Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Привет, друзья!

Сегодня мы представляем ознакомительную версию нового мобильного приложения “Keenetic”. Приложение находится в активной разработке, технически и концептуально. В первую очередь мы сосредоточились на уникальных функциях, которых не было раньше в My.Keenetic, да и вообще в Кинетиках.   

Цель публичной беты - демонстрация концепции, стресс-тест, ловля багов, получение обратной связи. Пишите на форуме, в самом приложении или лично на mobile@ndmsystems.com.  

Как попробовать

Keenetic

Зайдите в общие настройки,  переключитесь на канал beta (3.00.B.0.0-0) и запустите обновление. После обновления включите  “Keenetic Cloud service v2” в общих настройках.

Android  

Перейдите по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.keenetic.kn и установите приложение на смартфон.

iOS  

Для установки приложения используется сервис TestFlight.

https://testflight.apple.com/join/dZEvORpb

Перейдите по ссылке и установите приложение на смартфон.

Немного подробностей

Приложение является частью облачного сервиса “Keenetic Cloud”, который будет представлен позднее и, среди прочего, уже сейчас имеет:

  • Аккаунты пользователей: регистрация, вход в аккаунт  через браузер или приложение. Список интернет-центров теперь не привязан к конкретному мобильному телефону.

  • Web-портал, который в дальнейшем будет дублировать функционал приложения. Прототип можно посмотреть здесь: https://keenetic.cloud.

 

Из интересных возможностей приложения хочется отметить:

  • Добавление интернет-центров в любом режиме работы: роутер, адаптер, точка доступа, усилитель.

  • Автоматический поиск устройств в локальной сети. IP и порт управления интернет-центра теперь не важны, приложение само найдет все Кинетики.

  • Удаленное добавление интернет-центра по идентификатору CloudID (CID). Узнать CID интернет-центра можно в веб-интерфейсе, на странице “Общие настройки”.

  • Уведомления на e-mail о событиях. Например, об изменении статуса Кинетика (online / offline) - мы уведомим, если провайдер отключил интернет, и снова уведомим, когда включит. Еще множество типов уведомлений в планах, но пока мы не будем раскрывать карты.

  • Глобальная статистика. Наличие облака позволяет агрегировать и получать данные любой группы устройств или пользователей за любой промежуток времени вплоть до месяца.

  • Семейные профили - позволяют управлять группами подключенных устройств, имеющих общего владельца. Например можно разом отключить от интернета все гаджеты вашего ребенка.

  • Локации: Кинетики, находящиеся в одной локальной сети, отображаются как группа. Группа может состоять из интернет-центра в основном режиме и Кинетиков в дополнительных режимах, либо только из Кинетиков в доп. режимах.

  • Поддержка сегментов, как в новом web-интерфейсе, со всеми дополнительными параметрами.

  • End-2-end шифрование между Кинетиком, облаком и приложением по технологии  Curve25519 + AES, P2P-сессии и реестры ключей надежно защищают передаваемые данные.

  

С уважением,

Команда разработки Keenetic App

 

  • Спасибо 7
  • Лайк 2

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
 
Omni II
Версия ОС:2.15.C.5.0-0
App Beta 1(11) от 21.08.2019
 

Ради эксперимента пробовали полный сброс сделать? Удалить и заново установить приложение ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0
Опубликовано
3 минуты назад, PASPARTU сказал:

Ради эксперимента пробовали полный сброс сделать? Удалить и заново установить приложение ?

Попробовал. Крутится бесконечно.

  • 0
Опубликовано
Попробовал. Крутится бесконечно.

Ну тогда модель телефона и версию андроида в студию


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0
Опубликовано
5 часов назад, PASPARTU сказал:

Ну тогда модель телефона и версию андроида в студию

Samsung Galaxy s9+, Android 9

  • 0
Опубликовано

на усилителе/экстендере (подключение local), в приложении также на вкладке KeeneticOS появляется ''загрузка''

прошивка 3.1

 

  • Спасибо 1
  • 0
Опубликовано

возможно ли для "wifi системы" в "журнал переходов" добавить информацию о том, к какой/с какой точки подключается/переключается клиент? (по аналогии с веб-интерфейсом)

Скрытый текст

Screenshot_2019-09-03-11-30-00-425_com.keenetic_kn.thumb.png.5e482c2e1756c7f05ee0bd89c2f882d5.png

 

  • Лайк 1
  • 0
Опубликовано
5 часов назад, valeramalko сказал:

возможно ли для "wifi системы" в "журнал переходов" добавить информацию о том, к какой/с какой точки подключается/переключается клиент? (по аналогии с веб-интерфейсом)

Похоже, баг, потому что на iOS имена точек отображаются. Завёл, спасибо!

