Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Привет, друзья!

Сегодня мы представляем ознакомительную версию нового мобильного приложения “Keenetic”. Приложение находится в активной разработке, технически и концептуально. В первую очередь мы сосредоточились на уникальных функциях, которых не было раньше в My.Keenetic, да и вообще в Кинетиках.   

Цель публичной беты - демонстрация концепции, стресс-тест, ловля багов, получение обратной связи. Пишите на форуме, в самом приложении или лично на mobile@ndmsystems.com.  

Как попробовать

Keenetic

Зайдите в общие настройки,  переключитесь на канал beta (3.00.B.0.0-0) и запустите обновление. После обновления включите  “Keenetic Cloud service v2” в общих настройках.

Android  

Перейдите по ссылке: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.keenetic.kn и установите приложение на смартфон.

iOS  

Для установки приложения используется сервис TestFlight.

https://testflight.apple.com/join/dZEvORpb

Перейдите по ссылке и установите приложение на смартфон.

Немного подробностей

Приложение является частью облачного сервиса “Keenetic Cloud”, который будет представлен позднее и, среди прочего, уже сейчас имеет:

  • Аккаунты пользователей: регистрация, вход в аккаунт  через браузер или приложение. Список интернет-центров теперь не привязан к конкретному мобильному телефону.

  • Web-портал, который в дальнейшем будет дублировать функционал приложения. Прототип можно посмотреть здесь: https://keenetic.cloud.

 

Из интересных возможностей приложения хочется отметить:

  • Добавление интернет-центров в любом режиме работы: роутер, адаптер, точка доступа, усилитель.

  • Автоматический поиск устройств в локальной сети. IP и порт управления интернет-центра теперь не важны, приложение само найдет все Кинетики.

  • Удаленное добавление интернет-центра по идентификатору CloudID (CID). Узнать CID интернет-центра можно в веб-интерфейсе, на странице “Общие настройки”.

  • Уведомления на e-mail о событиях. Например, об изменении статуса Кинетика (online / offline) - мы уведомим, если провайдер отключил интернет, и снова уведомим, когда включит. Еще множество типов уведомлений в планах, но пока мы не будем раскрывать карты.

  • Глобальная статистика. Наличие облака позволяет агрегировать и получать данные любой группы устройств или пользователей за любой промежуток времени вплоть до месяца.

  • Семейные профили - позволяют управлять группами подключенных устройств, имеющих общего владельца. Например можно разом отключить от интернета все гаджеты вашего ребенка.

  • Локации: Кинетики, находящиеся в одной локальной сети, отображаются как группа. Группа может состоять из интернет-центра в основном режиме и Кинетиков в дополнительных режимах, либо только из Кинетиков в доп. режимах.

  • Поддержка сегментов, как в новом web-интерфейсе, со всеми дополнительными параметрами.

  • End-2-end шифрование между Кинетиком, облаком и приложением по технологии  Curve25519 + AES, P2P-сессии и реестры ключей надежно защищают передаваемые данные.

  

С уважением,

Команда разработки Keenetic App

 

  • Спасибо 7
  • Лайк 2

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
11 минуту назад, Alex Sh. сказал:

@Кинетиковод, @valeramalko, @Alpat74, можете проверить, на последней версии приложения и прошивке 3.1 бета 2 и выше наблюдается вечный лоадер? Есть мнение, что в бете 2 пофикшено.

 

да, тоже самое

 

 

  • Спасибо 1
  • 0
Опубликовано
27 минут назад, Alex Sh. сказал:

@Кинетиковод, @valeramalko, @Alpat74, можете проверить, на последней версии приложения и прошивке 3.1 бета 2 и выше наблюдается вечный лоадер? Есть мнение, что в бете 2 пофикшено.

 

На видео выше показан глюк на бете 2. Почему в вебморде прошивка имеет номер 3.1, а в приложениях 3.01 я не знаю.

  • Спасибо 1
  • 0
Опубликовано

@КинетиководА версия приложения какая у вас? Просто, выше в треде были советы откатить на старую.
И воспроизводится ли при локальном подключении?
 

15 минут назад, Кинетиковод сказал:

Почему в вебморде прошивка имеет номер 3.1, а в приложениях 3.01 я не знаю.

Это одно и то же. С некоторых пор веб стал отображать title, а не release:

release: 3.02.A.0.0-2                                                 
            title: 3.2 Alpha 0.2  


Заведу таск, чтобы приложение делало то же самое.

  • 0
Опубликовано
9 минут назад, Alex Sh. сказал:

А версия приложения какая у вас?

Бета 1(8).

