Скорее всего (при сером ip от РТК) "в обратную сторону" не доходят пакеты = от роутера к облаку. Вот и нет у Вас в "Событиях" и "Статистике" данных. Имхо, Вас подключили через "коряво" настроенные коммутаторы, заточенные под асинхрон "для публики" - download высокий, upload низкий. Мутится это провами только для вымогательства абонентки за "белый ip", у РТК это ~ 150р/мес. сверх текущего тарифа.
Нет. Я просто пользуюсь роутерами и приложением на смартфоне. Без всяких тестирований...
Ставил из апк файла, присланного мне из ТП ещё 21.01, в ответе на моё обращение.
Про тестирование я уже ранее предлагал вариант: желающие участвовать покупают роутер с существенной скидкой, и по контракту активно участвуют в тестировании (на параллельных бета-версиях приложений, прошивок и прочего, которые совсем не касаются нормальной работы остальных сервисов).
Не "канает" предложенный FLK способ с удалением/зачисткой/установкой "начисто": вот уже трижды пришлось 'удалять/зачищать/ставить'. Только выпустил смартфон из рук, на полчаса-час - при следующем открытии (кстати запущенного в фоне) снова лезет за обновой, и снова 'не туда и не за той'...
И (после такой переустановки) все 'уже прочитанные и погашенные" уведомления за последние несколько дней вновь возникают как типа "новые"...
С раннего утра написал в ТП, но как 'в пустоту'....
Надолго ли? Как самому полностью это отключить?
У приложения запредельные разрешения вообще "без спроса" владельца смартфона/роутера.
У вирусов наверное столько полномочий нет, сколько разрешено этому как-бы-по-сути "приложению".....
@Daria В данном контексте ТП не является "третьим лицом", т.к. это техподдержка производителя. А вот Вами передача этих "данных" кому-либо уже является "передачей третьим лицам".
@Daria Не нужно выдавать "желаемое за действительное ", я не маразматик; осознаю свои действия, тем более с множеством роутеров, раскиданных территориально...
Если при обнулении на Ваших серверах моей учётки все роутеры в аккаунте в ходе устранения проблемы входа/авторизации Вами были удалены случайно/неосознанно - кто из Вас в этом сознается???
Т.к. я не имею доступа к серверам и логам, мне можете придумать сказку про "внезапный бзик моего разума", что типа я (ещё ничего не зная про Ваши задумки про перелицовку) аж за два до первых весточек о новинке /service-update взял и сам лично "бахнул" из RMM почти 70 роутеров...
И прям так случайно совпало - как только на прежнем RMM "удалились" все роутеры = сразу легко получилось зайти в новый RMM. Мирикэл!!!
Можете что угодно теперь говорить и писать - это всего лишь слова...
@Daria Ещё раз внимательно прочитайте написанное мною: при выгрузке локально селф-теста в него выгружаются мои личные данные из моего RMM аккаунта. Какая такая диагностическая информация в моём логине? А в моём почтовом адресе?
Меня беспокоит, что роутер уже шпионит за мной, и без спроса Вам генерит мои личные данные, которые Вы теперь считаете бесстыдным предоставлять любым "третьим лицам".
@Daria Ну я обращался... И что? Ничем мне помочь не смогли: "...нетривиальный вопрос..., ...пришлите селф-тесты..., ...перезагрузите роутер/приложение/браузер..."
Кстати: выгружая селф-тест внезапно в тексте обнаружил свои логин и почту, притянутые из rmm.netcraze.ru, и пароль в хэш-виде... Это что???
Есть тестовая учётка на другую почту. По ней пришло письмо сброса пароля. Сходил, поменял. Остановил прогу, очистил все данные. Запускаю заново, ввожу почту и новый пароль - та же фигня....