Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

День добрый.

Невозможно подключиться к роутеру через приложение из внутренней сети по wifi, если нет интернета (роутер оффлайн).

Это крайне странное решение. Удаленный доступ это прекрасно, но из внутренней сети почему не дать доступ?

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
20 минут назад, Mamay сказал:

Видимо это как-то напрямую связано с cloud...

Да, но My.Keenetic работал и в локалке и через облако, логично бы было чтобы в новом приложении был такой же функционал ...

  • 0
Опубликовано

Сам не пробовал. Но, как бы, тогда без тырнета как настроить роутер через "Мастер настройки" роутер новый без доступа к тырнету? На моём телефоне (Xiaomi Mi 6 на крайней стабилке) идет вечная ""загрузка" поиска в локальной сети.

  • 0
Опубликовано

С новым роутеромтоже не вижу проблем подключиться. Там все дефолтгое и известное.

Но интереснее гораздо когда роутер уже давно настроен. Но вот оп и нет инета. И на роутер не попасть. Засада.

Точнее недоработка, на мой взгляд.

  • 0
Опубликовано
34 минуты назад, Constantin сказал:

С новым роутеромтоже не вижу проблем подключиться.

В My.Keenetic можно было (если память не подводит) купить новый роутер, подключится с приложения к нему и пройти первоначальную настройку прямо в приложении ...

35 минут назад, Constantin сказал:

Но интереснее гораздо когда роутер уже давно настроен. Но вот оп и нет инета. И на роутер не попасть. Засада.

Пока вариант один, запускаем броузер и топаем им в настройки, с мобильного не очень удобно, но пока только так ...

  • 0
Опубликовано
В 26.09.2019 в 10:55, Constantin сказал:

Невозможно подключиться к роутеру через приложение из внутренней сети по wifi, если нет интернета (роутер оффлайн).

Должно быть так:
1) Если интернета нет ни на роутере, ни на телефоне, существует возможность настроить роутер, запустив приложение и нажав на кнопку "Мастер настройки".
2) Если на телефоне есть интернет, а на роутере нет, можно зайти в аккаунт и затем подключиться к роутеру локально. Будут доступны те настройки, которые не требуют подключения к облаку (как, например, Family Profies).
Если по факту это не так, пишите, будем разбираться.
 

  • 0
Опубликовано

Я, значит, не один такой "бедолага", котррый хочет локально запустить его)) вчера весь день провазюкался, перечитал весь тырнет в поиске подключения по локалке или хотя бы, как ретранслятор, его запустить, не вышло ничего, была идея изначально подключить его к инету через имеющейся инет через роутер(другого производителя), сделать что-то типа отдельной локальной сети и поиграться с настройками и понять, как что работает, что для чего нужно и в каких моментах понадобится, но вот засада, через WPS он вообще отказался подключаться, один раз удалось его через обычную витую подрубить, работал как ретранслятор, но в конфиг не дал зайти, через айпишник открывается основной роутер, а май. Кинетик вообще не загружается, что делать не знаю, подключить на прямую к проводу, что идёт в квартиру, не получится, у меня оптика, а у viva нет sfp порта и что делать не знаю..

Беда.. 

  • 0
Опубликовано (изменено)

Да, тоже с этим абсолютно непонятным поведением сталкиваюсь. Нет инета и ничего нет...

Но если я подключу ноут, зайду по веб-морде - то вдруг всё оказывается в доступе и настраиваемо.
Так чем вдруг мобильное приложение-WiFi-роутер должно отличаться от прямой связки ноут-роутер?

А пока это самый бесячий глюк. А т.к. у нас чёт стали часто "чинить" линию, то когда инета нет, 
и зайти не можешь по-быстрому в журнал роутера, чтобы почитать - что да как...
То ... нервной системе приходит капец...

Изменено пользователем KuruToga
  • 0
Опубликовано

А вообще все же это кто-то же сейчас может еще подтвердить? Или выходит так,
что это тут просто два случайных "прохожих" пишут что-то о своём)))))

  • 0
Опубликовано
2 часа назад, constgen сказал:

Похоже работа через облако - это такая простая защита от пиратства. Чтобы был смысл покупать официальные Кинетики.

Это не так, при отсутствии интернета можно управлять своим устройством без проблем через приложение.

Обычно не получается только потому что телефон автоматически переключается на "мобильные данные"

  • 0
Опубликовано

Это не так. ЛИБО приложение очень целенаправленно автономно поддерживаются лишь современные, выпускаемые модели.
А всё старье - увы и ах... Ибо лично не единожды проверялось - просто отключай Инте роутера, и прости-прощай доступ и контроль
через подключенный по Вай-Фай смартфон/приложение. Мобильные данные безусловно не подключаются. 

ЛИБО это просто чудесное исключение из правил)))

  • 0
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, KuruToga сказал:

Это не так. ЛИБО приложение очень целенаправленно автономно поддерживаются лишь современные, выпускаемые модели.
А всё старье - увы и ах... Ибо лично не единожды проверялось - просто отключай Инте роутера, и прости-прощай доступ и контроль
через подключенный по Вай-Фай смартфон/приложение. Мобильные данные безусловно не подключаются. 

ЛИБО это просто чудесное исключение из правил)))

local discovery работает на всех устройствах с прошивками 3+

вы можете убедиться в этом открыв диагностику в приложении - значок профиля в правом верхнем углу, потом несколько раз нажать на номер версии, пункт 1 покажет количество обнаруженных локальных устройств.
 

Изменено пользователем Denis P
  • 0
Опубликовано

Мне искать локальные устройства не надо - они в 1 экземпляре вписаны/сохранены. Надо им управлять!