10 минут назад, Alex Sh. сказал:

И воспроизводится ли при локальном подключении?                                              

Воспроизводится при любом подключении.

  • Спасибо 1
  • 0
Опубликовано
1 час назад, Alex Sh. сказал:

@Кинетиковод, @valeramalko, @Alpat74, можете проверить, на последней версии приложения и прошивке 3.1 бета 2 и выше наблюдается вечный лоадер? Есть мнение, что в бете 2 пофикшено.

 

Вы возможно имели ввиду сегодняшнюю 3,1 бета 3  ????

  • 0
Опубликовано

@MDPДа по идее и беты 2 должно хватить. А если и при локальном подключении воспроизводится, то моя догадка, похоже, не верна.
Впрочем, всегда стОит проверить на последней версии.

Было бы полезно тем, у кого воспроизводится баг, проверить в тех же условиях на iOS, если есть такая возможность. Стало бы точно понятно - клиент виноват или нет.
 

  • 0
Опубликовано (изменено)
10 минут назад, Alex Sh. сказал:

@MDPДа по идее и беты 2 должно хватить. А если и при локальном подключении воспроизводится, то моя догадка, похоже, не верна.
Впрочем, всегда стОит проверить на последней версии.

Было бы полезно тем, у кого воспроизводится баг, проверить в тех же условиях на iOS, если есть такая возможность. Стало бы точно понятно - клиент виноват или нет.
 

Ещё можно поинтересоваться? На экстендере красные высыпания, замечено, что они появляются только на экстендере (не на головном) при входе в мобильное приложение.

 

Screenshot_2019-07-27-22-19-24-271_com.keenetic_kn.thumb.png.52f680b86248cf94a76dc2156f8a562d.png

Изменено пользователем MDP
  • Спасибо 1
  • 0
Опубликовано

Есть догадка, что в мобильном приложении в списке устройств висят давно удалённые (бывшие зарегистрированные хосты) ....сейчас на роутерах и экстендерах их уже нет....а в самом приложении они ещё присутствуют

  • 0
Опубликовано

@MDP сервер или приложение зачем-то пытается выполнить команду known host, что на экстендере Wi-Fi-сети делать не разрешается. Я отправил кому следует, спасибо )

  • Спасибо 1
  • 0
Опубликовано
1 минуту назад, Alex Sh. сказал:

@MDP сервер или приложение зачем-то пытается выполнить команду known host, что на экстендере Wi-Fi-сети делать не разрешается. Я отправил кому следует, спасибо )

Возможно я виноват и сам его (экстендер) добавил как самостоятельное устройство отдельно ????

 

  • 0
Опубликовано
2 минуты назад, MDP сказал:

Возможно я виноват и сам его (экстендер) добавил как самостоятельное устройство отдельно ????

Добавился экстендер корректно: в ту же локацию, Wi-Fi-система определилась. Но сейчас с Wi-Fi-системой могут быть проблемы на бэк-енде, поэтому рекомендую выждать пару дней, потом посмотреть, изменилось ли что-нибудь.
Бэк-енд программисту я ваш лог отправил, он проанализирует. Как раз занимается Wi-Fi-системой сейчас.

  • Спасибо 1
  • 0
Опубликовано
3 часа назад, Alex Sh. сказал:

@valeramalko А при локальном подключении (телефон в сети роутера, подключен к самому роутеру, не экстендеру) наблюдается?

он у меня и так локально подключен, один роутер без экстендеров

сейчас вышла 3.1 бета 3, но на тестовую версию еще обновления не пришли, как придет проверю

  • 0
Опубликовано

@Кинетиковод, @valeramalko, @Alpat74, Я все еще не могу воспроизвести баг с лоадером.
Прошу еще раз убедиться, что он возникает и при локальном подключении к роутеру. Для этого, находясь в сети роутера, зайдите на экран списка роутеров ("Мои Keenetic" или "W-Fi-система", при ее наличии) и посмотрите тип подключения справа напротив роутера. Должно быть "Local". После этого переходите на экран KeeneticOS и проверяйте.
Акцентирую на этом внимание потому, что алгоритм выбора типа подключения к роутеру иногда и в локальный сети может использовать Proxy или P2P.

Ну и на iOS, если есть возможность, было бы здорово проверить.

  • 0
Опубликовано
4 часа назад, Alex Sh. сказал:

Должно быть "Local". После этого переходите на экран KeeneticOS и проверяйте.

да. так и есть, Local, все равно появляется "загрузка" постоянно, еще проверил на android 9 - также, IOS, к сожалению, нет в наличии.