  • 0
Опубликовано (изменено)

2 месяца мучался с регистрацией устройства в keenetic cloud v2. Никак облако не видело устройство чтобы его зарегистрировать по CID. ТП кинетика сказала, что скорее всего заблокирован порт 5683 у провайдера. В итоге ТП моего провайдера сделала на роутере так: смотрим скрины. И все заработало. Почему так ?

 

UPD. Хотя нет, видимо что-то подшаманили у себя. Сейчас удалил все правила и центр все равно зарегистрировался.

1111.JPG

2222.JPG

Изменено пользователем Егор Бредюк
  • 0
Опубликовано

По android приложению:

  • Не нашел настройки органичения скорости для сегмента.
  • Если список устройств отсортировать по сегменту, то название сегментов Bridge2, Brigge3 и т.д., вместо названий.

 

KN-1010, прошивка последняя стабильная, android 9, приложение последнее с маркета.

  • 0
Опубликовано
В 19.07.2019 в 12:48, AndreBA сказал:

Если это у Вас при открытии страницы, то у меня нормально все. Открывается страница хорошо.

Официальная последняя стабильная версия роутера, проблема сохраняется!!!

  • 0
Опубликовано
3 минуты назад, MDP сказал:

Официальная последняя стабильная версия роутера, проблема сохраняется!!!

 

Только что, MDP сказал:

... я про эту проблему... андроид 7

У меня как не было этой проблемы, так и нет. Android 9.

  • 0
Опубликовано

Omni II: Версия ОС:2.15.C.5.0-0

Keenetik (ранний доступ): версия 1 от 06.09.2019

Телефон: Samsung Galaxy s9+, Android 9

Проблема с постоянно появляющейся надписью "загрузка" в "KeeneticOS" актуальна.

В настройках Wi-Fi в сегменте, при изменении не сохраняется номер канала.

  • Лайк 1
  • 0
Опубликовано

Ultra + Giga на последних бета-прошивках 3.1.2.

Мобильное приложение Beta v.2.1 (237) под iOS.

Полет нормальный, никаких проблем не замечено.

  • 0
Опубликовано

Столкнулся с ошибкой. Вот как повторить ее:

  1. Добавить роутер через браузер в https://keenetic.cloud 
  2. Удалить облачный аккаунт в админке роутера и затем роутер в https://keenetic.cloud
  3. Сменить пароль админа
  4. Снова попытаться добавить роутер через браузер в https://keenetic.cloud с новым паролем админа и столкнуться с ошибкой: Error: device is not available - с этого момента все попытки добавить роутер тщетны.
  5. Установить себе бета версию приложения на iOS и авторизоваться в ней.
  6. Попытаться добавить роутер через приложение и на последнем шаге (где вводится его имя, уже после ввода логина-пароля админа) получить ошибку "нет соединения - ок".

Старое приложение роутер видит, роутер перезагружал на разных этапах, ПО 3.1. Могу отправить кому-нибудь свой CID для просмотра логов.

 

  • 0
Опубликовано

Upd: попробовал подключиться локально по wi-fi, та же ошибка. Переустановил как тут ранее писали компонент «агент облачной службы». Не помогло. 
 

Осталось только на бета канал обновлений перейти, но что-то не хочется :)

  • 0
Опубликовано
On 8/26/2019 at 4:29 PM, Alex Sh. said:

@MPD Никак, внутрь заходить ))) Спасибо, завел задачу про маркировку цветом.

С цветом лучше осторожно. Если делать по-хорошему, придётся учитывать наличие color blindness.

Можно попробовать иконографикой решить.

