enterfaza Posted April 29 Posted April 29 @Daria у меня уже 10 суток недоступна сеть+в мобильном сафари не удается залогиниться, кнопка входа не активна Quote
Daria Posted April 30 Posted April 30 18 часов назад, enterfaza сказал: @Daria у меня уже 10 суток недоступна сеть+в мобильном сафари не удается залогиниться, кнопка входа не активна Добрый день! ответила в лс Quote
MDP Posted June 12 Posted June 12 (edited) @Daria Здравствуйте. Отвалилась Ultra2 и kn-1610 от RMM ...требуется подтверждение права. Ввожу логин и пароль, Вылезает сообщение, чтобы обратиться в поддержку. p.s. в мобильном приложении всё работает нормально, в https://netcraze.cloud/ тоже всё видится и управляется нормально Edited June 12 by MDP Quote
Daria Posted June 16 Posted June 16 В 12.06.2025 в 21:24, MDP сказал: @Daria Здравствуйте. Отвалилась Ultra2 и kn-1610 от RMM ...требуется подтверждение права. Ввожу логин и пароль, Вылезает сообщение, чтобы обратиться в поддержку. p.s. в мобильном приложении всё работает нормально, в https://netcraze.cloud/ тоже всё видится и управляется нормально Добрый день! отправьте сервисные коды устройств в лс, пожалуйста Quote
MDP Posted June 16 Posted June 16 5 минут назад, Daria сказал: Добрый день! отправьте сервисные коды устройств в лс, пожалуйста ...а уже через телеграмм-бот решили вопрос...сюда забыл отписаться просто. 1 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.