Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано (изменено)

@Alex Sh. Beta 4 (53) На моделях Air,Start II,Lite III rev/A, Giga II, не работает счетчик трафика и не ведется статистика (постоянно 0). На KN-1010 и 1810 все работает.

Изменено пользователем T@rkus

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

Да, появились проблемы со статистикой. Одна на стороне роутера, уже решена, исправление войдет в следующий драфт прошивки. Другая на стороне бэк-енда, в процессе отладки.

  • 0
Опубликовано

Привет всем, у кого не грузится статистика. Необходима ваша помощь в локализации проблемы. Зайдите пожалуйста на  ваш роутер через браузер и откройте вот эту страничку: /rci/cloud/control2/subscribe

И напишите что у вас там: false / false или true / true

  • 0
Опубликовано
6 минут назад, AlexSP сказал:

Привет всем, у кого не грузится статистика. Необходима ваша помощь в локализации проблемы. Зайдите пожалуйста на  ваш роутер через браузер и откройте вот эту страничку: /rci/cloud/control2/subscribe

И напишите что у вас там: false / false или true / true

Оба флага false

  • 0
Опубликовано
7 минут назад, AlexSP сказал:

Привет всем, у кого не грузится статистика. Необходима ваша помощь в локализации проблемы. Зайдите пожалуйста на  ваш роутер через браузер и откройте вот эту страничку: /rci/cloud/control2/subscribe

И напишите что у вас там: false / false или true / true

Зашёл. Везде тру, но статистика в облаке keenetic.cloud не видна, или речь идёт о МК?

  • 0
Опубликовано
9 minutes ago, AlexSP said:

Привет всем, у кого не грузится статистика. Необходима ваша помощь в локализации проблемы. Зайдите пожалуйста на  ваш роутер через браузер и откройте вот эту страничку: /rci/cloud/control2/subscribe

И напишите что у вас там: false / false или true / true

false  /  false

  • 0
Опубликовано (изменено)
44 минуты назад, AlexSP сказал:

Привет всем, у кого не грузится статистика. Необходима ваша помощь в локализации проблемы. Зайдите пожалуйста на  ваш роутер через браузер и откройте вот эту страничку: /rci/cloud/control2/subscribe

И напишите что у вас там: false / false или true / true

Оба true

у меня всё грузится, простите

Изменено пользователем stakp
  • 0
Опубликовано
22 минуты назад, T@rkus сказал:

Оба true

Можете в личку CID роутера скинуть?   Можно либо на карточке роутера в мобильном приложении скопировать, либо в Общих настройках web-интерфейса.  

  • 0
Опубликовано

У меня такая проблема сразу со всеми подключенными устройствами возникла после их удаления и добавления заново. Ранее статистика велась по всем устройствам, теперь стало везде по нулям.

  • 0
Опубликовано

@AlexSP @Alex Sh. Статистика по трафику должна работать в приложении? Крайнее beta 5 (58). Ни по одному из разношерстных устройств в аккаунте не ведется. Если чего надо предоставить, сообщите.

  • 0
Опубликовано

@Leksey118Вы пишете, что на всех ваших устройствах одинаковая картина, но все же уточню: пробовали перезагружать? Если после перезагрузки не становится true / true, пришлите, пожалуйста, CID с пары ваших устройств.

  • 0
Опубликовано
1 минуту назад, Alex Sh. сказал:

пробовали перезагружать?

Признаюсь честно, нет. По питанию не дергал, часть роутеров для меня физически недоступны. Проверю, отпишусь.

  • 0
Опубликовано (изменено)

@Alex Sh. После перезагрузки по питанию так везде "false" и осталось. Счетчики не работают :( Приложение обновилось до beta 5 (59).

Изменено пользователем Leksey118
  • 0
Опубликовано
1 час назад, Alex Sh. сказал:

У кого-нибудь остались проблемы со статистикой?

У меня теперь всё отлично! Спасибо! :)

  • 0
Опубликовано

Имеется 2 черных роутера, GIGA2, VIVA, прошивки 2.15.A.3.0-2 на обоих не отображается статистика в приложении (Beta 5 62) на странице оба параметра false

  • 0
Опубликовано

@Alex Sh. Beta 5 (76) Что-то у меня странности какие-то с отображением трафика на устройствах с 2.15.C.1.0-0. На четырех роутерах вообще не отображается. На одном kn-1010 отображается на другом нет.

  • 0
Опубликовано

Здравствуйте. 

Имеется два роутера Giga 2. Прошивка на них 2.15.C.1.0-0. 

На одном трафик в приложении показываемся нормально, а на другом пусто. Набор компонент одинаковый. На веб морде трафик на обоих отображается корректно.

  • 0
Опубликовано
3 hours ago, Alex Sh. said:

@T@rkus, @EcliptiC В подобных случаях идентифицируйте, пожалуйста, проблемные устройства, чтобы сэкономить время. Например: CID или e-mail аккаунта + модель роутера.

 

3 hours ago, Alex Sh. said:

@T@rkus, @EcliptiC В подобных случаях идентифицируйте, пожалуйста, проблемные устройства, чтобы сэкономить время. Например: CID или e-mail аккаунта + модель роутера.

Я не верю в чудеса, но каким-то странным образом сегодня после 13:00 заработал показ трафика. При этом я ничего вообще нигде не делал. 

  • 0
Опубликовано

@T@rkus, @EcliptiC Обнаружили системную проблему. Она плавающая, может произойти с любым устройством.
Наши лучшие люди ей занимаются, а пока как временную меру могу посоветовать в такой ситуации выключать-включать клауд2 или перезагружать роутер - должно помочь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.