Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
53 минуты назад, Александр Д сказал:

Пытаюсь добавить роутер Keenetic Hopper KN-3811, где взять "имя пользователя и пароль контроллера"?

К чему и каким образом вы пытаетесь добавить сей аппарат?

Изменено пользователем FLK
Опубликовано

Очевидно речь о сервисе RMM, пароль и имя пользователя указывать необходимо те же которыми в веб-интерфейс доступ получаете этого Keenetic. С такой формулировкой вопросов лучше в официальную поддержку ходить, там тренированные текст закадровый распознавать люди обитают. 😉

Опубликовано

Тот же самый вопрос. 

5 часов назад, Александр Д сказал:

Да, получилось, спасибо!

Так, где же? Поддержка недоступна.

Опубликовано

Когда Вы входите в web-интерфейс управления роутером по адресу 192.168..., Вы вводите логин (обычно изначально admin) и пароль. Вот эти же логин и пароль надо вводить при добавлении этого роутера в Netcraze RMM на сайте rmm.netcraze.ru

Опубликовано
В 03.10.2025 в 21:58, Александр Д сказал:

Пытаюсь добавить роутер Keenetic Hopper KN-3811, где взять "имя пользователя и пароль контроллера"?

Добрый день! это такие же имя пользователя и пароль, который вы используете для входа в веб-интерфейс этого устройства

Опубликовано
В 05.10.2025 в 20:58, Daria сказал:

Добрый день! это такие же имя пользователя и пароль, который вы используете для входа в веб-интерфейс этого устройства

всё так и делаю для Keenetic Giga, но в вместо подтверждения появляется надпись: "Сервисный код или учетные данные недействительны"

Что делать в этом случае?

Опубликовано
12 часов назад, i888 сказал:

всё так и делаю для Keenetic Giga, но в вместо подтверждения появляется надпись: "Сервисный код или учетные данные недействительны"

Что делать в этом случае?

В текущей реализации сервиса Netcraze RMM невозможно добавить объект если на нём установлен "простой" пароль, это может быть причиной описанных Вами затруднений, смените системный пароль, в соответствии с актуальными требованиями - Требования к паролям учетных записей пользователей (веб-интерфейс поможет😉, после чего добавляйте объект.

Опубликовано
4 часа назад, ksp сказал:

В текущей реализации сервиса Netcraze RMM невозможно добавить объект если на нём установлен "простой" пароль, это может быть причиной описанных Вами затруднений, смените системный пароль, в соответствии с актуальными требованиями - Требования к паролям учетных записей пользователей (веб-интерфейс поможет😉, после чего добавляйте объект.

Пароль очень сложный: 25 знаков, буквы, цифры, знаки. Объект добавлялся еще при покупке несколько лет назад в аккаунт Кинетик. Недавно он просто автоматически переехал в Неткрейз

Опубликовано
23 минуты назад, i888 сказал:

Пароль очень сложный: 25 знаков, буквы, цифры, знаки. Объект добавлялся еще при покупке несколько лет назад в аккаунт Кинетик. Недавно он просто автоматически переехал в Неткрейз

Обратитесь в поддержку с email который зарегистрирован в качестве ID аккаунта и приложите self-test со снимками экрана.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.