Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 325
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
22 минуты назад, vk11 сказал:
45 минут назад, Perevozchic сказал:

Тоже самое...

Я пока такого не заметил

Надо получше понаблюдать, по моему такое у меня только с умными розетками, но они быстрый переход не умеют

Опубликовано
45 минут назад, Perevozchic сказал:

Надо получше понаблюдать, по моему такое у меня только с умными розетками, но они быстрый переход не умеют

У меня прямо сейчас не на/за чем особо посмотреть/понаблюдать :)
А с учетом возможных задержек час-полтора (или вообще не пришедших оповещений) - совсем трудно что-то понять ☹️

Опубликовано

Да, опять уведомления приходят с задержкой более часа.

Опубликовано
В 05.07.2022 в 11:51, paurus сказал:

Да, опять уведомления приходят с задержкой более часа.

У меня опять 1 час 15 минут +-. Если вообще придет 😁

Написал на деревню дедушке в официальный суппорт, а вдруг все только здесь плачем, а никто не обратился :)

 

Опубликовано
В 06.07.2022 в 14:11, vk11 сказал:

а вдруг все только здесь плачем, а никто не обратился

Да нет, не только здесь. Писал им тоже ещё весной. И сервисные коды роутеров (на которых работает нормально, и на которых с задержкой) присылал. Обещали ответить когда починят, но до сих пор тишина...

Хоть бы написали что по этой проблеме, может мы помочь чем сможем...

Опубликовано
16 часов назад, Perevozchic сказал:

Да нет, не только здесь. Писал им тоже ещё весной. И сервисные коды роутеров (на которых работает нормально, и на которых с задержкой) присылал. Обещали ответить когда починят, но до сих пор тишина...

Хоть бы написали что по этой проблеме, может мы помочь чем сможем...

Это я новый тикет, про то что 4-го июля опять все сломалось, прожив нормально только неделю. Сказали, что отдали инфу дальше, и видят что опять хрень.

А первый запрос к официалам у меня был еще в феврале 🤪

Опубликовано

У кого запаздывают уведомления, могли бы вы прислать CID устройства, чтобы мы их помониторили?

Те, на которых проверяли раньше, теперь работают без сбоев.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Alex Sh. сказал:

чтобы мы их помониторили

Дык надо будет с чем-то сравнивать?
вот у меня последнее сообщение "комп FAFA отключился" в 00-10 (хотя и отключился-то он в 22 часа и после этого и он включился в 10-15 и пара других контролируемых устройств вкл\выкл.
а вы откуда будете знать что что-то вкл\выкл?
==========
4249а правда,чего это я?59065

Изменено пользователем Andry Karcew
Опубликовано

@Alex Sh. Роутер включается с утра и выключается поздно вечером. При включении роутера с утра не всегда приходит уведомление, что Устройство онлайн. CID прикладываю.

Опубликовано
2 часа назад, Alex Sh. сказал:

У кого запаздывают уведомления, могли бы вы прислать CID устройства, чтобы мы их помониторили?

Те, на которых проверяли раньше, теперь работают без сбоев.

Отправил в личку cid

Опубликовано

@T@rkus, @AndyCoca, @Andry Karcew Спасибо!

 

6 часов назад, Andry Karcew сказал:

а вы откуда будете знать что что-то вкл\выкл?

Если проблема не на роутере (а это почти факт), то мы увидим, что событие от роутера пришло, но не было передано клиенту.

Опубликовано
28 минут назад, Alex Sh. сказал:

Если проблема не на роутере (а это почти факт)

Да конечно факт. Я уже не раз вам писал, что три одинаковых роутера, с одинаковыми прошивками и настройками, с одинаковыми провайдерами, в одном городе, в одном аккаунте - и на одном уведомления приходят сразу, а на двух других через час/полтора. Изначально уведомления на всех приходили нормально (собственно для этого и были куплены), и после последней "починки" тоже, а после 04.07 всё стало как прежде, один - нормально, два - с задержкой...

Опубликовано
37 минут назад, Alex Sh. сказал:

мы увидим, что событие от роутера пришло, но не было передано клиенту.

Может вам пригодится, но в мобильном приложении на проблемных роутерах тоже задержки. К примеру, сегодня я уехал из дома в 4:25, а уведомление об отключении в мобильном приложении стоит 5:45, и в Телеграмм пришло тоже в 5:45

Опубликовано
49 минут назад, Perevozchic сказал:

Может вам пригодится, но в мобильном приложении

я на мобильное приложение уже "забил".
у меня оно толком и не работало. Когда паралельно старое (my keenetic) и новое работали пользовался старым. Думал проблемма в KN-1210. Сейчас "для мебели" установленно. То роутера не видит, то устройства не открывает. Мне проще мобильный браузер открыть и веб-морду на нем открыть.

