Jump to content

Question

Posted (edited)

@Alex Sh. Beta 4 (53) На моделях Air,Start II,Lite III rev/A, Giga II, не работает счетчик трафика и не ведется статистика (постоянно 0). На KN-1010 и 1810 все работает.

Edited by T@rkus

Recommended Posts

  • 0
Posted

Да, появились проблемы со статистикой. Одна на стороне роутера, уже решена, исправление войдет в следующий драфт прошивки. Другая на стороне бэк-енда, в процессе отладки.

  • Thanks 1
  • 0
Posted

Не работало дома с вафли, сегодня, через мобильную сеть заработало

  • 0
Posted

Привет всем, у кого не грузится статистика. Необходима ваша помощь в локализации проблемы. Зайдите пожалуйста на  ваш роутер через браузер и откройте вот эту страничку: /rci/cloud/control2/subscribe

И напишите что у вас там: false / false или true / true

  • 0
Posted
6 минут назад, AlexSP сказал:

Привет всем, у кого не грузится статистика. Необходима ваша помощь в локализации проблемы. Зайдите пожалуйста на  ваш роутер через браузер и откройте вот эту страничку: /rci/cloud/control2/subscribe

И напишите что у вас там: false / false или true / true

Оба флага false

  • 0
Posted
7 минут назад, AlexSP сказал:

Привет всем, у кого не грузится статистика. Необходима ваша помощь в локализации проблемы. Зайдите пожалуйста на  ваш роутер через браузер и откройте вот эту страничку: /rci/cloud/control2/subscribe

И напишите что у вас там: false / false или true / true

Зашёл. Везде тру, но статистика в облаке keenetic.cloud не видна, или речь идёт о МК?

  • 0
Posted
9 minutes ago, AlexSP said:

Привет всем, у кого не грузится статистика. Необходима ваша помощь в локализации проблемы. Зайдите пожалуйста на  ваш роутер через браузер и откройте вот эту страничку: /rci/cloud/control2/subscribe

И напишите что у вас там: false / false или true / true

false  /  false

  • 0
Posted (edited)
44 минуты назад, AlexSP сказал:

Привет всем, у кого не грузится статистика. Необходима ваша помощь в локализации проблемы. Зайдите пожалуйста на  ваш роутер через браузер и откройте вот эту страничку: /rci/cloud/control2/subscribe

И напишите что у вас там: false / false или true / true

Оба true

у меня всё грузится, простите

Edited by stakp
  • 0
Posted
22 минуты назад, T@rkus сказал:

Оба true

Можете в личку CID роутера скинуть?   Можно либо на карточке роутера в мобильном приложении скопировать, либо в Общих настройках web-интерфейса.  

  • 0
Posted

У меня такая проблема сразу со всеми подключенными устройствами возникла после их удаления и добавления заново. Ранее статистика велась по всем устройствам, теперь стало везде по нулям.

  • 0
Posted

@AlexSP @Alex Sh. Статистика по трафику должна работать в приложении? Крайнее beta 5 (58). Ни по одному из разношерстных устройств в аккаунте не ведется. Если чего надо предоставить, сообщите.

  • 0
Posted

@Leksey118Вы пишете, что на всех ваших устройствах одинаковая картина, но все же уточню: пробовали перезагружать? Если после перезагрузки не становится true / true, пришлите, пожалуйста, CID с пары ваших устройств.

  • Upvote 1
  • 0
Posted
1 минуту назад, Alex Sh. сказал:

пробовали перезагружать?

Признаюсь честно, нет. По питанию не дергал, часть роутеров для меня физически недоступны. Проверю, отпишусь.

  • 0
Posted (edited)

@Alex Sh. После перезагрузки по питанию так везде "false" и осталось. Счетчики не работают :( Приложение обновилось до beta 5 (59).

Edited by Leksey118
  • 0
Posted
1 час назад, Alex Sh. сказал:

У кого-нибудь остались проблемы со статистикой?

У меня теперь всё отлично! Спасибо! :)

  • Thanks 1
  • Upvote 1
  • 0
Posted

Имеется 2 черных роутера, GIGA2, VIVA, прошивки 2.15.A.3.0-2 на обоих не отображается статистика в приложении (Beta 5 62) на странице оба параметра false

  • Thanks 1
  • 0
Posted

@Alex Sh. Beta 5 (76) Что-то у меня странности какие-то с отображением трафика на устройствах с 2.15.C.1.0-0. На четырех роутерах вообще не отображается. На одном kn-1010 отображается на другом нет.

  • Thanks 1
  • 0
Posted

Здравствуйте. 

Имеется два роутера Giga 2. Прошивка на них 2.15.C.1.0-0. 

На одном трафик в приложении показываемся нормально, а на другом пусто. Набор компонент одинаковый. На веб морде трафик на обоих отображается корректно.

  • Thanks 1
  • 0
Posted

@T@rkus, @EcliptiC В подобных случаях идентифицируйте, пожалуйста, проблемные устройства, чтобы сэкономить время. Например: CID или e-mail аккаунта + модель роутера.

  • 0
Posted (edited)

@Alex Sh. Зашел в приложение учет трафика заработал на всех роутерах где он ранее не велся.

Edited by T@rkus
  • 0
Posted (edited)

@Alex Sh. Добавил в приложение домашние Giga III и Extra II на них снова не отображается учет трафика.

Edited by T@rkus
  • 0
Posted
3 hours ago, Alex Sh. said:

@T@rkus, @EcliptiC В подобных случаях идентифицируйте, пожалуйста, проблемные устройства, чтобы сэкономить время. Например: CID или e-mail аккаунта + модель роутера.

 

3 hours ago, Alex Sh. said:

@T@rkus, @EcliptiC В подобных случаях идентифицируйте, пожалуйста, проблемные устройства, чтобы сэкономить время. Например: CID или e-mail аккаунта + модель роутера.

Я не верю в чудеса, но каким-то странным образом сегодня после 13:00 заработал показ трафика. При этом я ничего вообще нигде не делал. 

  • 0
Posted

@T@rkus, @EcliptiC Обнаружили системную проблему. Она плавающая, может произойти с любым устройством.
Наши лучшие люди ей занимаются, а пока как временную меру могу посоветовать в такой ситуации выключать-включать клауд2 или перезагружать роутер - должно помочь.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.