Jump to content

Question

Posted

Похоже, что после обновления 3.6.12 в мониторе трафика информация максимум за сутки. Обратил на это внимание сначала в приложении Keenetic для Android, а затем уже и в мониторе трафика в web-настройке. Giga (KN-1010)

Что не так?

21 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted
11 минуту назад, Alexander Rivilis сказал:

Похоже, что после обновления 3.6.12 в мониторе трафика информация максимум за сутки. Обратил на это внимание сначала в приложении Keenetic для Android, а затем уже и в мониторе трафика в web-настройке. Giga (KN-1010)

Что не так?

Да, точно.  KN-1910

  • Thanks 1
  • 0
Posted
6 минут назад, Илья Картавенко сказал:

Да, точно.  KN-1910

Обратил внимание в этой статье, что трафик действительно максимум за сутки: https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360001540220?utm_source=webhelp&utm_campaign=3.06.C.12.0-1&utm_medium=ui_notes&utm_content=controlpanel/traffic-monitor

Но точно помню, что как минимум в приложении Keenetic было за значительно больший период. Как минимум несколько месяцев. А сейчас там вообще по нулям.

  • 0
Posted
15 минут назад, Илья Картавенко сказал:

Статистику до 1-го года можно посмотреть в keenetic cloud

Спасибо! Обратил внимание, что у меня там статистика для всех зарегистрированных устройств была отключена. Очень странно. Я туда никогда не входил и не вижу места, где эту статистику можно было бы отключить.

  • 0
Posted
3 минуты назад, Alexander Rivilis сказал:

Спасибо! Обратил внимание, что у меня там статистика для всех зарегистрированных устройств была отключена. Очень странно. Я туда никогда не входил и не вижу места, где эту статистику можно было бы отключить.

В облаке целых 2 таблицы по трафику. 1 - Если нажать на название роутера. Там будет показана статистика устройства.  2 - если нажать сеть - моя сеть - устройства. Там будет статистика top 10.  Чтобы эта статистика там пояывилась, роутер надо добавить в облако.

  • Thanks 1
  • 0
Posted

Не могу сказать, меня 5 месяцев не было дома, тут все выключено было, вернулся в конце октября. Я вообще вижу только сегодняшнбб, либо я случайно ее удалил, либо глюк. 

  • 0
Posted
1 минуту назад, Илья Картавенко сказал:

Не могу сказать, меня 5 месяцев не было дома, тут все выключено было, вернулся в конце октября. Я вообще вижу только сегодняшнбб, либо я случайно ее удалил, либо глюк. 

У меня статистика как-то с очень большой задержкой прорисовывалась.  Сначала была видна только за сегодня. И то похоже не полная.

  • 0
Posted
Только что, Alexander Rivilis сказал:

У меня статистика как-то с очень большой задержкой прорисовывалась.  Сначала была видна только за сегодня. И то похоже не полная.

У меня тоже. Счас смотрю по устройствам и тоже, как не выставляй период, показывает одинаково. 

Роутер не перезагружался.

  • 0
Posted
6 минут назад, Илья Картавенко сказал:

У меня тоже. Счас смотрю по устройствам и тоже, как не выставляй период, показывает одинаково. 

Роутер не перезагружался.

Значит баг. Так и запишем.

  • Thanks 2
  • 0
Posted

я тоже сегодня обнаружил проблемы со "сбросившейся статистикой".

отписал в ЛС https://forum.keenetic.ru/profile/9797-alex-sh/

вот так у меня выглядит приложение кинетик для иос https://klikr.org/14f7938ef0d1e07a53f4a42ce73f.png

хотя там должно быть под терабайт трафика за неделю скачано.

а вот так выглядит ошибка при тапе по графику скачанного/отданного в самом приложении:

https://klikr.org/cc576c08e96e68a8e479624416d1.png

я так полагаю эта ошибка затронула всех пользователей облака, поэтому не стал создавать тикет в сапорт, а надеюсь прочитать комментарии разработчиков тут.

спасибо!

  • Thanks 2
  • 0
Posted
15 минут назад, Angel сказал:

я тоже сегодня обнаружил проблемы со "сбросившейся статистикой".

отписал в ЛС https://forum.keenetic.ru/profile/9797-alex-sh/

вот так у меня выглядит приложение кинетик для иос https://klikr.org/14f7938ef0d1e07a53f4a42ce73f.png

хотя там должно быть под терабайт трафика за неделю скачано.

а вот так выглядит ошибка при тапе по графику скачанного/отданного в самом приложении:

https://klikr.org/cc576c08e96e68a8e479624416d1.png

я так полагаю эта ошибка затронула всех пользователей облака, поэтому не стал создавать тикет в сапорт, а надеюсь прочитать комментарии разработчиков тут.

спасибо!

Они могут не заметить, так что лучше в саппорт кинуть.

Лично для меня не критично. Я не мониторю трафик особо, и, честно говоря, про эту функцию забыл вообще.

  • Thanks 1
  • 0
Posted
23 минуты назад, Илья Картавенко сказал:

Они могут не заметить, так что лучше в саппорт кинуть.

составил тикет, также попросил сапортов обратить внимание на эту тему и ответить в ней, дабы не плодить сущности раз проблема массовая.

  • Thanks 2
  • 0
Posted
1 час назад, Alexander Rivilis сказал:

Статистика по-прежнему неверная. Например, у меня в Top10 за день больше чем за год.

Вам сюда

  • Thanks 2
  • 0
Posted

и снова многострадальная статистика.

в приложении IOS сегодня обратил внимание что она неверная.

fa55ab498e66ea1006dce6a175d2.png

  • 0
Posted

add сегодня (на следующий день) все снова работает, судя по всему восстановили из бекапов.

ну хорошо хоть не потеряли как в прошлый раз. лично мне критично знать выкачал я 1 петабайт за месяц или нет, от этого зависит оплата.

  • 0
Posted
3 часа назад, Angel сказал:

add сегодня (на следующий день) все снова работает, судя по всему восстановили из бекапов.

ну хорошо хоть не потеряли как в прошлый раз. лично мне критично знать выкачал я 1 петабайт за месяц или нет, от этого зависит оплата.

У меня и сегодня полная ерунда со статистикой. Вчера было 250 Гбайт за месяц, а сегодня 20 Гбайт. Да и за время с создания этой темы я неоднократно замечал, что статистика врет. Например, суммарный трафик за месяц может быть значительно меньше, чем у одного из компьютеров, подключенных по LAN к роутеру. Так что я бы не ориентировался на эти цифры...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.