Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано (изменено)

Extra II

Давно перестал работать KeenDNS. Пробовал на разных прошивках, регистрировал разные доменные имена, всё никак, ни с компа, ни с телефона (ни по wifi, ни по 4G)

 

self-test.txt

2019-01-05_21-32-17.png

2019-01-05_21-35-03.png

Изменено пользователем Xfda

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

Замечательная способность видеть лишь только то, что вам нужно. 

1 минуту назад, nick2005 сказал:

там другой принцип  работы Кинетик Клауда?

Я сказал что похож на техническую поддержку? Я никак не пойму что вы тут то хотите выяснить? У вас архивная модель на руках, со всеми вытекающими...

  • 0
Опубликовано
42 минуты назад, Mamay сказал:

Замечательная способность видеть лишь только то, что вам нужно. 

Я сказал что похож на техническую поддержку? Я никак не пойму что вы тут то хотите выяснить? У вас архивная модель на руках, со всеми вытекающими...

я хотел получить полезную информацию) а не флуд...

  • 0
Опубликовано
9 минут назад, nick2005 сказал:

я хотел получить полезную информацию) а не флуд...

вам выше уже дали эту полезную информацию - смените уст-во на актуальное и получите возможность обращаться в ТП с проблемой. Еще полезная информация вам по срокам поддержки уст-в:

"Прекращение поддержки: Через пять лет после выпуска продукта Keenetic может прекратить для него все обновления программного обеспечения и предоставление облачных услуг. Если работа какой-либо функции продукта зависит от облачных сервисов, она может быть недоступна."

https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/5737752236050-Гарантийный-срок-и-поддержка-продукции-Keenetic

  • 0
Опубликовано
44 минуты назад, bigpu сказал:

вам выше уже дали эту полезную информацию - смените уст-во на актуальное и получите возможность обращаться в ТП с проблемой. Еще полезная информация вам по срокам поддержки уст-в:

"Прекращение поддержки: Через пять лет после выпуска продукта Keenetic может прекратить для него все обновления программного обеспечения и предоставление облачных услуг. Если работа какой-либо функции продукта зависит от облачных сервисов, она может быть недоступна."

https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/5737752236050-Гарантийный-срок-и-поддержка-продукции-Keenetic

для того чтобы менять устройство нужно понимать будет оно работать у меня или нет...
я так понимаю что проблема не с устройством, а инфраструктурой которая вокруг устройства..

  • 0
Опубликовано
20 минут назад, nick2005 сказал:

для того чтобы менять устройство нужно понимать будет оно работать у меня или нет...

Давай включать голову уже что-ли. То есть вы считаете, что вендор производит неработоспособные устройства и продаёт их миллионами. Мне не смешно, например.

  • 0
Опубликовано
2 часа назад, Mamay сказал:

Давай включать голову уже что-ли. То есть вы считаете, что вендор производит неработоспособные устройства и продаёт их миллионами. Мне не смешно, например.

не надо перекручивать мои слова, 1 нерабочая функция при определенных условиях  из 100 - это  не неработоспособное устройство.

  • 0
Опубликовано (изменено)

 

В 14.12.2023 в 15:01, nick2005 сказал:

имеем роутер Zyxel Keenetic Viva 
пользовался KeenDns год работало все более менее
пару недель не могу зайти, ребутил обновлял прошивку, не помогает

Проверил, работает KeenDNS на ZK Extra (железка одного поколения с ZK Viva) c 2.16.D.12.0-8.

FireShotProWebpageCapture004-KeeneticExtra(1).thumb.png.fd5823c5cdb9111570cdf822eff84073.png

FireShotProWebpageCapture005-KeeneticExtra(1).thumb.png.238111f22ef75ba2a411fbe6b4a35329.png

 

Изменено пользователем drugold
  • 0
Опубликовано
В 19.12.2023 в 23:43, nick2005 сказал:

кроме белого Айпи какие есть варианты....?

DDNS пакет может помочь, пробуйте...   На no-ip.com можно временный аккаунт слепить, одно устройство точно бесплатно. В сети роутера с компа зарегится, затем в ЛК зайти, "закрепить" устройство, затем подменить МАС адрес в записи устройства в ЛК no-ip.com взятым с роутера.  Костыль, конечно...  

