Jump to content

Recommended Posts

Posted

Доброго времени. имеется два роутера Omni KN-1410, на обоих устройствах Версия ОС3.7.5.
в RMM один "в сети", второй "
Версия ОС не поддерживается"

0222.png

Posted

Наверное потому и версия не поддерживается, что устройство "не в сети".

Posted

Вполне себе в сети. Как раз именно через его подключение сейчас и пишу.

Posted

Ну тогда ожидайте ответ от официалов.

Posted

Имею такую-же бяку, 2 штуки 4G (KN-1210) OS 3.7.5 на разных объектах. Один - ОК, второй - версия не поддерживается, хотя работает исправно.

В 02.05.2025 в 10:48, Mamay сказал:

Ну тогда ожидайте ответ от официалов.

А они ответят? )

Posted
10 часов назад, badryk сказал:

А они ответят? )

Этот форум не является официальной технической поддержкой, со всеми вытекающими.

Posted
11 часов назад, badryk сказал:

Имею такую-же бяку, 2 штуки 4G (KN-1210) OS 3.7.5 на разных объектах. Один - ОК, второй - версия не поддерживается, хотя работает исправно.

А они ответят? )

@keenetic_support_bot можно сюда в Telegram

Posted

Добрый день! Попробуйте переключить operating mode KeenDNS на “Cloud access” или обновить ОС до >= 3.8

  • Upvote 1
Posted
25 минут назад, Daria сказал:

“Cloud access”

Да, этот вариант помог, но все таки при наличии белого ip хотелось бы работать в прямом режиме, тем более что примерно до марта - апреля всё нормально работало, пока не начали переходить с ком на ру и с кинетик на неткрейз. Так что имхо это костыль, и надо решать причину этой проблемы а не обходиться полумерами.

29 минут назад, Daria сказал:

обновить ОС до >= 3.8

для KN-1410 больше не выпускается (официальных) обновлений

Posted (edited)
2 часа назад, Daria сказал:

Добрый день! Попробуйте переключить operating mode KeenDNS на “Cloud access” или обновить ОС до >= 3.8

Это сработало. Но присоединяюсь к предыдущему посту MurikS.

Спасибо!

Edited by badryk
Posted
1 час назад, MurikS сказал:

пока не начали переходить с ком на ру и с кинетик на неткрейз.

данная ошибка не связана с переходом на новые сервисы

2 часа назад, MurikS сказал:

Так что имхо это костыль, и надо решать причину этой проблемы а не обходиться полумерами.

к сожалению, на старых версиях ОС эту проблему исправить не получится

Posted
2 минуты назад, Daria сказал:

не связана с переходом на новые сервисы

Ну до весны всё работало как часы

2 минуты назад, Daria сказал:

на старых версиях ОС

Значит вариант только переходить на дельту или менять оборудование?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.