Jump to content

Recommended Posts

Posted

Дело вряд-ли в прошивке. У меня в аккаунте три штуки KN-1410 с одинаковыми прошивками, все в одном городе (Тула) и с одним и тем де провайдером. На одном уведомления о подключении/ отключении устройств приходят сразу, на двух через час-два...

Раньше на всех работало корректно 

Posted
В 11.05.2022 в 15:20, Alex Sh. сказал:

Надеюсь, все скоро заработает как должно.

Что-нибудь скажете обнадеживающее?

  • Upvote 2
Posted
55 минут назад, Andry Karcew сказал:

сегодня вообще цирк

Я из-за этого цирка не знаю что делать. Пять роутеров покупал для магазинов исключительно из-за этого функционала, а теперь он не работает. Шеф говорит, сдавай их по гарантии, но я сомневаюсь что возьмут...

Posted
25 минут назад, Perevozchic сказал:

Шеф говорит, сдавай их по гарантии, но я сомневаюсь что возьмут...

Проблема не в роутерах, а в сервере уведомлений и проблема массовая, а она у многих наблюдается.

@Alex Sh., есть новости о работе на проблемой?

Posted
1 минуту назад, Rootdiv сказал:

в сервере уведомлений и проблема массова

Дык всё хужее и хужее.... Хоть отключай

Posted
4 минуты назад, Rootdiv сказал:

Проблема не в роутерах

Да это понятно, но покупались именно дорогие Кинетики для возможности контролировать наличие/отсутствие устройств в сети. А сейчас из пяти только на двух работает нормально, а на остальных через час-два приходят уведомления...

PS

Мне кажется что у них сервер перегружается, потому что рано утром на проблемных роутерах уведомления приходят нормально 

  • 3 weeks later...
Posted
В 11.05.2022 в 15:20, Alex Sh. сказал:

Надеюсь, все скоро заработает как должно.

Что нового... в мире? 😎

  • Upvote 1
Posted
1 минуту назад, vk11 сказал:

Что нового... в мире? 😎

Всё по старому. Рано утром уведомления приходят сразу, утром через полчаса, в обед и вечером - через полтора...

И, похоже, вообще это не интересует разработчиков, столько времени прошло и никакого результата..

  • Thanks 1
Posted
1 минуту назад, Perevozchic сказал:

Рано утром уведомления приходят сразу

Это во сколько? У меня с 8:30 по Москве начинаются задержки.

Posted

@Alex Sh., сообщите пожалуйста хоть какие-нибудь новости о работе над проблемой.

  • Upvote 1
Posted
1 минуту назад, Rootdiv сказал:

Это во сколько?

В 4:00-5:00, и даже в 7:00 бывает нормально, а потом всё...

  • Upvote 1
Posted
8 минут назад, Perevozchic сказал:

Всё по старому. Рано утром уведомления приходят сразу, утром через полчаса, в обед и вечером - через полтора...

И, похоже, вообще это не интересует разработчиков, столько времени прошло и никакого результата..

У меня островок стабильности - 1 час 15 минут +-... Но, всякое бывает иногда, вплоть до пропажи события.

Я уже даже затрудняюсь что-либо подумать. Сначала пытался понять при чем тут часовые пояса, регионы и "локации"...

Posted
2 часа назад, vk11 сказал:

при чем тут часовые пояса, регионы и "локации"...

У меня три одинаковых роутера, с одинаковыми прошивками и настройками, с одинаковыми провайдерами, в одном регионе, в одном аккаунте - на одном всё нормально, на двух задержки на час, полтора, а то и два. 

А всего в аккаунте семь роутеров с поддержкой уведомлений о подключении/отключении устройств (остальные 8 штук старые, с прошивками 2.16), и только на двух из семи работает нормально.

Самое обидное, что несколько Кинетиков покупались ТОЛЬКО из-за этого функционала...(((

Posted

Ну, кто уже проверил? (пришло письмо от суппорта, что проблема устранена).

  • Thanks 1
Posted

Блин, а я уж думал случайность. Еду на дачу, и за 100 метров до дома пришло уведомление, что смартфон (который в качестве навигатора на стекле) подключился!!! Я глазам не поверил...

Posted

Реально заработало!!! Ура!!! Теперь, главное, чтобы больше не ломалось...

Posted
4 минуты назад, Perevozchic сказал:

Реально заработало!!! Ура!!! Теперь, главное, чтобы больше не ломалось...

"Пощелкал" выключателем вайфай? :) 

Черт, меня как шарик фуфайку разрывает любопытство - шо (как?!) это было? :)

 

Posted
5 минут назад, vk11 сказал:

"Пощелкал" выключателем вайфай?

Ну да, уведомления через секунды!!! Короче, всё как раньше и было, но радости "полны штаны"!!! 😁😉

Posted
18 часов назад, Perevozchic сказал:

Ну да, уведомления через секунды!!! Короче, всё как раньше и было, но радости "полны штаны"!!! 😁😉

Кстати, для wi-fi клиентов есть настройка: idle-timeout. Я поставил 60, это минимум.

Posted (edited)
В 28.06.2022 в 11:27, vk11 сказал:

для wi-fi клиентов есть настройка: idle-timeout. Я поставил 60, это минимум

А можно поподробнее про это, или где почитать? По умолчанию сколько стоит?

Edited by Perevozchic
Posted (edited)
1 час назад, Perevozchic сказал:

А можно поподробнее про это, или где почитать? По умолчанию сколько стоит?

Мануал по CLI для версии 3.8 - п.3.32.77,  interface idle-timeout
 

Цитата

Установить интервал отключения клиента STA от точки доступа по таймауту неактивности. По умолчанию используется значение 600.

Значение тайм-аута в секундах. Может принимать значения в пределах от 60 до 2147483646.


Устанавливается, например так: interface WifiMaster1 idle-timeout 60

В логе кинетика это выглядит так: WifiMaster1/AccessPoint0: (MT7613) STA(xx:xx:xx:xx:xx:xx) had been aged-out and disassociated (idle silence).
 

PS. Спасибо суппорту, в ходе переписки подсказал Sergey Kuzmenkov :)

Edited by vk11
  • Thanks 1
Posted

после перехода на 3.8.2 при каждом переключении клиента с одного ретранслятора на другой приходят уведомления об отключении/подключении клиента. Хотя в журнале переходов отображается нормальный быстрый переход.

Posted
28 минут назад, Rootdiv сказал:

Не долго музыка играла. @Alex Sh., опять всё сломалось.

+1 ☹️

Posted
В 27.06.2022 в 16:30, Perevozchic сказал:

Ну да, уведомления через секунды!!! Короче, всё как раньше и было, но радости "полны штаны"!!! 😁😉

Тоже сломалось?
Блин, только сегодня пришло уведомление от суппорта, дескать, прошла неделя, ответа нет, значит все хорошо. Ответил - да, замечательно. И через несколько часов понял, что зря...

Posted
12 часа назад, vk11 сказал:

Тоже сломалось?

Да, блин, сглазил 😩

Posted
В 02.07.2022 в 13:00, paurus сказал:

при каждом переключении клиента с одного ретранслятора на другой приходят уведомления об отключении/подключении клиента

Тоже самое...

Posted
21 минуту назад, Perevozchic сказал:

Тоже самое...

Я пока такого не заметил. Может не успел - стали чинить "оповещение переходов" и опять все поломали? 😁

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.