Скрытый текст

Screenshot_2019-08-02-18-46-13-485_com.keenetic_kn.jpg.5e3f60764be44a63cbb796f8444bfeee.jpg

 

  • Спасибо 1
  • 0
Опубликовано
5 часов назад, Alex Sh. сказал:

@Кинетиковод, @valeramalko, @Alpat74, Я все еще не могу воспроизвести баг с лоадером.
Прошу еще раз убедиться, что он возникает и при локальном подключении к роутеру. Для этого, находясь в сети роутера, зайдите на экран списка роутеров ("Мои Keenetic" или "W-Fi-система", при ее наличии) и посмотрите тип подключения справа напротив роутера. Должно быть "Local". После этого переходите на экран KeeneticOS и проверяйте.
Акцентирую на этом внимание потому, что алгоритм выбора типа подключения к роутеру иногда и в локальный сети может использовать Proxy или P2P.

Ну и на iOS, если есть возможность, было бы здорово проверить.

на IOS 12.4 глюка загрузки бесконечной не наблюдаю

  • Спасибо 1
  • 0
Опубликовано (изменено)
47 минут назад, valeramalko сказал:

на версии beta 1(9) на android проблема сохраняется

у меня стало вот так

сообщение не пропадает... хоть "да" нажимай, хоть "нет"

Screenshot_2019-08-02-21-11-00-658_com.keenetic.kn.png

но зато эту проблему не наблюдаю))))

 

Изменено пользователем MDP
  • Спасибо 1
  • 0
Опубликовано
21 час назад, Alex Sh. сказал:

Прошу еще раз убедиться, что он возникает и при локальном подключении к роутеру. Для этого, находясь в сети роутера, зайдите на экран списка роутеров ("Мои Keenetic" или "W-Fi-система", при ее наличии) и посмотрите тип подключения справа напротив роутера. Должно быть "Local". После этого переходите на экран KeeneticOS и проверяйте.

Beta 1(9), android 9 проблема сохраняется.

 

Screenshot_20190803-110821_Keenetic.jpg

Screenshot_20190803-110925_Keenetic.jpg

Screenshot_20190803-110940_Keenetic.jpg

Screenshot_20190803-113223_Keenetic.jpg

  • Спасибо 1
  • 0
Опубликовано

В новой версии так и не починили межсетевой экран , приложение по прежнему показывает только последнее добавленное правило


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • Спасибо 1
  • 0
Опубликовано

В последней версии для iOS перестали отображаться устройства


Sent from my iPhone using Tapatalk

  • Спасибо 1
  • 0
Опубликовано
В последней версии для iOS перестали отображаться устройства


Sent from my iPhone using Tapatalk

У меня на iOS 12.4 нормально все, прошивка крайняя бета


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0
Опубликовано

@valeramalko, @Alpat74 Спасибо! Будем пытаться воспроизвести, обложим логами это место.
@PASPARTU Оно еще и затирает старое правило в конфиге, похоже. Anyway, создал, исправим.
@curious Воспроизводится у меня на одном роутере. Будем разбираться.

  • Лайк 2
  • 0
Опубликовано
  1. В подключениях нельзя создать подключения типа L2TP/IPsec (как в web интерфейсе)
  2. Соответственно созданные через web интерфейс подключения типа L2TP/IPsec отображаются как L2TP и соответственно у них невозможно изменить через приложение "Секретный ключ"
  3. Невозможно задать для VPN подключений в пункте "Подключится через" вариант "Любое интернет-подключение" (как в web интерфейсе)
  4. В разделе "Приложения" нет возможности управления VPN серверами (как в web интерфейсе) это только у меня так или управление VPN серверами через приложение не предусмотрено? 

photo_2019-08-05_21-40-24.jpg

photo_2019-08-05_21-40-30.jpg

photo_2019-08-05_21-42-09.jpg

  • Лайк 1
  • 0
Опубликовано

ребят ,а как быть если нужно к 2 разным облачным аккаунтам подцепить один и тот же роутер , себе и брату?

  • Лайк 1
  • 0
Опубликовано

kn-1010

Версия ОС 3.1 Beta 4

приложение Beta  1 (10)

проблема с постоянно появляющейся надписью "загрузка" в "KeeneticOS" актуальна.

  • Лайк 1
  • 0
Опубликовано

 

Omni II

Версия ОС:2.15.C.5.0-0

App Beta 1(11) от 21.08.2019

В 14.08.2019 в 19:26, valeramalko сказал:

проблема с постоянно появляющейся надписью "загрузка" в "KeeneticOS" актуальна.

 

  • Лайк 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.