Опубликовано
48 минут назад, Andry Karcew сказал:

на мобильное приложение уже "забил".
у меня оно толком и не работало

Здесь это оффтоп, наверное, но у меня работает в принципе нормально. Сейчас в нём 15 роутеров, один из них с экстендером.

Особых проблем нет...

PS

Пользуюсь бета-версиями...

Опубликовано
1 час назад, Perevozchic сказал:

а уведомление об отключении в мобильном приложении

Хочу пояснить, а то пишу на ходу на трассе...

Имеются ввиду не Пуш уведомления в приложении,  а те, что по нажатию кнопки "события" на главном экране

Опубликовано
16 часов назад, Perevozchic сказал:

Может вам пригодится, но в мобильном приложении на проблемных роутерах тоже задержки. К примеру, сегодня я уехал из дома в 4:25, а уведомление об отключении в мобильном приложении стоит 5:45, и в Телеграмм пришло тоже в 5:45

А при чем тут мобильное приложение? Проблема системная. В мобильном приложении просто удобно "птичку ставить" - "отслеживать подключение этого устройства". Уведомления приходят/не приходят/задерживаются одинаково - push, e-mail, telegram.... Включите ради интереса все три для какого-нибудь устройства - убедитесь :)

PS. Кстати, у вас также вижу задержку 1 час 15 минут +- лапоть...

Опубликовано
23 часа назад, Alex Sh. сказал:

Те, на которых проверяли раньше, теперь работают без сбоев.

Ага, как же... неделю проработало, с 27-го по 5-е. Вот вчерашний пример:

log

[I] Jul 13 18:45:38 ndhcps: DHCPDISCOVER received from a4:4b:55:66:77:88. 

Wi-Fi система

18:45:38 13.07.2022 RedmiNote a4:4b:55:66:77:88 — Keenetic Speedster 857***988 Домашняя сеть (5 ГГц) Подключение

оповещение в облаке (так же и в телеграме, в почте и паш)

Jul-13-2022 20:02:13 RedmiNote is online


Последний мой тикет в поддержку - 96059684. Ответ официального суппорта 6-го числа:

"Да, похоже проблема вернулась - пользователи сообщают. Информацию уже передали разработчикам Keenetic Cloud - уже работают над решением."
 

Опубликовано
2 часа назад, vk11 сказал:

Уведомления приходят/не приходят/задерживаются одинаково - push, e-mail, telegram.... Включите ради интереса все три

Включал конечно, везде с задержкой

 

2 часа назад, vk11 сказал:

А при чем тут мобильное приложение?

Написал же, может быть разработчикам пригодится, что по кнопке "события" тоже с задержками уведомления

 

2 часа назад, vk11 сказал:

Проблема системная

Вот вот, облаку не нравятся какие-то определённые роутеры, и не важно какая модель, прошивка, настройки, провайдер, локация... Те из моих на которых проблема не появилась изначально (зимой), так и работают без проблем...

Каким образом "облако" решает кому слать уведомление сразу, а кому через час/два - загадка, которую надо решить разработчикам...

Опубликовано
22 часа назад, Perevozchic сказал:

Вот вот, облаку не нравятся какие-то определённые роутеры, и не важно какая модель, прошивка, настройки, провайдер, локация... Те из моих на которых проблема не появилась изначально (зимой), так и работают без проблем...

Кстати, раз парк большой - посмотрите, попробуйте скоррелировать проблему и роутеры с wi-fi системой. Есть ли грабли на "одиночных" роутерах?

Опубликовано
1 минуту назад, vk11 сказал:

Есть ли грабли на "одиночных" роутерах?

Все одиночные, кроме одного. Так что дело не в этом

Опубликовано
19 минут назад, Alex Sh. сказал:

приходят ли уведомления вовремя

Выключил WiFi (уведомление о выключении пришло сразу), подождал 15 минут, включил WiFi (уведомление о включении тоже сразу), об отключении/подключении устройств уведомлений нет...

Опубликовано
32 минуты назад, Alex Sh. сказал:

Прошу на своих аккаунтах проверить, приходят ли уведомления вовремя.

аналогично @Perevozchic
а ведь вчера компы включались\выключались... Сегодня 2 компа включились.. Сейчас детей попросил выкл\вкл компам сделать...У же после этого wi-fi подергал.

Screenshot_5.png

Опубликовано
39 минут назад, Alex Sh. сказал:

@T@rkus, @vk11, @Perevozchic, @Andry Karcew Прошу на своих аккаунтах проверить, приходят ли уведомления вовремя.

Удаленно ребутнул проводного клиента, уведомлений нет. (Клиентов wifi сейчас не могу проверить, но это неважно, проблема одинакова).

Опубликовано

Видимо что-то чинят. Приехал на дачу три часа назад, а уведомления о подключении моего устройства нет до сих пор 😉. Раньше приходило часа через полтора 😉

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.