Jump to content

Recommended Posts

Posted
22 минуты назад, vk11 сказал:
45 минут назад, Perevozchic сказал:

Тоже самое...

Я пока такого не заметил

Надо получше понаблюдать, по моему такое у меня только с умными розетками, но они быстрый переход не умеют

Posted
45 минут назад, Perevozchic сказал:

Надо получше понаблюдать, по моему такое у меня только с умными розетками, но они быстрый переход не умеют

У меня прямо сейчас не на/за чем особо посмотреть/понаблюдать :)
А с учетом возможных задержек час-полтора (или вообще не пришедших оповещений) - совсем трудно что-то понять ☹️

Posted

Да, опять уведомления приходят с задержкой более часа.

Posted
В 05.07.2022 в 11:51, paurus сказал:

Да, опять уведомления приходят с задержкой более часа.

У меня опять 1 час 15 минут +-. Если вообще придет 😁

Написал на деревню дедушке в официальный суппорт, а вдруг все только здесь плачем, а никто не обратился :)

 

Posted
В 06.07.2022 в 14:11, vk11 сказал:

а вдруг все только здесь плачем, а никто не обратился

Да нет, не только здесь. Писал им тоже ещё весной. И сервисные коды роутеров (на которых работает нормально, и на которых с задержкой) присылал. Обещали ответить когда починят, но до сих пор тишина...

Хоть бы написали что по этой проблеме, может мы помочь чем сможем...

Posted
16 часов назад, Perevozchic сказал:

Да нет, не только здесь. Писал им тоже ещё весной. И сервисные коды роутеров (на которых работает нормально, и на которых с задержкой) присылал. Обещали ответить когда починят, но до сих пор тишина...

Хоть бы написали что по этой проблеме, может мы помочь чем сможем...

Это я новый тикет, про то что 4-го июля опять все сломалось, прожив нормально только неделю. Сказали, что отдали инфу дальше, и видят что опять хрень.

А первый запрос к официалам у меня был еще в феврале 🤪

  • Thanks 1
Posted

У кого запаздывают уведомления, могли бы вы прислать CID устройства, чтобы мы их помониторили?

Те, на которых проверяли раньше, теперь работают без сбоев.

Posted (edited)
2 часа назад, Alex Sh. сказал:

чтобы мы их помониторили

Дык надо будет с чем-то сравнивать?
вот у меня последнее сообщение "комп FAFA отключился" в 00-10 (хотя и отключился-то он в 22 часа и после этого и он включился в 10-15 и пара других контролируемых устройств вкл\выкл.
а вы откуда будете знать что что-то вкл\выкл?
==========
4249а правда,чего это я?59065

Edited by Andry Karcew
Posted

@Alex Sh. Роутер включается с утра и выключается поздно вечером. При включении роутера с утра не всегда приходит уведомление, что Устройство онлайн. CID прикладываю.

  • Thanks 1
Posted
2 часа назад, Alex Sh. сказал:

У кого запаздывают уведомления, могли бы вы прислать CID устройства, чтобы мы их помониторили?

Те, на которых проверяли раньше, теперь работают без сбоев.

Отправил в личку cid

  • Thanks 1
Posted

@T@rkus, @AndyCoca, @Andry Karcew Спасибо!

 

6 часов назад, Andry Karcew сказал:

а вы откуда будете знать что что-то вкл\выкл?

Если проблема не на роутере (а это почти факт), то мы увидим, что событие от роутера пришло, но не было передано клиенту.

Posted
28 минут назад, Alex Sh. сказал:

Если проблема не на роутере (а это почти факт)

Да конечно факт. Я уже не раз вам писал, что три одинаковых роутера, с одинаковыми прошивками и настройками, с одинаковыми провайдерами, в одном городе, в одном аккаунте - и на одном уведомления приходят сразу, а на двух других через час/полтора. Изначально уведомления на всех приходили нормально (собственно для этого и были куплены), и после последней "починки" тоже, а после 04.07 всё стало как прежде, один - нормально, два - с задержкой...

  • Upvote 1
Posted
37 минут назад, Alex Sh. сказал:

мы увидим, что событие от роутера пришло, но не было передано клиенту.

Может вам пригодится, но в мобильном приложении на проблемных роутерах тоже задержки. К примеру, сегодня я уехал из дома в 4:25, а уведомление об отключении в мобильном приложении стоит 5:45, и в Телеграмм пришло тоже в 5:45

Posted
49 минут назад, Perevozchic сказал:

Может вам пригодится, но в мобильном приложении

я на мобильное приложение уже "забил".
у меня оно толком и не работало. Когда паралельно старое (my keenetic) и новое работали пользовался старым. Думал проблемма в KN-1210. Сейчас "для мебели" установленно. То роутера не видит, то устройства не открывает. Мне проще мобильный браузер открыть и веб-морду на нем открыть.

Posted
48 минут назад, Andry Karcew сказал:

на мобильное приложение уже "забил".
у меня оно толком и не работало

Здесь это оффтоп, наверное, но у меня работает в принципе нормально. Сейчас в нём 15 роутеров, один из них с экстендером.

