Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Здравствуйте. Не могу добавить один из роутеров в аккаунт, пишет что "Error: device is not available."

При этом доступ к девайсу по веб интерфейсу есть из любой точки, адрес белый.

 

Edited by HEcaxap
Удален и загружен отдельно селф-тест
Posted

Здравствуйте! Очевидно речь всё таки идёт о добавлении этого Keenetic в мобильное приложение...

Скорее всего затруднения описанные возникают из за того что на старой версии ПО Keenetic пытается получить доступ к "неправильным" серверам облака приложения что блокируется в настоящее время оборудованием провайдера или далее по маршруту.

Начните с обновления KeeneticOS.

Официально финальная версия для архивной модели Zyxel Keenetic Giga III - 3.5, см.: Таблица актуальных версий KeeneticOS и устройство имеет статус EoL — End of Life, что означает прекращение разработки операционной системы для этой модели.

На неофициальном delta канале обновлений доступна для этой модели в настоящее время 4.2 версия, обновиться возможно переключившись на delta канал при помощи Интерфейс командной строки (CLI) интернет-центра применив последовательно команды:

components list delta
components commit

Первая команда переключает канал обновлений, вторая инициирует загрузку файла KeeneticOS с выбранным набором компонентов, вернуться на основной канал возможно выбрав в веб-интерфейсе основной канал обновлений.

Posted (edited)

Здравствуйте. У меня Keenetic Giga KN-1010 не хочет добавляться тоже ни в мобильном приложении Netcraze, ни через аккаунт в браузере. Расскажу предысторию. Как только вышла новость, что приложение Keenetic закрывается и нужно переходить на приложение Netcraze, сразу же перешёл на него и все устройства подтянулись без сучка и задоринки, так сказать. Доступ был с приложения ко всем устройства (у меня их два - Keenetic Racer KN-4010 и Keenetic Giga KN-1010). Затем, спустя некоторое время (может быть с недельки 2-3 назад), стал замечать, что Keenetic Racer всё нормально управляется и мониторится с помощью приложения нового, а вот Keenetic Giga стал иногда пропадать (не в сети, мол), разве что, когда в одной локальной сети с роутером находишься, то он его видит в приложении, но если через глобальную сеть, то уже увы. Потом я решил Keenetic Giga переподвязать заново к своему аккаунту , ввожу CID его, а в ответ мне, что такое устройство не найдено вообще. Не могу понять, как такое может быть? Помогите решить проблему.

 

Edited by HEcaxap
Удален и загружен отдельно селф-тест
Posted

@ksp ...с облачной службой всё ли в порядке? Статистику не показывает...некоторые устройства в оффлайне...

Posted
2 минуты назад, MDP сказал:

@ksp ...с облачной службой всё ли в порядке? Статистику не показывает...некоторые устройства в оффлайне...

Да, я из глобальной сети по доменному имени спокойно захожу в админку.

Posted

@reg1 @tsuaf

Ваши селф-тесты загружены отдельным сообщением, скрыты и доступны теперь только модерaторам. Публикация селф-теста в открытом доступе может быть небезопасна, поэтому обязательно скрывайте такие сообщения (три точки в верхнем правом углу - скрыть).

Posted
46 минут назад, tsuaf сказал:

Да, я из глобальной сети по доменному имени спокойно захожу в админку.

Я и сам захожу нормально...но это немного другое

Posted (edited)
1 час назад, MDP сказал:

Я и сам захожу нормально...но это немного другое

Вот это я и хочу выяснить, почему облачная служба в админке включена, по доменному имени я захожу нормально, а добавить устройство в аккаунт не даёт. Причем, даже SSTP VPN сервер через облако работает нормально, поскольку провайдер "белый" адрес не даёт.

Edited by tsuaf
Posted
2 часа назад, tsuaf сказал:

Здравствуйте. У меня Keenetic Giga KN-1010 не хочет добавляться тоже ни в мобильном приложении Netcraze, ни через аккаунт в браузере. Расскажу предысторию. Как только вышла новость, что приложение Keenetic закрывается и нужно переходить на приложение Netcraze, сразу же перешёл на него и все устройства подтянулись без сучка и задоринки, так сказать. Доступ был с приложения ко всем устройства (у меня их два - Keenetic Racer KN-4010 и Keenetic Giga KN-1010). Затем, спустя некоторое время (может быть с недельки 2-3 назад), стал замечать, что Keenetic Racer всё нормально управляется и мониторится с помощью приложения нового, а вот Keenetic Giga стал иногда пропадать (не в сети, мол), разве что, когда в одной локальной сети с роутером находишься, то он его видит в приложении, но если через глобальную сеть, то уже увы. Потом я решил Keenetic Giga переподвязать заново к своему аккаунту , ввожу CID его, а в ответ мне, что такое устройство не найдено вообще. Не могу понять, как такое может быть? Помогите решить проблему.