Я могу типа "войти" в его ЛК, так скажем. НО делать там какие-либо управляющие действия не возможно.
Ибо половина пунктов просто отсутствует. К примеру, нет буквально ссылки-кнопки по пути Управление-
Журнал! Т.е. даже нельзя вот войти и почитать лог отвала доступа к Инету....
Можно войти в раздел Интернет, но ничего там сделать нельзя, Ни "крыжик" единственного Активного
подключения передернуть, ни новый, к примеру, попытаться создать. Тупо всё висит и не реагирует...
Т.е. полностью отсутствует управляемость. ХОТЯ видимость доступа к роутеру конечно же есть)))

  • 0
Опубликовано
10 минут назад, KuruToga сказал:

Мне искать локальные устройства не надо - они в 1 экземпляре вписаны/сохранены. Надо им управлять!

Я могу типа "войти" в его ЛК, так скажем. НО делать там какие-либо управляющие действия не возможно.
Ибо половина пунктов просто отсутствует. К примеру, нет буквально ссылки-кнопки по пути Управление-
Журнал! Т.е. даже нельзя вот войти и почитать лог отвала доступа к Инету....
Можно войти в раздел Интернет, но ничего там сделать нельзя, Ни "крыжик" единственного Активного
подключения передернуть, ни новый, к примеру, попытаться создать. Тупо всё висит и не реагирует...
Т.е. полностью отсутствует управляемость. ХОТЯ видимость доступа к роутеру конечно же есть)))

Еще раз повторюсь, всё работает. И журналы и управление подключениями.

Иногда для того чтобы всё начало реагировать нужно переоткрыть приложение.

Если вы не хотите ничего проверять и так всё знаете заранее с целым одним устройством, ну-с, тут наши полномочия всё.

 

  • 0
Опубликовано
3 минуты назад, Denis P сказал:

чтобы всё начало реагировать нужно переоткрыть приложение.

Делалось. Толку нет.

3 минуты назад, Denis P сказал:

Если вы не хотите ничего проверять и так всё знаете заранее с целым одним устройством

Распишите алгоритм проверки с одним сохранённым устройством - я повторю.
И я не один такой: просто тут на форум не все будут спешить бежать - высказаться.
Есть коллега, у которого точно такой же трабл. Модель роутера современная, если что)))

  • 0
Опубликовано
Спойлер

Screenshot_2025-09-01-16-08-15-801_ru.netcraze_app.thumb.png.0182b16da8aa72a7e3bd5a64697e9d34.png

 

Screenshot_2025-09-01-16-08-28-081_ru.netcraze_app.thumb.png.f2c43bfd71674f01121d56c0007878a8.png

 

Screenshot_2025-09-01-16-08-49-990_ru.netcraze_app.thumb.png.dfcb9a69d9a4d01d78dbf65865114a8b.png

Вот что видно/есть/доступно при ситуации, когда нет инета на роутере, а смарт вроде как по WiFi подключен без проблем
к этому роутеру. Как легко заметить - почти НИЧЕГО нельзя сделать в этом текущем случае. Раньше даже чуть побольше
показывалось....

И часто-часто мигает вот такая надпись:

Спойлер

Screenshot_2025-09-01-16-09-03-728_ru.netcraze_app.png.05a7feb490ebc03fb374fdc7928ce251.png

причем конечно же никакой уточняющей информации нет.

  • 0
Опубликовано
1 час назад, KuruToga сказал:

а смарт вроде как по WiFi подключен без проблем
к этому роутеру.

вроде как... судя по картинке локально устройство недоступно.
нужно отключать передачу данных, похоже на попытку подключения через облако

тут я писал как проверить что роутер действительно доступен

В 31.08.2025 в 20:48, Denis P сказал:

вы можете убедиться в этом открыв диагностику в приложении - значок профиля в правом верхнем углу, потом несколько раз нажать на номер версии, пункт 1 покажет количество обнаруженных локальных устройств.

 

  • 0
Опубликовано (изменено)
16 часов назад, Denis P сказал:

судя по картинке локально устройство недоступно.
нужно отключать передачу данных, похоже на попытку подключения через облако

Конечно, очень похоже на это. НО передачи данных и нет! Включен только Вайфай.
И вот ЧТО за логика в коде приложения не может понять, что работать надо по прямому коннекту?

16 часов назад, Denis P сказал:

открыв диагностику в приложении - значок профиля в правом верхнем углу, потом несколько раз нажать на номер версии, пункт 1 покажет количество обнаруженных локальных устройств

И там есть нужный нам результат. Ток прошу заметить, что в профиль попасть - это тот же квест, как и хотеть попасть в раздел
Управление - Журнал. Может с раза 5\10 он откроется. И ЭТО УЖЕ мне не нравится - не может этот процесс быть опять-таки
настолько завязан на доступ в инет, чтобы открытие формы тормозило как на i486....

Спойлер

Screenshot_2025-09-02-10-39-54-121_ru.netcraze_app.thumb.png.2acdc95c13a770ab34d072457902eed7.png

Вот так вот мы пытаемся открыть эту форму....

НО что более важно - как я и писал раньше - у приложения нет проблем увидеть/помнить/коннектиться к
локальному устройству:

Спойлер

Screenshot_2025-09-02-10-40-37-770_ru.netcraze_app.thumb.png.60c6894e712330a3d9447d6cf651013c.png

тут прекрасно видно, что есть зеленый кружочек в нужном месте. А дальше всё серое..
НО вот работы с имеющимся локальным устройством - НЕТ! для этого смотри скрины из поста выше.

Изменено пользователем KuruToga

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.