Quote
T@rkus Posted August 3, 2021 Author Posted August 3, 2021 14 минуты назад, Alex Sh. сказал: Новые устройства, понятно. Пока не удалось поймать такое событие, поскольку новых устройств к вашей сети за время наблюдений не подключалось. Мы будем мониторить дальше. Давайте я вам скину CID домашнего роутера на котором подобное тоже имело место и специально по подключаю на него новые устройства? 1 Quote
Alex Sh. Posted August 3, 2021 Posted August 3, 2021 Давайте! Напишите потом ориентировочное время, когда вы это проделывали. Quote
T@rkus Posted August 3, 2021 Author Posted August 3, 2021 (edited) 38 минут назад, Alex Sh. сказал: Давайте! Напишите потом ориентировочное время, когда вы это проделывали. с 10:50 по 11:15 два раза уведомление о подключении нового устройства не пришло, что любопытно оба раза устройство после отключения не отображалось в " Истории подключений". Даже после перезапуска приложения.Один раз уведомление пришло но уже после отключения устройства от роутера. Edited August 3, 2021 by T@rkus Quote
T@rkus Posted August 3, 2021 Author Posted August 3, 2021 (edited) @Alex Sh. в 11:20 с опозданием и после отключение устройства пришло уведомление о подключении нового устройства. Устройство держал подключенными к роутеру в среднем по пять минут. Edited August 3, 2021 by T@rkus Quote
Alexey K Posted August 3, 2021 Posted August 3, 2021 Runner 4G. Перезагрузка роутера, отслеживание подключения - пуши приходят. Переход на резерв модем, и обратно, на провод – нет. Отмечу еще, что при переходе на модем успевает проскочить в журнале “Cloud::Agent: can not connect to the cloud server.” т.к. 4G соединение поднимается секунд за 30. Quote
Alex Sh. Posted August 4, 2021 Posted August 4, 2021 @T@rkus Починили, уведомления должны нормально приходить теперь. Также отмечу, что в KeeneticOS 3.7 были некоторые правки по событиям. На ней должно работать стабильнее.@Alexey K Это тоже правили некоторое время назад в прошивке. Подскажите CID ваш, посмотрим. Quote
Alexey K Posted August 4, 2021 Posted August 4, 2021 Отписал в личку, да прошивка 3,6. Ждем стабильную 3,7. Quote
T@rkus Posted August 12, 2021 Author Posted August 12, 2021 @Alex Sh. Не всегда приходят уведомления о переключении интефейсов подключения. На двух роутерах у меня такое дело. CID одного (домашнего скрытым текстом) Quote
Alex Sh. Posted August 13, 2021 Posted August 13, 2021 23 часа назад, T@rkus сказал: Не всегда приходят уведомления о переключении интефейсов подключения. Это исправлено в KeeneticOS 3.7, как я писал выше. 1 Quote
T@rkus Posted September 5, 2021 Author Posted September 5, 2021 @Alex Sh. Не приходят уведомления о подключении нового устройства пока не откроешь локацию с роутером к которому это устройство подключилось. Quote
Alex Sh. Posted September 6, 2021 Posted September 6, 2021 18 часов назад, T@rkus сказал: Не приходят уведомления о подключении нового устройства пока не откроешь локацию с роутером к которому это устройство подключилось. Да, это так. Роутер не сообщает об этом событии, мы узнаем о нем во время синхронизации облака с роутером, которая происходит, например, при открытии локации в приложении, или запускается по приходу события другого типа. Без доработок на роутере лучше, чем сейчас, не сделать, пока ждем. 1 Quote
T@rkus Posted September 6, 2021 Author Posted September 6, 2021 1 час назад, Alex Sh. сказал: Да, это так. Роутер не сообщает об этом событии, мы узнаем о нем во время синхронизации облака с роутером, которая происходит, например, при открытии локации в приложении, или запускается по приходу события другого типа. Без доработок на роутере лучше, чем сейчас, не сделать, пока ждем. Раньше же уведомления о подключении нового устройства к роутеру не зависимо от этого приходили. Что случилось? Quote
Alex Sh. Posted September 6, 2021 Posted September 6, 2021 Нет, всегда приходили только после синхронизации. А синхронизация происходит, когда приходят другие уведомления с этого роутера. Если других уведомлений достаточное количество, могло сложиться впечатление, что уведомления о подключении нового устройства приходят сами по себе. Quote