 

В диагностике проблема не видна, как минимум по протоколу CoAP связь с серверами облака есть.

И Giga III и KN-1010 подключаются к "неправильным" серверам облака приложения, первый потому что 3.5 версия, второй потому что региональная принадлежность UA. 
Если хотите добавить в приложение "Netcraze" - Giga III обновить на delta канале, KN-1010 (если не собираетесь подключать к к сети европейского / украинского провайдера) - обратиться в поддержку с просьбой сменить регион.

  • Upvote 1
  • 3 months later...
Posted

Купил в Турции Keenetic Titan (KN-1812) и привез сюда, так как их тут в продаже нет, заменил старый Ultra 1811. Не могу добавить новый роутер ( выдает какую то невиданную ошибку, а если добавлять через CID -  то говорит невижу. И 2 рестранслятора завязанных на него тоже добавить не могу) ни в приложение Netcraze ни в Keenetic. И можно ли сменить страну, там зашита Турция на Титане.

Posted
27 минут назад, Ravil401 сказал:

Купил в Турции Keenetic Titan (KN-1812) и привез сюда, так как их тут в продаже нет, заменил старый Ultra 1811. Не могу добавить новый роутер ( выдает какую то невиданную ошибку, а если добавлять через CID -  то говорит невижу. И 2 рестранслятора завязанных на него тоже добавить не могу) ни в приложение Netcraze ни в Keenetic. И можно ли сменить страну, там зашита Турция на Титане.

И не должен добавляться, приложение Netcraze только для EAEU региональной принадлежности устройств. В приложение "Keenetic" не добавляется вероятно потому что  "турок" не может достучаться до серверов облака приложения не в РФ находящихся через сеть провайдера РФ. Идите в поддержку (не в турецкую🙃), слёзно опишите ситуацию и просите сменить регион на EAEU через запрос производителю. И приложите  self-test в обращении в поддержку. 

 

Posted
11 минут назад, ksp сказал:

И не должен добавляться, приложение Netcraze только для EAEU региональной принадлежности устройств. В приложение "Keenetic" не добавляется вероятно потому что  "турок" не может достучаться до серверов облака приложения не в РФ находящихся через сеть провайдера РФ. Идите в поддержку (не в турецкую🙃), слёзно опишите ситуацию и просите сменить регион на EAEU через запрос производителю. И приложите  self-test в обращении в поддержку. 

 

так я и рассчитывал, что это форум где сидит поддержка и они мне помогут решить э ту проблему. А так конечно неприятно, но придется заходить на роутер через облако а не через приложение. 

Posted

1. На этом форуме не сидит поддержка.

2. Переходный период, когда поддержка меняла регион, закончился. Теперь все будут там где есть, без исключений.

  • Thanks 1
  • 2 months later...
Posted

похожая ситуация

не могу добавить роутер в аккаунт netcraze, пишет что "устройство не в сети"

хотя доступ к девайсу по веб интерфейсу есть из любой точки, адрес белый

роутер Extra (KN-1711) - последнее что менялось на днях, произошло обновление ОС с 4.3.6.1 до 4.3.6.2, думаю после этого возникла проблема

почему после обновления версии ПО Keenetic не может получить доступ к серверам облака
и, как запасное решение, как вернуться на 4.3.6.1?

Posted
В 04.10.2025 в 17:04, LamerDeath сказал:

похожая ситуация

не могу добавить роутер в аккаунт netcraze, пишет что "устройство не в сети"

хотя доступ к девайсу по веб интерфейсу есть из любой точки, адрес белый

роутер Extra (KN-1711) - последнее что менялось на днях, произошло обновление ОС с 4.3.6.1 до 4.3.6.2, думаю после этого возникла проблема

почему после обновления версии ПО Keenetic не может получить доступ к серверам облака
и, как запасное решение, как вернуться на 4.3.6.1?

Обратитесь через систему поддержки по данной теме и приложите в запросе self-test, и обратите внимание активен ли индикатор "Интернет" на корпусе Keenetic.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.