Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано (изменено)

Господа, являюсь обладателем Keenetic II (v2.06(AAFG.1)C2). Провайдер Ростелеком, ТП - 50 Мбит/сек (PPPoE).

Через некоторое время работы на роутере падает скорость до 8 Мбит/сек (стабильно именно до этой цифры). При этом до тех пор пока роутер не перезагрузить, скорость так и не нормализуется. После перезагрузки центра всё сразу становится хорошо.

Что посоветуете?

Спасибо!

P.S. Офиц. поддержка недавно закончилась :(

Изменено пользователем The_Immortal

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
3 минуты назад, The_Immortal сказал:

Господа, являюсь обладателем Keenetic II (v2.06(AAFG.1)C2). Провайдер Ростелеком, ТП - 50 Мбит/сек (PPPoE).

Через некоторое время работы на роутере падает скорость до 8 Мбит/сек (стабильно именно до этой цифры). При этом до тех пор пока роутер не перезагрузить, скорость так и не нормализуется. После перезагрузки центра всё сразу становится хорошо.

Что посоветуете?

Спасибо!

P.S. Офиц. поддержка недавно закончилась :(

Клиент подключен по Wi-Fi или кабелю?

Программно никаких ограничений не настроено?

Пробовали с разными клиентами?

Без маршрутизатора скорость проверяли?

  • 0
Опубликовано
6 часов назад, The_Immortal сказал:

Господа, являюсь обладателем Keenetic II (v2.06(AAFG.1)C2). Провайдер Ростелеком, ТП - 50 Мбит/сек (PPPoE).

Через некоторое время работы на роутере падает скорость до 8 Мбит/сек (стабильно именно до этой цифры). При этом до тех пор пока роутер не перезагрузить, скорость так и не нормализуется. После перезагрузки центра всё сразу становится хорошо.

Что посоветуете?

Спасибо!

P.S. Офиц. поддержка недавно закончилась :(

Попробовать тестовые прошивки 2.08 или 2.09, много чего добавлено и исправлено(до этого  сохраните свою прошивки и настройки, вдруг все вернуть захотите). https://forum.keenetic.net/announcement/5-где-взять-тестовые-прошивки/

  • 0
Опубликовано
7 часов назад, The_Immortal сказал:

P.S. Офиц. поддержка недавно закончилась :(

И что значит оф.поддержка закончилась? Вроде они еще трудятся их не закрыли :D. А этот форум "неофициальная поддержка". Так что протестируйте на прошивках 2.08 и 2.09. Если все хорошо, то хорошо. Если также, то self-test прикладывайте.

  • 0
Опубликовано

Данное утверждение не подтверждаю, так как прошел на данном роутере с 2.06 до 2.09, сейчас на 2.09 но за РТ не замечал такого как в прочем и за роутером так же.

Как и сказано выше - начните с клиентов своей сети.

  • 0
Опубликовано

Обывательский стереотип, высосанный из пальца. Закончилась поддержка - железо перестаёт работать штатно. В нашем случае keenetic стал резать скорость, по логике ТС, после окончания официальной поддержки.  

Шеф, всё погибло, всё пропало... :facepalm:

  • 0
Опубликовано
11 час назад, The_Immortal сказал:

Офиц. поддержка недавно закончилась

Это вы откуда взяли?

Скрытый текст
4 часа назад, AndreBA сказал:

И что значит оф.поддержка закончилась?

Варианта два:
1) из макулатуры, фраза не меняется минимум с белых кинетиков (лень искать бумажку к Omni 56K :)): "Консультации по применению устройства оказываются в течение 90 дней с даты первого обращения в службу поддержки илимомента автоматической регистрации сервисного кода при первом подключении устройства к Интернету (с. 23), в зависимости от того, что наступит ранее"
2) рассчитывается гарантийный срок / срок службы / Статус EoD. Правда тут ВНЕЗАПНО у Keenetic II стоит "Active", а у Keenetic III - EoD, хотя вроде же 2.08 вышла..

2 часа назад, Mamay сказал:

Обывательский стереотип

Это не обывательский стереотип, а чертова реальность капитализма - посмотрите на смартфоны/планшеты... Вот народ по привычке и идет в "неофициальную поддержку"...

  • 0
Опубликовано (изменено)

sergeyk,

В 23.04.2017 в 23:18, sergeyk сказал:

Клиент подключен по Wi-Fi или кабелю?

Программно никаких ограничений не настроено?

Пробовали с разными клиентами?

Без маршрутизатора скорость проверяли?

Клиент подключен по кабелю. Программных ограничений нет. Пробовал на других клиентах (как по воздуху, так и по кабелю) - скорость аналогичная (урезанная). Напрямую (без маршрутизатора) скорость в нормальном состоянии на любом клиенте.

 

Mamay,

В 24.04.2017 в 09:02, Mamay сказал:

Обывательский стереотип, высосанный из пальца. Закончилась поддержка - железо перестаёт работать штатно. В нашем случае keenetic стал резать скорость, по логике ТС, после окончания официальной поддержки.

Совершенно непонятно откуда Вы взяли подобные выводы, т.к. я ни разу не показал причинно-следственных связей между проблемой и окончанием поддержки. Касательно поддержки было сказано лишь для того, чтобы объяснить почему я тут трачу время других, а не мучаю официальную техническую поддержку.

 

KorDen,

В 24.04.2017 в 11:11, KorDen сказал:

Это вы откуда взяли?

В моём профиле на сайте указано, что дата гарантийного срока закончена. Судя по реакции выше, вероятно, это не то же самое, что и официальная техническая поддержка? Я почему-то эти вещи эквивалентировал... Тем не менее, я четко помню, что ранее могу на каком-то из сайтов (сейчас их что-то расплодилось - Zyxel/Keenetic) в рамках своего зарегистрированного устройства создать обращение. Сейчас же я не наблюдаю подобного функционала, даже не могу найти старых обращений. Где всё это может быть спрятано?

Изменено пользователем The_Immortal
  • 0
Опубликовано

Из всего прочитанного если вы сделаете сброс к заводским потом настройки то все будет нормально. Сохраните тек.конфиг, потом настройте систему и проверьте. Если так не хотите то посмотрите свой текущий конфиг.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.