  • 0
Опубликовано (изменено)
19 часов назад, bigpu сказал:

что ответили, так сказать, на бедующее?

купить новый аппарат)

намекакают что щимится с Украины на облако в РФ не самый лучшый вариант)
пока было принято решение включить обратно белый ИП, провести тесты), если не заработает купим новый аппарат....

Изменено пользователем nick2005
  • 0
Опубликовано
32 минуты назад, nick2005 сказал:

купить новый аппарат)

что и следовало ожидать)

33 минуты назад, nick2005 сказал:

намекакают что щимится с Украины на облако в РФ не самый лучшый вариант)

видимо для старых и новых моделей для KeenDNS используются разные серверы, в случае с той же Украиной.

  • 0
Опубликовано
14 часа назад, nick2005 сказал:

купить новый аппарат)

В 20.12.2023 в 11:50, nick2005 сказал:

я хотел получить полезную информацию) а не флуд...

Ясно. Когда ТП говорит купи новый аппарат - это полезная информация, когда первый сочувствующий волонтёр - флуд и говно.

13 часа назад, bigpu сказал:

что и следовало ожидать)

Зарекался ведь я перестать помогать тут...

  • 0
Опубликовано (изменено)
16 часов назад, nick2005 сказал:

намекакают что щимится с Украины на облако в РФ не самый лучшый вариант)

Так верно, много чего уже с Украины заблочено в чебурнет. Купить новый EU или UA девайс с евро облаком нужно.

Переводить старое железо в новое облако никто не будет. Да и чебурнет скорей всего накроют великим иранско-китайско-северокорейским файрволом в будущем, с мирового инета ловить на той инфраструктуре уже нечего.

Изменено пользователем SySOPik
  • 0
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Mamay сказал:

Ясно. Когда ТП говорит купи новый аппарат - это полезная информация, когда первый сочувствующий волонтёр - флуд и говно.

Зарекался ведь я перестать помогать тут...

купить новый аппарат я мог и без Вашего совета)
найти причину и разобраться почему не работает, вот была цель
ПС1 белый Ip проблему не решил)

ПС2 провайдер сказал раз в облако  в РФ, ничего разблокировать не будут) хотя  дмаю даже не проверяли....

ПС3 через ВНП все работает....

вопрос закрыт)
 

Изменено пользователем nick2005
  • 0
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Bob66 сказал:

На keenetic II  перестал работать KeenDns

Это у вас был Zyxel Keenetic Ultra 2, старенький который?

А то у меня какая-то хрень, тоже перестал работать сервис. У провайдера точно использую белый статический IP, и ранее все работало нормально - по домену в зоне keenetic.pro, полученному через keenDNS открывался веб-интерфейс роутера. Вчера вдруг перестал, а команда nslookup резолвит совершенно не тот IP, который выдал мне провайдер, причем этот IP вообще никакого отношения к провайдеру не имеет - 146.185.242.187. По сервису Whois показывает, что это какие-то ВК клауд сервисы. В настройках доступа по доменному имени стоит режим - Прямой доступ. Что это может быть, почему вместо моего домашнего статического IP там отображается какой-то сторонний? Также я дла теста освобождал доменное имя и снова его занимал - показывало, что все успешно. Сертификат SSL тоже успешно был выпущен.

Изменено пользователем NSGrid
  • 0
Опубликовано
15 часов назад, NSGrid сказал:

Это у вас был Zyxel Keenetic Ultra 2, старенький который?

А то у меня какая-то хрень, тоже перестал работать сервис. У провайдера точно использую белый статический IP, и ранее все работало нормально - по домену в зоне keenetic.pro, полученному через keenDNS открывался веб-интерфейс роутера. Вчера вдруг перестал, а команда nslookup резолвит совершенно не тот IP, который выдал мне провайдер, причем этот IP вообще никакого отношения к провайдеру не имеет - 146.185.242.187. По сервису Whois показывает, что это какие-то ВК клауд сервисы. В настройках доступа по доменному имени стоит режим - Прямой доступ. Что это может быть, почему вместо моего домашнего статического IP там отображается какой-то сторонний? Также я дла теста освобождал доменное имя и снова его занимал - показывало, что все успешно. Сертификат SSL тоже успешно был выпущен.

