Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 325
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 05.07.2022 в 06:38, vk11 сказал:
  В 05.07.2022 в 06:15, Perevozchic сказал:

Тоже самое...

Показать  

Я пока такого не заметил

Показать  

Надо получше понаблюдать, по моему такое у меня только с умными розетками, но они быстрый переход не умеют

Опубликовано
  В 05.07.2022 в 07:03, Perevozchic сказал:

Надо получше понаблюдать, по моему такое у меня только с умными розетками, но они быстрый переход не умеют

Показать  

У меня прямо сейчас не на/за чем особо посмотреть/понаблюдать :)
А с учетом возможных задержек час-полтора (или вообще не пришедших оповещений) - совсем трудно что-то понять ☹️

Опубликовано

Да, опять уведомления приходят с задержкой более часа.

Опубликовано
  В 05.07.2022 в 08:51, paurus сказал:

Да, опять уведомления приходят с задержкой более часа.

Показать  

У меня опять 1 час 15 минут +-. Если вообще придет 😁

Написал на деревню дедушке в официальный суппорт, а вдруг все только здесь плачем, а никто не обратился :)

 

Опубликовано
  В 06.07.2022 в 11:11, vk11 сказал:

а вдруг все только здесь плачем, а никто не обратился

Показать  

Да нет, не только здесь. Писал им тоже ещё весной. И сервисные коды роутеров (на которых работает нормально, и на которых с задержкой) присылал. Обещали ответить когда починят, но до сих пор тишина...

Хоть бы написали что по этой проблеме, может мы помочь чем сможем...

Опубликовано
  В 12.07.2022 в 12:27, Perevozchic сказал:

Да нет, не только здесь. Писал им тоже ещё весной. И сервисные коды роутеров (на которых работает нормально, и на которых с задержкой) присылал. Обещали ответить когда починят, но до сих пор тишина...

Хоть бы написали что по этой проблеме, может мы помочь чем сможем...

Показать  

Это я новый тикет, про то что 4-го июля опять все сломалось, прожив нормально только неделю. Сказали, что отдали инфу дальше, и видят что опять хрень.

А первый запрос к официалам у меня был еще в феврале 🤪

Опубликовано

У кого запаздывают уведомления, могли бы вы прислать CID устройства, чтобы мы их помониторили?

Те, на которых проверяли раньше, теперь работают без сбоев.

Опубликовано (изменено)
  В 13.07.2022 в 06:46, Alex Sh. сказал:

чтобы мы их помониторили

Показать  

Дык надо будет с чем-то сравнивать?
вот у меня последнее сообщение "комп FAFA отключился" в 00-10 (хотя и отключился-то он в 22 часа и после этого и он включился в 10-15 и пара других контролируемых устройств вкл\выкл.
а вы откуда будете знать что что-то вкл\выкл?
==========
4249а правда,чего это я?59065

Изменено пользователем Andry Karcew
Опубликовано

@Alex Sh. Роутер включается с утра и выключается поздно вечером. При включении роутера с утра не всегда приходит уведомление, что Устройство онлайн. CID прикладываю.

Опубликовано
  В 13.07.2022 в 06:46, Alex Sh. сказал:

У кого запаздывают уведомления, могли бы вы прислать CID устройства, чтобы мы их помониторили?

Те, на которых проверяли раньше, теперь работают без сбоев.

Показать  

Отправил в личку cid

Опубликовано

@T@rkus, @AndyCoca, @Andry Karcew Спасибо!

 

  В 13.07.2022 в 06:57, Andry Karcew сказал:

а вы откуда будете знать что что-то вкл\выкл?

Показать  

Если проблема не на роутере (а это почти факт), то мы увидим, что событие от роутера пришло, но не было передано клиенту.

Опубликовано
  В 13.07.2022 в 13:10, Alex Sh. сказал:

Если проблема не на роутере (а это почти факт)

Показать  

Да конечно факт. Я уже не раз вам писал, что три одинаковых роутера, с одинаковыми прошивками и настройками, с одинаковыми провайдерами, в одном городе, в одном аккаунте - и на одном уведомления приходят сразу, а на двух других через час/полтора. Изначально уведомления на всех приходили нормально (собственно для этого и были куплены), и после последней "починки" тоже, а после 04.07 всё стало как прежде, один - нормально, два - с задержкой...

Опубликовано
  В 13.07.2022 в 13:10, Alex Sh. сказал:

мы увидим, что событие от роутера пришло, но не было передано клиенту.

Показать  

Может вам пригодится, но в мобильном приложении на проблемных роутерах тоже задержки. К примеру, сегодня я уехал из дома в 4:25, а уведомление об отключении в мобильном приложении стоит 5:45, и в Телеграмм пришло тоже в 5:45

Опубликовано
  В 13.07.2022 в 13:51, Perevozchic сказал:

Может вам пригодится, но в мобильном приложении

Показать  

я на мобильное приложение уже "забил".
у меня оно толком и не работало. Когда паралельно старое (my keenetic) и новое работали пользовался старым. Думал проблемма в KN-1210. Сейчас "для мебели" установленно. То роутера не видит, то устройства не открывает. Мне проще мобильный браузер открыть и веб-морду на нем открыть.