  • 0
Опубликовано (изменено)

Господа приветствую. Использую на работе около 20 кинетиков (раньше ставил ONMI, сейчас EXTRA). Обрадовался появлению облака keenetic.cloud и оповещению, но как выяснилось, рано. Добавил туда несколько роутеров, а их нельзя переименовать, так и приходят оповещения вида: "Keenetic 4G (KN-1210)": Переключение соединений". И сиди гадай, на каком из них это произошло. Поставил на телефон приложение "Keenetic", зашел под своим аккаунтом от keenetic.cloud, роутеры переименовал - но на сайте они также безымянные. В инструкции к телеграмм боту видно, что приходят с именем заданным, как сделать, чтобы на почту также приходило?

Изменено пользователем Денис Крылов
  • 0
Опубликовано
Господа приветствую. Использую на работе около 20 кинетиков (раньше ставил ONMI, сейчас EXTRA). Обрадовался появлению облака keenetic.cloud и оповещению, но как выяснилось, рано. Добавил туда несколько роутеров, а их нельзя переименовать, так и приходят оповещения вида: "Keenetic 4G (KN-1210)": Переключение соединений". И сиди гадай, на каком из них это произошло. Поставил на телефон приложение "Keenetic", зашел под своим аккаунтом от keenetic.cloud, роутеры переименовал - но на сайте они также безымянные. В инструкции к телеграмм боту видно, что приходят с именем заданным, как сделать, чтобы на почту также приходило?

Обозвать можно при добавлении и можно после в самом приложении ,уведомления управляются на сайте в пункте обращение вроде 7a846bf5cbdcf9f63c90d008716f7aac.jpg

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • 0
Опубликовано

Я все-же настаиваю на:

Quote

В инструкции к телеграмм боту видно, что приходят с именем заданным, как сделать, чтобы на почту также приходило?

И хотелось бы синхронизации имен в приложении и сайте.

  • 0
Опубликовано

 

У меня чувство, что Вы valeramalko мои сообщения через слово читаете 😁

По первому вашему сообщению 

Quote

на сайте keenetic.cloud включить оповещение на email

Я уже писал что я про это в курсе и даже сказал что оповещения приходят. 

Quote

приходит такого вида, с указанием имени устройства

С таким именем и ко мне приходят.

Spoiler

2019-09-17_23-05-28.thumb.png.9bd05abbfaf35c76b4de8abc44d606f3.png

 

Spoiler

Screenshot_2019-09-17-23-06-09-788_com.keenetic_kn.thumb.png.30333fd132b9757299ceefbb76edf659.png

 

А вот мои пруфы. Что все разное.

  • 0
Опубликовано
1 minute ago, valeramalko said:

еще раз перечитал, но в Вашем сообщении не указано, куда именно приходят уведомления, а есть вопрос про возможность отправки на email, так что...

мне приходят именно с тем именем, которое задал в приложении, и которое совпадает с именем на сайте, изначально устройства привязывал через приложение, а не на сайте, не знаю, влияет ли это на дальнейую синхроннизацию имен.

- возможно неясно выразился.

-а вот это уже дело. Сейчас попробую добавить из приложения.

  • 0
Опубликовано (изменено)

Аллилуя! Я разобрался. Конечно прогеры все силы бросают на разработку интерфейса в кинетике. Но блин. У меня вопрос- Почему если переименовать в приложении, на списке устройств, то на сайте не меняется, а если зайти в приложении уже роутер и там выбрать "мой keenetic" и уже там переименовать то все нормально? Этож до этого дойти надо.

Изменено пользователем Денис Крылов
  • 0
Опубликовано
1 minute ago, valeramalko said:

если правильно понимаю, то в списке идет название сети, в которую может входить несколько роутеров (например основной и точка доступа/усилитель), а к keenetic. cloud привязываются уже сами устройства(роутеры).

Ну ладно будем считать это фичей, а не багом. 

Еще вопрос. Роутер удаленный  CID  и пароль у меня есть. Через https://keenetic.cloud я регистрирую имя, а вот, чтобы подключится надо говорит разрешить на устройстве. Через приложение выставил admin доступ к sstp  и на всякий к http-proxy. Но при подключении все равно "ошибка 20"

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.