MurikS Posted May 2 Posted May 2 Доброго времени. имеется два роутера Omni KN-1410, на обоих устройствах Версия ОС3.7.5. в RMM один "в сети", второй "Версия ОС не поддерживается" Quote
Mamay Posted May 2 Posted May 2 Наверное потому и версия не поддерживается, что устройство "не в сети". Quote
MurikS Posted May 2 Author Posted May 2 Вполне себе в сети. Как раз именно через его подключение сейчас и пишу. Quote
badryk Posted May 4 Posted May 4 Имею такую-же бяку, 2 штуки 4G (KN-1210) OS 3.7.5 на разных объектах. Один - ОК, второй - версия не поддерживается, хотя работает исправно. В 02.05.2025 в 10:48, Mamay сказал: Ну тогда ожидайте ответ от официалов. А они ответят? ) Quote
Mamay Posted May 5 Posted May 5 10 часов назад, badryk сказал: А они ответят? ) Этот форум не является официальной технической поддержкой, со всеми вытекающими. Quote
FLK Posted May 5 Posted May 5 11 часов назад, badryk сказал: Имею такую-же бяку, 2 штуки 4G (KN-1210) OS 3.7.5 на разных объектах. Один - ОК, второй - версия не поддерживается, хотя работает исправно. А они ответят? ) @keenetic_support_bot можно сюда в Telegram Quote
Daria Posted May 5 Posted May 5 Добрый день! Попробуйте переключить operating mode KeenDNS на “Cloud access” или обновить ОС до >= 3.8 1 Quote
MurikS Posted May 5 Author Posted May 5 25 минут назад, Daria сказал: “Cloud access” Да, этот вариант помог, но все таки при наличии белого ip хотелось бы работать в прямом режиме, тем более что примерно до марта - апреля всё нормально работало, пока не начали переходить с ком на ру и с кинетик на неткрейз. Так что имхо это костыль, и надо решать причину этой проблемы а не обходиться полумерами. 29 минут назад, Daria сказал: обновить ОС до >= 3.8 для KN-1410 больше не выпускается (официальных) обновлений Quote
badryk Posted May 5 Posted May 5 (edited) 2 часа назад, Daria сказал: Добрый день! Попробуйте переключить operating mode KeenDNS на “Cloud access” или обновить ОС до >= 3.8 Это сработало. Но присоединяюсь к предыдущему посту MurikS. Спасибо! Edited May 5 by badryk Quote
Daria Posted May 5 Posted May 5 1 час назад, MurikS сказал: пока не начали переходить с ком на ру и с кинетик на неткрейз. данная ошибка не связана с переходом на новые сервисы 2 часа назад, MurikS сказал: Так что имхо это костыль, и надо решать причину этой проблемы а не обходиться полумерами. к сожалению, на старых версиях ОС эту проблему исправить не получится Quote
MurikS Posted May 5 Author Posted May 5 2 минуты назад, Daria сказал: не связана с переходом на новые сервисы Ну до весны всё работало как часы 2 минуты назад, Daria сказал: на старых версиях ОС Значит вариант только переходить на дельту или менять оборудование? Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.