Jump to content

Recommended Posts

Posted
В 03.04.2023 в 21:20, paurus сказал:

Обращение в техподдержку зарегистрировано еще в августе 22 года за номером 99016476.

последний комментарий от них от 27.08.2022:

 "Здравствуйте!

Благодарю за предоставленные данные для анализа.

Передал информацию по теме непосредственно разработчикам."

Так что на тех. поддержку особо рассчитывать не приходится.

на 3.9.7 проверяли?

из журнала 

  • Wi-Fi: исправлена повторная ассоциация при роуминге с использованием PMKID [SYS-810]
Posted
40 минут назад, enterfaza сказал:

на 3.9.7 проверяли?

из журнала 

  • Wi-Fi: исправлена повторная ассоциация при роуминге с использованием PMKID [SYS-810]

Нет. Подожду пока в канал "Основной" выпустят.

Posted (edited)
14 часа назад, enterfaza сказал:

@Alex Sh. перестали приходить уведомления о доступном обновлении

@Alex Sh. Подтверждаю

Edited by T@rkus
  • Thanks 1
Posted

@Alex Sh. Заметил,что перестали приходить уведомления о новых устройствах на нескольких роутерах. CID роутеров скрытым сообщением

  • Thanks 1
Posted
В 26.04.2023 в 21:12, enterfaza сказал:

на 3.9.7 проверяли?

из журнала 

  • Wi-Fi: исправлена повторная ассоциация при роуминге с использованием PMKID [SYS-810]

Проверил на 3.9.8 - уведомления продолжают сыпаться, хотя в журнале переходов числиться быстрый переход.

Posted
34 минуты назад, paurus сказал:

Проверил на 3.9.8 - уведомления продолжают сыпаться, хотя в журнале переходов числиться быстрый переход.

капец

Posted

сломать сломали, а починить все никак не могут уже которую сборку подряд

  • 3 weeks later...
Posted

Добрый день. Смотрю тут у многих сообщения не приходят, а у меня наоборот - постоянные уведомления о том что устройство отключено/включено. Отслеживаю телефоны которые находятся дома. Возможно это перескакивает посредством мэш устройство с одного роутера на другой. Можно как то чувствительность настроить в этом направлении? а то спам этот надоел, даже в то время когда устройство лежит на зарядке на одном месте.

  • 1 month later...
Posted
On 5/31/2023 at 3:56 PM, kuraguga said:

Добрый день. Смотрю тут у многих сообщения не приходят, а у меня наоборот - постоянные уведомления о том что устройство отключено/включено. Отслеживаю телефоны которые находятся дома. Возможно это перескакивает посредством мэш устройство с одного роутера на другой. Можно как то чувствительность настроить в этом направлении? а то спам этот надоел, даже в то время когда устройство лежит на зарядке на одном месте.

Добрый!
Какое устройства используется в качестве контроллера?

Posted
On 5/13/2023 at 3:08 PM, paurus said:

Проверил на 3.9.8 - уведомления продолжают сыпаться, хотя в журнале переходов числиться быстрый переход.

Если есть возможность, то проверьте на прошивке 4.0.
Если воспроизводится, то приложите, пожалуйста, скрытым постом self-test'ы с контроллера и экстендеров, снимок экрана журнала MWS и MAC-адреса тех устройств, на которых возникает проблема.

Posted
В 26.07.2023 в 18:17, Infy сказал:

Если есть возможность, то проверьте на прошивке 4.0.
Если воспроизводится, то приложите, пожалуйста, скрытым постом self-test'ы с контроллера и экстендеров, снимок экрана журнала MWS и MAC-адреса тех устройств, на которых возникает проблема.

На настоящий момент нет такой возможности.

  • Thanks 1
Posted
В 26.07.2023 в 18:17, Infy сказал:

Если есть возможность, то проверьте на прошивке 4.0.
Если воспроизводится, то приложите, пожалуйста, скрытым постом self-test'ы с контроллера и экстендеров, снимок экрана журнала MWS и MAC-адреса тех устройств, на которых возникает проблема.

Обновился на 4.0.2

Ничего не изменилось. Проблема та же.

  • 1 month later...
Posted

@Alex Sh. 47(195) Снова перестали приходить уведомления о том,что роутер онлайн. CID роутера в скрытом сообщении.

  • Thanks 1
Posted
В 05.10.2023 в 10:20, Alex Sh. сказал:

@T@rkus Спасибо, мы уже чиним. Ориентировочно завтра будет фикс.

Заработало. Спасибо 

Posted

@Alex Sh. V48 (197) Перестали приходить уведомления в телеграм-бот. Перерегистрироваться в боте тоже не удается.

  • 4 weeks later...
Posted

Перестал отображаться трафик и перестали приходить любые события (и в Keenetic Cloud и в Telegram). Устройства в списке видны, отслеживание подключений включено. Последняя запись про события в журнале была 31 октября, может накатили обновление, ломающее связь с облаком? Keenetic Ultra II, Official 3.5.10.

Posted
16 часов назад, joric сказал:

Перестал отображаться трафик и перестали приходить любые события (и в Keenetic Cloud и в Telegram). Устройства в списке видны, отслеживание подключений включено. Последняя запись про события в журнале была 31 октября, может накатили обновление, ломающее связь с облаком? Keenetic Ultra II, Official 3.5.10.

Keenetic Ultra II, Official 3.5.10. - уведомления в приложении работают штатно.

Posted
4 hours ago, paurus said:

Keenetic Ultra II, Official 3.5.10. - уведомления в приложении работают штатно.

Ребутнул роутер, трафик появился, заработало. Чтобы проверить уведомления об отключении пришлось выдернуть кабель из клиента и подождать пару минут, при кратковременном ребуте клиента уведомления не срабатывают, событие про отключение приходит только через пару минут.

  • 3 weeks later...
Posted

Доброго времени суток! 

Перестали быть видны события в мобильном приложении, те события которы на каждом устройстве...

П.С. на всех роутрах перестали логироваться, прошивки ставил разные, и альфу и релиз, не помогает

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.