- 0
Как правильно диагностировать проблемы Keenetic Ultra?
-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.
Question
Jikky
Друзья, доброго времени суток.
Вводные данные:
Скорость подключения от провайдера 300 Мбит/с
Кабель везде 1 Гбит/с
Роутер: Keenetic Ultra KN-1810 (2.15.C.1.0-0)
На роутере установлен Transmission (но никаких закачек/раздач нет)
Помимо соединения с провайдером есть дополнительное соединение OpenVPN с моим удаленным сервером.
Конфигурация Wi-Fi следующая:
Основная сеть 5/2.4 ГГц – 5 клиентов (почти все на 5 ГГц)
Сеть для устройств умного дома 2.4ГГц – 20 клиентов
Есть 2 сегмента сети: Основной и для устройств умного дома (без доступа в интернет)
Один клиент из основного сегмента всегда выходит в сеть через OpenVPN (настроен соответствующий профиль)
Настроено несколько правил переадресации портов во внутреннюю сеть.
Вопрос:
Все вышеперечисленное настроено и работает. Но периодически (раз в 2-3 дня) на всех устройствах основной сети очень сильно падает скорость (вчера например In:4 Мбит/c Out: 35 Мбит/c). Прямое подключение к кабелю провайдера показывает заявленную скорость. После перезагрузки роутера скорость восстанавливается. В Syslog ошибок нет.
Как правильно диагностировать проблему (куда смотреть/что копать)?
8 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.