Особых проблем нет...

PS

Пользуюсь бета-версиями...

Posted
1 час назад, Perevozchic сказал:

а уведомление об отключении в мобильном приложении

Хочу пояснить, а то пишу на ходу на трассе...

Имеются ввиду не Пуш уведомления в приложении,  а те, что по нажатию кнопки "события" на главном экране

Posted

@Alex Sh.  Периодически не приходят уведомления о переключении роутера на резервное соединение. CID роутера прилагаю скрытым сообщением.

Posted
16 часов назад, Perevozchic сказал:

Может вам пригодится, но в мобильном приложении на проблемных роутерах тоже задержки. К примеру, сегодня я уехал из дома в 4:25, а уведомление об отключении в мобильном приложении стоит 5:45, и в Телеграмм пришло тоже в 5:45

А при чем тут мобильное приложение? Проблема системная. В мобильном приложении просто удобно "птичку ставить" - "отслеживать подключение этого устройства". Уведомления приходят/не приходят/задерживаются одинаково - push, e-mail, telegram.... Включите ради интереса все три для какого-нибудь устройства - убедитесь :)

PS. Кстати, у вас также вижу задержку 1 час 15 минут +- лапоть...

Posted
23 часа назад, Alex Sh. сказал:

Те, на которых проверяли раньше, теперь работают без сбоев.

Ага, как же... неделю проработало, с 27-го по 5-е. Вот вчерашний пример:

log

[I] Jul 13 18:45:38 ndhcps: DHCPDISCOVER received from a4:4b:55:66:77:88. 

Wi-Fi система

18:45:38 13.07.2022 RedmiNote a4:4b:55:66:77:88 — Keenetic Speedster 857***988 Домашняя сеть (5 ГГц) Подключение

оповещение в облаке (так же и в телеграме, в почте и паш)

Jul-13-2022 20:02:13 RedmiNote is online


Последний мой тикет в поддержку - 96059684. Ответ официального суппорта 6-го числа:

"Да, похоже проблема вернулась - пользователи сообщают. Информацию уже передали разработчикам Keenetic Cloud - уже работают над решением."
 

  • Thanks 1
Posted
2 часа назад, vk11 сказал:

Уведомления приходят/не приходят/задерживаются одинаково - push, e-mail, telegram.... Включите ради интереса все три

Включал конечно, везде с задержкой

 

2 часа назад, vk11 сказал:

А при чем тут мобильное приложение?

Написал же, может быть разработчикам пригодится, что по кнопке "события" тоже с задержками уведомления

 

2 часа назад, vk11 сказал:

Проблема системная

Вот вот, облаку не нравятся какие-то определённые роутеры, и не важно какая модель, прошивка, настройки, провайдер, локация... Те из моих на которых проблема не появилась изначально (зимой), так и работают без проблем...

Каким образом "облако" решает кому слать уведомление сразу, а кому через час/два - загадка, которую надо решить разработчикам...

Posted
22 часа назад, Perevozchic сказал:

Вот вот, облаку не нравятся какие-то определённые роутеры, и не важно какая модель, прошивка, настройки, провайдер, локация... Те из моих на которых проблема не появилась изначально (зимой), так и работают без проблем...

Кстати, раз парк большой - посмотрите, попробуйте скоррелировать проблему и роутеры с wi-fi системой. Есть ли грабли на "одиночных" роутерах?

Posted
1 минуту назад, vk11 сказал:

Есть ли грабли на "одиночных" роутерах?

Все одиночные, кроме одного. Так что дело не в этом

Posted
19 минут назад, Alex Sh. сказал:

приходят ли уведомления вовремя

Выключил WiFi (уведомление о выключении пришло сразу), подождал 15 минут, включил WiFi (уведомление о включении тоже сразу), об отключении/подключении устройств уведомлений нет...

  • Thanks 1
Posted
32 минуты назад, Alex Sh. сказал:

Прошу на своих аккаунтах проверить, приходят ли уведомления вовремя.

аналогично @Perevozchic
а ведь вчера компы включались\выключались... Сегодня 2 компа включились.. Сейчас детей попросил выкл\вкл компам сделать...У же после этого wi-fi подергал.

Screenshot_5.png

  • Thanks 1
Posted
39 минут назад, Alex Sh. сказал:

@T@rkus, @vk11, @Perevozchic, @Andry Karcew Прошу на своих аккаунтах проверить, приходят ли уведомления вовремя.

Удаленно ребутнул проводного клиента, уведомлений нет. (Клиентов wifi сейчас не могу проверить, но это неважно, проблема одинакова).

  • Thanks 1
Posted

ахфигеть!
пришло уведомление о включении одного из компов.
то что он 9 или 11-50 или 12-27 включался?
а остальные? а про выключение?

Posted

Видимо что-то чинят. Приехал на дачу три часа назад, а уведомления о подключении моего устройства нет до сих пор 😉. Раньше приходило часа через полтора 😉

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.