Jump to content

Daria

RMM
  • Posts

    73
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Daria last won the day on December 2 2024

Daria had the most liked content!

Equipment

  • Keenetic
    RMM

Recent Profile Visitors

1048 profile views

Daria's Achievements

Advanced Member

Advanced Member (3/5)

76

Reputation

  1. незарегистрированные офлайн клиенты автоматически удаляются из базы. какую проблему вы хотите решить функциональностью "удаления"?
  2. Добрый день! в новом релизе добавили эту возможность, должно работать с версии 4.3 Beta 0
  3. 03/02/2025 Netcraze RMM Улучшения Добавлено разрешение бесшовного перехода в веб-интерфейс устройства при условии запрета удаленного доступа в настройках устройства [CIR-4154] Добавлены иконки совместного доступа в Узлы [CIR-4156] Добавлена страница ошибки при неудачном переходе в веб-интерфейс [CIR-3869] Исправления Исправлено отображение аккаунтов пользователей, которые отписались от уведомлений в боте Телеграм [CIR-4180] Добавлены недостающие иконки узлов [CIR-4234]
  4. Добрый день! это значит, что имя пользователя или пароль неверны. обратитесь в службу технической поддержки https://support.keenetic.ru/eaeu/
  5. вы правы, что Email не несет полезной информации для диагностики, я передам коллегам из прошивки, чтобы это поправили. спасибо за обратную связь!
  6. Спасибо, что заметили! поправим
  7. при входе в Netcraze RMM устройства не удаляются в Keenetic RMM. если в аккаунте Keenetic были бы устройства, вам была бы доступна кнопка переезда. ваши объекты были удалены вручную 13 января. мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, мы сделали все от нас зависящее чтобы изучить и решить вашу проблему. в сложившейся ситуации можем порекомендовать только одно - добавлять все устройства вручную, подтверждая доступ к каждому, вводя имя пользователя и пароль
  8. вы сами выгружаете self-test и отправляете его "третьим лицам", без вашего спроса этого не происходит.
  9. в вашем аккаунте устройства были удалены вручную, тут мы уже помочь не можем, к сожалению. Системный файл self-test содержит полную информацию о системе интернет-центра (без паролей), диагностическую информацию, логи и текущую конфигурацию - если вас это беспокоит, вы можете отправлять файл в зашифрованном архиве.
  10. добрый день. обратитесь в службу технической поддержки https://support.keenetic.ru/eaeu/
  11. Добрый день! данная операция необратима
  12. Добрый день! такой возможности не было и нет на текущий момент, но мы работаем над тем чтобы внедрить гибкую настройку уведомлений
  13. спасибо за обратную связь! добавим иконку в ближайшем релизе
  14. Добрый день! Цвет поменяем в наиболее подходящий по контрастности и в соответствии с дизайн-системой 🙂 Благодарю за обратную связь
  15. Пожалуйста, обратитесь в поддержку https://support.keenetic.ru/eaeu/
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.