Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

ver. 3.3.3
Пользовался до ver. 3.1 старой программой.
Сейчас решил установить новую программу (Keenetic) и не как не могу подключится к роутеру.
Эта служба сейчас вообще работает на 3.3.3 ?
1. Облачная служба Keenetic Cloud для мобильных приложений  - включена
2. Роутер перегружал.

Или я чего-то пропустил ?

Edited by JBIRUS
Posted
3 минуты назад, JBIRUS сказал:

ver. 3.3.3
Или я чего-то пропустил ?

Новый клиент пользует cloud v.2. Первая версия облака уже даже выпилена из webui ещё в состоянии альфы...

Posted (edited)
4 минуты назад, Mamay сказал:

Новый клиент пользует cloud v.2. Первая версия облака уже даже выпилена из webui ещё в состоянии альфы...

Так я вроде и пытаюсь подружить новый клиент ...

Edited by JBIRUS
Posted
Только что, JBIRUS сказал:

Так я вроде и пытаюсь запустить новый клиент ...

А сервис облачный намба ту работает на роутере?

Posted
2 минуты назад, Mamay сказал:

А сервис облачный намба ту работает на роутере?

Так вроде там остался один "ползунок" для включения. Или ещё где-то нужно что-то включить ?

Posted
6 минут назад, JBIRUS сказал:

Так вроде там остался один "ползунок" для включения. Или ещё где-то нужно что-то включить ?

Похоже Вы тему создали не в той ветке. Давайте позовём @Alex Sh. возможно он подскажет что не так с приложением. Я легко захожу на https://keenetic.cloud и приложение работает в штатном режиме...

  • Y'r wrong 2
Posted
10 минут назад, Mamay сказал:

Я легко захожу на https://keenetic.cloud и приложение работает в штатном режиме...

Туда я то-же захожу, но кнопка "Добавить Keenetic" не реагирует на нажатие.

Posted
14 минуты назад, JBIRUS сказал:

Туда я то-же захожу, но кнопка "Добавить Keenetic" не реагирует на нажатие.

Там вроде не работает кнопка, через приложение только добавляется. 

Posted
Только что, r13 сказал:

Там вроде не работает кнопка, через приложение только добавляется. 

Через приложение по сиду пишет "Keenetic не найден".

Posted
Только что, JBIRUS сказал:

Через приложение по сиду пишет "Keenetic не найден".

Сид с вкладки общие настройки вводите?

Posted
1 минуту назад, r13 сказал:

Сид с вкладки общие настройки вводите?

Да.

Posted
1 минуту назад, JBIRUS сказал:

Да.

Тогда пинайте @Alex Sh.

Он сможет детально посмотреть в чем у вас проблема, или поддержку. 

Posted

@JBIRUS В 3.3 служба в вебе осталась одна, никаких v2 больше нет.
На всякий случай убедитесь, что в конфиге присутствует строка "service cloud-control" и нет строк вида "service no cloud...".

Пробовали подключиться телефоном к Wi-Fi интернет-центра и добавить его локальным поиском? (Список сетей -> кнопка Добавить Кинетик -> в списке должен автоматический найтись ваш интернет-центр)
Если в поиске ничего не видно, пришлите, пожалуйста, CID.

Posted
20 минут назад, Alex Sh. сказал:

@JBIRUS В 3.3 служба в вебе осталась одна, никаких v2 больше нет.
На всякий случай убедитесь, что в конфиге присутствует строка "service cloud-control" и нет строк вида "no cloud...".

Пробовали подключиться телефоном к Wi-Fi интернет-центра и добавить его локальным поиском? (Список сетей -> кнопка Добавить Кинетик -> в списке должен автоматический найтись ваш интернет-центр)
Если в поиске ничего не видно, пришлите, пожалуйста, CID.

По локальной сети видит роутер, но не подключается. Выдаёт предупреждение с тремя пунктами, но они у меня все выполнены.
На сколько я понял в конфиге нет вообще слова "cloud".

Posted

Щас посмотрел предыдущий конфиг который я сохранял "ku_rd_beta_3.03.C.2.0-0_router_startup-config.txt", так там есть:
service cloud-control
service no cloud-control2

 

Posted
13 минуты назад, JBIRUS сказал:

На сколько я понял в конфиге нет вообще слова "cloud".

Ну ок, 'service cloud-control2' в конфиге по дефолту не прописывается, 'service cloud-control' отсутствует - это значит новое приложение должно работать, старое нет.
Пришлите CID, пожалуйста.
И версию приложения и ОС скажите.