Приветствую, у меня такое же приключилось - Хто виноват и чО теперь делать? 😁

  • 0
Опубликовано
20 hours ago, NSGrid said:

Это у вас был Zyxel Keenetic Ultra 2, старенький который?

А то у меня какая-то хрень, тоже перестал работать сервис. У провайдера точно использую белый статический IP, и ранее все работало нормально - по домену в зоне keenetic.pro, полученному через keenDNS открывался веб-интерфейс роутера. Вчера вдруг перестал, а команда nslookup резолвит совершенно не тот IP, который выдал мне провайдер, причем этот IP вообще никакого отношения к провайдеру не имеет - 146.185.242.187. По сервису Whois показывает, что это какие-то ВК клауд сервисы. В настройках доступа по доменному имени стоит режим - Прямой доступ. Что это может быть, почему вместо моего домашнего статического IP там отображается какой-то сторонний? Также я дла теста освобождал доменное имя и снова его занимал - показывало, что все успешно. Сертификат SSL тоже успешно был выпущен.

Добрый день! Та же проблема. 24 октября началось. Написал в ТП, жду ответа. Временно помогает Release the domain address и повторная регистрация, но через день снова тот айпишник приклеивается (если быть точней, то два round robin'ом: 146.185.242.187 и 31.200.254.39). Это какой-то dns сервис зухеля.

dig ndss.11.zyxel.ndmsystems.com

; <<>> DiG 9.10.6 <<>> ndss.11.zyxel.ndmsystems.com
;; global options: +cmd
;; Got answer:
;; ->>HEADER<<- opcode: QUERY, status: NOERROR, id: 15958
;; flags: qr rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 3, AUTHORITY: 0, ADDITIONAL: 1

;; OPT PSEUDOSECTION:
; EDNS: version: 0, flags:; udp: 512
;; QUESTION SECTION:
;ndss.11.zyxel.ndmsystems.com.    IN    A

;; ANSWER SECTION:
ndss.11.zyxel.ndmsystems.com. 483 IN    CNAME    ndss.legacy.omni.ru.
ndss.legacy.omni.ru.    512    IN    A    31.200.254.39
ndss.legacy.omni.ru.    512    IN    A    146.185.242.187

;; Query time: 12 msec
;; SERVER: 8.8.8.8#53(8.8.8.8)
;; WHEN: Sun Oct 27 12:42:27 EET 2024
;; MSG SIZE  rcvd: 122

  • 0
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, graklv сказал:

Приветствую, у меня такое же приключилось - Хто виноват и чО теперь делать? 😁

У меня совершенно аналогичная ситуация.

@Le ecureuil может какие-то работы?

Причём везде использую keenetic.pro ....причём проблема только на ультре 2

Сегодня окончательно перестало работать, на прошлой неделе тоже были такие кратковременные проблемы.

з.ы. Если подключаться снаружи, то всё нормально, если из локальной сети, то пишет не доверенный сертификат

Изменено пользователем MDP
  • 0
Опубликовано
15 часов назад, MDP сказал:

Вот, а теперь заработало....

Само? ни перезагрузок, ни переподключений не делали? у меня так и не работает, через no-ip номально прохожу, а *.keenetic.pro только на морду роутера пускает, вообще не понимаю как так может быть - морда есть при кривом адресе 🙄

  • 0
Опубликовано
3 часа назад, DedLive сказал:

Добрый день!
Сегодня с сертификатами KeenDNS какая-то беда.

23423232323.png

Проблема исчезла после освобождения имени и повторной регистрации.

  • 0
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, graklv сказал:

Само? ни перезагрузок, ни переподключений не делали? у меня так и не работает, через no-ip номально прохожу, а *.keenetic.pro только на морду роутера пускает, вообще не понимаю как так может быть - морда есть при кривом адресе 🙄

Не ну перезагружался...естественно.

Но только не помогло это.

Потом через часочек заработало. Такое точно было в прошлую пятницу или четверг. 

 

Сегодня утром не работал SSTP туннель ...подключился по IPSec ...через час заработал SSTP ...наверное идут какие-то работы. Только не предупреждают...

Изменено пользователем MDP

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.