Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 hours ago, Alex Sh. said:

@Rootdiv @vtlk Нашли причину, исправили. Теперь задержка не должна превышать минуту. Понаблюдайте у себя, пожалуйста.

Вроде заработало как раньше. Спасибо!

  • Ответов 325
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
4 часа назад, Alex Sh. сказал:

Теперь задержка не должна превышать минуту. Понаблюдайте у себя, пожалуйста.

Сейчас ходил по делам и уведомления об отключении/подключении не было. При простом отключении/подключении WiFi уведомления приходили как писал ранее.

Опубликовано (изменено)

@Alex Sh. Периодически не приходит уведомление,что роутер онлайн после включения. Подключен через Yota. Устройство выключается на ночь каждый день. Уже писал в теме об этом но ничего не изменилось. CID роутера в скрытом сообщении.

Изменено пользователем T@rkus
Опубликовано

@T@rkus Подтверждаю, приходили жалобы на это.
Сейчас нотификации в процессе переработки, имеет смысл подождать окончания этого процесса и убедиться, что проблема не ушла.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

@Alex Sh. а с уведомлениями о переходе от точки к точке разобрались?у меня до сих пор приходят пуши когда устройство переходит от одной точки к другой 

Опубликовано
2 часа назад, enterfaza сказал:

@Alex Sh. а с уведомлениями о переходе от точки к точке разобрались?у меня до сих пор приходят пуши когда устройство переходит от одной точки к другой 

Судя по всему не исправили. У меня тоже они сыпятся постоянно. Уже на 3.9.5 обновился, но ничего не изменилось.

Опубликовано

@enterfaza @paurus Вообще, с этим разбирались и нашли проблему на старых моделях, для которых нет 3.9.
Если вы говорите, на 3.9.5 и выше воспроизводится, пришлите, пожалуйста, CID роутера, нужно смотреть дальше.

Опубликовано
1 час назад, Alex Sh. сказал:

@enterfaza @paurus Вообще, с этим разбирались и нашли проблему на старых моделях, для которых нет 3.9.
Если вы говорите, на 3.9.5 и выше воспроизводится, пришлите, пожалуйста, CID роутера, нужно смотреть дальше.

отправил в скрытом сообщении

Опубликовано
7 минут назад, Alex Sh. сказал:

Это сервис-тэг (
На Peak c CID 9f1b8de8... вы получаете лишние уведомления?

извините, тупанул.

Да, Peak c CID 9f1b8de8...... стоит главным. К нему подключены в wifi систему City и Extra.

При переходе с Peak на City и Extra приходит уведомления отключен/подключен, при этом в журнале переходов отображается "быстрый переход"

При возвращении на Peak - уведомлений нет.

Сейчас из-за потока лишних уведомлений отключил отслеживание для всех клиентов. Если нужно для диагностики- включу.

Опубликовано
2 часа назад, paurus сказал:

Сейчас из-за потока лишних уведомлений отключил отслеживание для всех клиентов. Если нужно для диагностики- включу.

Да, включите, пожалуйста, чтобы была видна проблема.

Опубликовано (изменено)
35 минут назад, Alex Sh. сказал:

Да, включите, пожалуйста, чтобы была видна проблема.

включил отслеживание 4 устройств. но сейчас уведомления не приходят даже при полном отключении от wifi.

и в событиях в приложении ничего нет.

P.S. Посыпались с задержкой минут 10

Изменено пользователем paurus
Опубликовано

На прошлой неделе заметил задержки, сегодня снова - в телеграмм нет уведомлений уже час.

Опубликовано
В 24.03.2023 в 14:51, Alex Sh. сказал:

Да, включите, пожалуйста, чтобы была видна проблема.

Какие есть успехи в поиске проблемы? Из-за включенного отслеживания уведомления сыпятся постоянно.

Опубликовано
2 часа назад, paurus сказал:

Какие есть успехи в поиске проблемы?

Да, спасибо за CID. Причина видится в прошивке роутера, который регистрирует лишние события и отправляет на бэкенд. А тот на их основе послушно посылает уведомления.
Системные разработчики просят по этому вопросу создать обращения в техподдержку, т.к. понадобится отладка через кастомные прошивки, и лучше это решать систематически и централизованно.
Укажите ссылку на эту тему, CID проблемных роутеров, MAC клиента(ов), по которому получаете ошибочные уведомления и self-test, снятый после одного или нескольких пришедших уведомлений.

Опубликовано (изменено)

Настройки уведомлений в приложении слетают каждый раз после отслеживаемого события - Подключения/отключения устройства. Уведомления не приходят ни Пушем, ни Телегой. Сами события в приложении отображаются. 

Изменено пользователем vtlk
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Alex Sh. сказал:

Да, спасибо за CID. Причина видится в прошивке роутера, который регистрирует лишние события и отправляет на бэкенд. А тот на их основе послушно посылает уведомления.
Системные разработчики просят по этому вопросу создать обращения в техподдержку, т.к. понадобится отладка через кастомные прошивки, и лучше это решать систематически и централизованно.
Укажите ссылку на эту тему, CID проблемных роутеров, MAC клиента(ов), по которому получаете ошибочные уведомления и self-test, снятый после одного или нескольких пришедших уведомлений.

Обращение в техподдержку зарегистрировано еще в августе 22 года за номером 99016476.

последний комментарий от них от 27.08.2022:

 "Здравствуйте!

Благодарю за предоставленные данные для анализа.

Передал информацию по теме непосредственно разработчикам."

Так что на тех. поддержку особо рассчитывать не приходится.

Изменено пользователем paurus
Опубликовано
14 часа назад, vtlk сказал:

Настройки уведомлений в приложении слетают каждый раз после отслеживаемого события - Подключения/отключения устройства. Уведомления не приходят ни Пушем, ни Телегой. Сами события в приложении отображаются. 

Плюсую , сыпет все на мыло , хотя до этого телега нормально работала и это на всех моих роутерах так

Опубликовано

Уведомления сломались у всех, уже второй день без исправлений. Бесконечный флуд на email идет.

Я создал отдельную тему, но никто из представителей keenetic до сих пор не ответил...

 

Опубликовано (изменено)
В 05.04.2023 в 09:50, Rootdiv сказал:

У меня уведомления заработали.

Наверное , просто все удалили.

Как теперь из настроить?.

Все пусто

Screenshot_1.jpg

Изменено пользователем yuoras
Опубликовано
2 часа назад, yuoras сказал:

Наверное , просто все удалили.

Как теперь из настроить?.

Все пусто

Screenshot_1.jpg

Я ничего не делал, у меня всё само заработало.

Опубликовано
48 минут назад, enterfaza сказал:

у меня по два одинаковых события приходит, а пуши в одном количестве

Какие именно события, куда именно приходят по два? Какой CID?

Опубликовано
2 часа назад, Alex Sh. сказал:

Какие именно события, куда именно приходят по два? Какой CID?

допустим клиент-телефон, при подключении к роутеру приходит пуш о его подключении, заходим в приложение в события и там уже два одинаковых уведомления о том, что этот клиент подключен

Опубликовано
В 07.04.2023 в 13:34, enterfaza сказал:

допустим клиент-телефон, при подключении к роутеру приходит пуш о его подключении, заходим в приложение в события и там уже два одинаковых уведомления о том, что этот клиент подключен

Вот это должно быть пофикшено уже.

 

В 08.04.2023 в 16:03, enterfaza сказал:

не приходит событие/пуш о переключении на резервный канал 

Спасибо, воспроизвел у себя такое поведение, попросил исследовать ответственных людей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.