Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени. имеется два роутера Omni KN-1410, на обоих устройствах Версия ОС3.7.5.
в RMM один "в сети", второй "
Версия ОС не поддерживается"

0222.png

Опубликовано

Вполне себе в сети. Как раз именно через его подключение сейчас и пишу.

Опубликовано

Имею такую-же бяку, 2 штуки 4G (KN-1210) OS 3.7.5 на разных объектах. Один - ОК, второй - версия не поддерживается, хотя работает исправно.

В 02.05.2025 в 10:48, Mamay сказал:

Ну тогда ожидайте ответ от официалов.

А они ответят? )

Опубликовано
10 часов назад, badryk сказал:

А они ответят? )

Этот форум не является официальной технической поддержкой, со всеми вытекающими.

Опубликовано
11 часов назад, badryk сказал:

Имею такую-же бяку, 2 штуки 4G (KN-1210) OS 3.7.5 на разных объектах. Один - ОК, второй - версия не поддерживается, хотя работает исправно.

А они ответят? )

@keenetic_support_bot можно сюда в Telegram

Опубликовано
25 минут назад, Daria сказал:

“Cloud access”

Да, этот вариант помог, но все таки при наличии белого ip хотелось бы работать в прямом режиме, тем более что примерно до марта - апреля всё нормально работало, пока не начали переходить с ком на ру и с кинетик на неткрейз. Так что имхо это костыль, и надо решать причину этой проблемы а не обходиться полумерами.

29 минут назад, Daria сказал:

обновить ОС до >= 3.8

для KN-1410 больше не выпускается (официальных) обновлений

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Daria сказал:

Добрый день! Попробуйте переключить operating mode KeenDNS на “Cloud access” или обновить ОС до >= 3.8

Это сработало. Но присоединяюсь к предыдущему посту MurikS.

Спасибо!

Изменено пользователем badryk
Опубликовано
1 час назад, MurikS сказал:

пока не начали переходить с ком на ру и с кинетик на неткрейз.

данная ошибка не связана с переходом на новые сервисы

2 часа назад, MurikS сказал:

Так что имхо это костыль, и надо решать причину этой проблемы а не обходиться полумерами.

к сожалению, на старых версиях ОС эту проблему исправить не получится

Опубликовано
2 минуты назад, Daria сказал:

не связана с переходом на новые сервисы

Ну до весны всё работало как часы

2 минуты назад, Daria сказал:

на старых версиях ОС

Значит вариант только переходить на дельту или менять оборудование?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.