Posted

Так, CID-а оказалось достаточно, чтобы понять, что дело в роутере - мы его не видим на бэкенде.
Будьте добры, пришлите с него self-test.

Posted

@JBIRUS  Из self-test похоже, что ваш провайдер блокирует запросы роутера к серверу, или ответы сервера.
Вот запросы, их 22шт:
UDP 17 src=xxx.xxx.xxx.xxx dst=116.202.86.85 sport=5683 dport=5683 packets=22 bytes=2222 src=116.202.86.85 dst=xxx.xxx.xxx.xxx sport=5683 dport=5683 packets=0 bytes=0 [UNREPLIED] [FASTNAT] mark=0x00000000

И на них роутер получил 0 ответов.

Давайте исключим провайдера из схемы. Для этого включите на телефоне точку доступа Wi-Fi и подключите к ней роутер, создав на нем подключение WISP. Т.е. роутер будет выходить в интернет через ваш телефон. Попробуйте добавить роутер по CID при таком подключении.

Posted

Я сейчас на работе. Так-что подключить не смогу. Но у меня там 2 провайдера. Не ужели оба блокируют. Или может попробовать отключить одного ?

Posted

И не может влиять ещё то, что у меня соединены 2 роутера через VPN PPTP.

Posted
7 минут назад, JBIRUS сказал:

Не ужели оба блокируют. Или может попробовать отключить одного ?

Попробуйте оба по очереди.
 

5 минут назад, JBIRUS сказал:

у меня соединены 2 роутера через VPN PPTP.

Если у вас один роутер выходит в интернет через другой, подключаясь к нему через VPN-туннель, то возможен как раз такой баг. Оба роутера будут использовать один и тот же пор для связи с сервером, в итоге работать в одно время сможет только один из них. Из-за этого и подобных кейсов мы делаем рандомизацию портов.

Posted
3 минуты назад, Alex Sh. сказал:

Если у вас один роутер выходит в интернет через другой, подключаясь к нему через VPN-туннель, то возможен как раз такой баг. Оба роутера будут использовать один и тот же пор для связи с сервером, в итоге работать в одно время сможет только один из них. Из-за этого и подобных кейсов мы делаем рандомизацию портов.

Нет. Каждый выходит в свой инет.

Posted

Попробовал с каждым провайдером отдельно. Не видится роутер приложением...
VPN PPTP так-же отключил.

С другой стороны при моей конфигурации старая версия работала.

Posted (edited)

Подключил USB Модем YOTA. Отключил всех провайдеров. В телефоне выключил Wi-Fi. И через 4G и через SID как-то подключился. (Не уверен, что именно так, пробывал много разных вариантов). Потом восстановил всё как было и всё нормально работает дальше...

Edited by JBIRUS
Posted

У меня тоже не мог подключиться через CID от моего проводного провайдера, раздал мобильный инет и сразу заработало, начал пинать ТП провайдера, что-то подправили у себя на УД и все завелось.

Posted
3 часа назад, Егор Бредюк сказал:

У меня тоже не мог подключиться через CID от моего проводного провайдера, раздал мобильный инет и сразу заработало, начал пинать ТП провайдера, что-то подправили у себя на УД и все завелось.

Интересно, а какой у тебя провайдер ? У меня "OnLime" и "SevenSky" не заработали ...
Может всё-же нужно в программе что-то доработать ? У меня это первая проблема.

P.S.
И на https://keenetic.cloud кнопка "Добавить Keenetic" стала нажиматься :)

Posted
4 минуты назад, JBIRUS сказал:

Интересно, а какой у тебя провайдер ? У меня "OnLime" и "SevenSky" не заработали ...
Может всё-же нужно в программе что-то доработать ? У меня это первая проблема.

P.S.
И на https://keenetic.cloud кнопка "Добавить Keenetic" стала нажиматься :)

У меня провайдер местный, только в моем городе Благовещенске имеется. Изначально я отправлял логи AlexSP и он подсказал, в чем скорее всего проблема, начал переписываться с провайдером прилагая эти данные и они у себя поправили. Благо провайдер небольшой и я сразу напрямую общался с технарями, думаю с крупным провайдером будет сложнее.

Posted
2 минуты назад, Егор Бредюк сказал:

У меня провайдер местный, только в моем городе Благовещенске имеется. Изначально я отправлял логи AlexSP и он подсказал, в чем скорее всего проблема, начал переписываться с провайдером прилагая эти данные и они у себя поправили. Благо провайдер небольшой и я сразу напрямую общался с технарями, думаю с крупным провайдером будет сложнее.

Понятно.
Я даже пробовать не буду. Были раньше попытки общения с провайдерами.... Нервы дороже.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.