Jump to content

ksp

Moderators
  • Posts

    54
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

ksp last won the day on June 10

ksp had the most liked content!

Equipment

  • Keenetic
    Ultra II, Giga II, Extra II

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

ksp's Achievements

Advanced Member

Advanced Member (3/6)

238

Reputation

  1. Режим "Ретранслятор" универсален. Хотите как в старой реализаци - "Точка доступа" и не захватывать в Wi-Fi ситтему - просто в настройках отключите WISP интерфейсы обеих частотных диапазонов.
  2. Если на веб-портале netcraze.cloud статистика поступает и статус виден "в сети" - затруднения локальные у приложения, тест обновит сессию авторизации в том числе.
  3. Если на веб-портале netcraze.cloud статистика поступает и статус виден "в сети" - запустите тест в приложении (двойной тап по области где видна версия и номер сборки, экран где аккаунт), дожидаться завершения не нужно, ~ минута и завершайте) - после этого затруднения описанные должны уйти.
  4. Никак. Это разные сервисы. Разные службы (и компоненты) в ПО Keenetic овечают за связь с серверами. И облачная инфраструктура разная.
  5. Сброс пароля необходимо выполнять через Netcraze Account. Если почта от Google смотреть в "Промоакции" служебное сообщение от NA. И по данной теме необходимо обращаться в поддержку, где обязательно сообщите cid или сервисный код Keenetic.
  6. Если на веб-портале netcraze.cloud всё нормально по объектам - перелогиньтесь в приложении.
  7. В диагностике проблема не видна, как минимум по протоколу CoAP связь с серверами облака есть. И Giga III и KN-1010 подключаются к "неправильным" серверам облака приложения, первый потому что 3.5 версия, второй потому что региональная принадлежность UA. Если хотите добавить в приложение "Netcraze" - Giga III обновить на delta канале, KN-1010 (если не собираетесь подключать к к сети европейского / украинского провайдера) - обратиться в поддержку с просьбой сменить регион.
  8. Здравствуйте! Очевидно речь всё таки идёт о добавлении этого Keenetic в мобильное приложение... Скорее всего затруднения описанные возникают из за того что на старой версии ПО Keenetic пытается получить доступ к "неправильным" серверам облака приложения что блокируется в настоящее время оборудованием провайдера или далее по маршруту. Начните с обновления KeeneticOS. Официально финальная версия для архивной модели Zyxel Keenetic Giga III - 3.5, см.: Таблица актуальных версий KeeneticOS и устройство имеет статус EoL — End of Life, что означает прекращение разработки операционной системы для этой модели. На неофициальном delta канале обновлений доступна для этой модели в настоящее время 4.2 версия, обновиться возможно переключившись на delta канал при помощи Интерфейс командной строки (CLI) интернет-центра применив последовательно команды: components list delta components commit Первая команда переключает канал обновлений, вторая инициирует загрузку файла KeeneticOS с выбранным набором компонентов, вернуться на основной канал возможно выбрав в веб-интерфейсе основной канал обновлений.
  9. Посмотрите мой второй ответ по теме, причина затруднений скорее всего в настройках Edge. Если удалите все браузеры - Android System WebView
  10. Проверьте настройки Edge, вероятно затруднения возникают из за:
  11. Смените веб-браузер на Google Chrome - https://support.google.com/android/answer/14324187?hl=ru - как влияет?
  12. Привязка в облаке приложения объектов к ID (email) аккаунта, так что разницы нет - всегда для успешной миграции необходимо указывать ID (email аккаунта которым были авторизованы в приложении "Keenetic" (в приложении / личном кабинете ID виден и когда в нём авторизуетесь через соцсеть) и пароль при авторизации в приложении "Netcraze" Пробуйте: 1) В личном кабинете Keenetic Account - https://account.keenetic.com отключите вход через Apple (вкладка "Вход через социальные сети", о необходимости это сделать была рассылка в прошлом году), предварительно установив пароль, email не меняйте. 2) Затем через приложение "Netcraze" выполните процедуру восстановления / сброса пароля (прожать "Забыли пароль?" - следует учитывать если email xxxx@privaterelay.appleid.com это сервис от Apple, «Скрыть e-mail» - https://support.apple.com/ru-ru/105078 который перенаправляет сообщения на реальную почту папку спама так же проверяйте, "Промоакции" тоже, если почта от Google сюда может попадать сообщение от Netcraze Cloud).
  13. На снимке экрана иллюстрирующем - событие. События генерируются всегда по получению информации от Keenetic серверами облака приложения, даже если отключена отправка Push / Telegram / Email уведомлений для этого типа событий. Вы отключили уведомления, события отключить нет возможности - это своего рода журнал системных сообщений.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.