Опубликовано
  В 13.07.2022 в 14:47, Andry Karcew сказал:

на мобильное приложение уже "забил".
у меня оно толком и не работало

Показать  

Здесь это оффтоп, наверное, но у меня работает в принципе нормально. Сейчас в нём 15 роутеров, один из них с экстендером.

Особых проблем нет...

PS

Пользуюсь бета-версиями...

Опубликовано
  В 13.07.2022 в 13:51, Perevozchic сказал:

а уведомление об отключении в мобильном приложении

Показать  

Хочу пояснить, а то пишу на ходу на трассе...

Имеются ввиду не Пуш уведомления в приложении,  а те, что по нажатию кнопки "события" на главном экране

Опубликовано
  В 13.07.2022 в 13:51, Perevozchic сказал:

Может вам пригодится, но в мобильном приложении на проблемных роутерах тоже задержки. К примеру, сегодня я уехал из дома в 4:25, а уведомление об отключении в мобильном приложении стоит 5:45, и в Телеграмм пришло тоже в 5:45

Показать  

А при чем тут мобильное приложение? Проблема системная. В мобильном приложении просто удобно "птичку ставить" - "отслеживать подключение этого устройства". Уведомления приходят/не приходят/задерживаются одинаково - push, e-mail, telegram.... Включите ради интереса все три для какого-нибудь устройства - убедитесь :)

PS. Кстати, у вас также вижу задержку 1 час 15 минут +- лапоть...

Опубликовано
  В 13.07.2022 в 06:46, Alex Sh. сказал:

Те, на которых проверяли раньше, теперь работают без сбоев.

Показать  

Ага, как же... неделю проработало, с 27-го по 5-е. Вот вчерашний пример:

log

[I] Jul 13 18:45:38 ndhcps: DHCPDISCOVER received from a4:4b:55:66:77:88. 

Wi-Fi система

18:45:38 13.07.2022 RedmiNote a4:4b:55:66:77:88 — Keenetic Speedster 857***988 Домашняя сеть (5 ГГц) Подключение

оповещение в облаке (так же и в телеграме, в почте и паш)

Jul-13-2022 20:02:13 RedmiNote is online


Последний мой тикет в поддержку - 96059684. Ответ официального суппорта 6-го числа:

"Да, похоже проблема вернулась - пользователи сообщают. Информацию уже передали разработчикам Keenetic Cloud - уже работают над решением."
 

Опубликовано
  В 14.07.2022 в 06:05, vk11 сказал:

Уведомления приходят/не приходят/задерживаются одинаково - push, e-mail, telegram.... Включите ради интереса все три

Показать  

Включал конечно, везде с задержкой

 

  В 14.07.2022 в 06:05, vk11 сказал:

А при чем тут мобильное приложение?

Показать  

Написал же, может быть разработчикам пригодится, что по кнопке "события" тоже с задержками уведомления

 

  В 14.07.2022 в 06:05, vk11 сказал:

Проблема системная

Показать  

Вот вот, облаку не нравятся какие-то определённые роутеры, и не важно какая модель, прошивка, настройки, провайдер, локация... Те из моих на которых проблема не появилась изначально (зимой), так и работают без проблем...

Каким образом "облако" решает кому слать уведомление сразу, а кому через час/два - загадка, которую надо решить разработчикам...

Опубликовано
  В 14.07.2022 в 08:30, Perevozchic сказал:

Вот вот, облаку не нравятся какие-то определённые роутеры, и не важно какая модель, прошивка, настройки, провайдер, локация... Те из моих на которых проблема не появилась изначально (зимой), так и работают без проблем...

Показать  

Кстати, раз парк большой - посмотрите, попробуйте скоррелировать проблему и роутеры с wi-fi системой. Есть ли грабли на "одиночных" роутерах?

Опубликовано
  В 15.07.2022 в 06:58, Alex Sh. сказал:

приходят ли уведомления вовремя

Показать  

Выключил WiFi (уведомление о выключении пришло сразу), подождал 15 минут, включил WiFi (уведомление о включении тоже сразу), об отключении/подключении устройств уведомлений нет...

Опубликовано
  В 15.07.2022 в 06:58, Alex Sh. сказал:

Прошу на своих аккаунтах проверить, приходят ли уведомления вовремя.

Показать  

аналогично @Perevozchic
а ведь вчера компы включались\выключались... Сегодня 2 компа включились.. Сейчас детей попросил выкл\вкл компам сделать...У же после этого wi-fi подергал.

Screenshot_5.png

Опубликовано
  В 15.07.2022 в 06:58, Alex Sh. сказал:

@T@rkus, @vk11, @Perevozchic, @Andry Karcew Прошу на своих аккаунтах проверить, приходят ли уведомления вовремя.

Показать  

Удаленно ребутнул проводного клиента, уведомлений нет. (Клиентов wifi сейчас не могу проверить, но это неважно, проблема одинакова).

Опубликовано

Видимо что-то чинят. Приехал на дачу три часа назад, а уведомления о подключении моего устройства нет до сих пор 😉. Раньше приходило часа через полтора 😉

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.