T@rkus Posted September 6, 2021 Author Posted September 6, 2021 2 минуты назад, Alex Sh. сказал: Нет, всегда приходили только после синхронизации. А синхронизация происходит, когда приходят другие уведомления с этого роутера. Если других уведомлений достаточное количество, могло сложиться впечатление, что уведомления о подключении нового устройства приходят сами по себе. Я к домашней Giga III подключал Samsung Note 9 в качестве нового устройства и всегда приходили уведомления о подключении нового устройства без каких либо других уведомлений и без включения приложения на смартфоне. Quote
Alex Sh. Posted September 9, 2021 Posted September 9, 2021 @T@rkus Все еще воспроизводится у вас эта ситуация? Давайте мы посмотрим: удалите незарегистрированный девайс из истории подключений и подключитесь им к роутеру снова. Если уведомление не пришло, не удаляя девайс из истории подключений, скажите мне его имя и роутер, на котором вы проверяли. Quote
T@rkus Posted September 9, 2021 Author Posted September 9, 2021 3 часа назад, Alex Sh. сказал: @T@rkus Все еще воспроизводится у вас эта ситуация? Давайте мы посмотрим: удалите незарегистрированный девайс из истории подключений и подключитесь им к роутеру снова. Если уведомление не пришло, не удаляя девайс из истории подключений, скажите мне его имя и роутер, на котором вы проверяли. Проверил несколько раз на домашнем роутере. В данный момент все работает. Quote
enterfaza Posted September 10, 2021 Posted September 10, 2021 @Alex Sh. в событиях шрифт о подключении новых устройств отличается от шрифта обычных подключений, это задумка такая? Quote
T@rkus Posted September 24, 2021 Author Posted September 24, 2021 (edited) @Alex Sh. Не всегда приходят уведомления о переключении интерфейсов подключения. В последний раз на домашней Giga III (3.7 beta 2)/ Роутер переключился на резервный интерфейс и уведомил об этом. А после появления интернета на основном интерфейсе и переключении на него уведомление отсутствовало. Edited September 24, 2021 by T@rkus Quote
SySOPik Posted September 24, 2021 Posted September 24, 2021 (edited) Давно уже не приходят периодически. В моб. приложении и в RMM висят штук 20 роутеров, периодически пропадает инет, уведомления нет. Либо пишет рандомно то в RMM, то в мобильном, что роутер офлайн, хотя я прекрасно наблюдаю точку по видеонаблюдению. Edited September 24, 2021 by SySOPik Quote
T@rkus Posted October 11, 2021 Author Posted October 11, 2021 @Alex Sh. С одного из роутеров не приходят уведомления ,что роутер "Онлайн". В Telegram уведомления не приходят вообще с других роутеров приходят нормально. CID роутера скрытым постом. Quote
Alex Sh. Posted October 12, 2021 Posted October 12, 2021 22 часа назад, T@rkus сказал: С одного из роутеров не приходят уведомления ,что роутер "Онлайн". Судя по тому, что вижу я, офлайн-сообщений тоже не приходит. Могу предположить, что роутер выключается на время меньше порогового (10 мин сейчас). 22 часа назад, T@rkus сказал: В Telegram уведомления не приходят вообще с других роутеров приходят нормально. Возможно, бот привязан не к тому аккаунту или чату, на котором вы ждете от него сообщений. Попробуйте переподключить уведомления в Телеграм заново. 1 Quote
T@rkus Posted October 12, 2021 Author Posted October 12, 2021 17 минут назад, Alex Sh. сказал: Возможно, бот привязан не к тому аккаунту или чату, на котором вы ждете от него сообщений. Попробуйте переподключить уведомления в Телеграм заново. Переподключил все заработало. 1 Quote
T@rkus Posted March 27, 2022 Author Posted March 27, 2022 @Alex Sh. 32(118) Снова периодически не приходят уведомления "Интернет центр онлайн". CID роутера скрытым постом. 1 Quote
Alex Sh. Posted March 28, 2022 Posted March 28, 2022 @T@rkus Спасибо, сейчас уже должно работать. 1 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.