Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Не могу добавить один из роутеров в аккаунт, пишет что "Error: device is not available."

При этом доступ к девайсу по веб интерфейсу есть из любой точки, адрес белый.

 

Изменено пользователем HEcaxap
Удален и загружен отдельно селф-тест
Опубликовано

Здравствуйте! Очевидно речь всё таки идёт о добавлении этого Keenetic в мобильное приложение...

Скорее всего затруднения описанные возникают из за того что на старой версии ПО Keenetic пытается получить доступ к "неправильным" серверам облака приложения что блокируется в настоящее время оборудованием провайдера или далее по маршруту.

Начните с обновления KeeneticOS.

Официально финальная версия для архивной модели Zyxel Keenetic Giga III - 3.5, см.: Таблица актуальных версий KeeneticOS и устройство имеет статус EoL — End of Life, что означает прекращение разработки операционной системы для этой модели.

На неофициальном delta канале обновлений доступна для этой модели в настоящее время 4.2 версия, обновиться возможно переключившись на delta канал при помощи Интерфейс командной строки (CLI) интернет-центра применив последовательно команды:

components list delta
components commit

Первая команда переключает канал обновлений, вторая инициирует загрузку файла KeeneticOS с выбранным набором компонентов, вернуться на основной канал возможно выбрав в веб-интерфейсе основной канал обновлений.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. У меня Keenetic Giga KN-1010 не хочет добавляться тоже ни в мобильном приложении Netcraze, ни через аккаунт в браузере. Расскажу предысторию. Как только вышла новость, что приложение Keenetic закрывается и нужно переходить на приложение Netcraze, сразу же перешёл на него и все устройства подтянулись без сучка и задоринки, так сказать. Доступ был с приложения ко всем устройства (у меня их два - Keenetic Racer KN-4010 и Keenetic Giga KN-1010). Затем, спустя некоторое время (может быть с недельки 2-3 назад), стал замечать, что Keenetic Racer всё нормально управляется и мониторится с помощью приложения нового, а вот Keenetic Giga стал иногда пропадать (не в сети, мол), разве что, когда в одной локальной сети с роутером находишься, то он его видит в приложении, но если через глобальную сеть, то уже увы. Потом я решил Keenetic Giga переподвязать заново к своему аккаунту , ввожу CID его, а в ответ мне, что такое устройство не найдено вообще. Не могу понять, как такое может быть? Помогите решить проблему.

 

Изменено пользователем HEcaxap
Удален и загружен отдельно селф-тест
Опубликовано
2 минуты назад, MDP сказал:

@ksp ...с облачной службой всё ли в порядке? Статистику не показывает...некоторые устройства в оффлайне...

Да, я из глобальной сети по доменному имени спокойно захожу в админку.

Опубликовано

@reg1 @tsuaf

Ваши селф-тесты загружены отдельным сообщением, скрыты и доступны теперь только модерaторам. Публикация селф-теста в открытом доступе может быть небезопасна, поэтому обязательно скрывайте такие сообщения (три точки в верхнем правом углу - скрыть).

Опубликовано
46 минут назад, tsuaf сказал:

Да, я из глобальной сети по доменному имени спокойно захожу в админку.

Я и сам захожу нормально...но это немного другое

Опубликовано (изменено)
1 час назад, MDP сказал:

Я и сам захожу нормально...но это немного другое

Вот это я и хочу выяснить, почему облачная служба в админке включена, по доменному имени я захожу нормально, а добавить устройство в аккаунт не даёт. Причем, даже SSTP VPN сервер через облако работает нормально, поскольку провайдер "белый" адрес не даёт.

Изменено пользователем tsuaf
Опубликовано
2 часа назад, tsuaf сказал:

Здравствуйте. У меня Keenetic Giga KN-1010 не хочет добавляться тоже ни в мобильном приложении Netcraze, ни через аккаунт в браузере. Расскажу предысторию. Как только вышла новость, что приложение Keenetic закрывается и нужно переходить на приложение Netcraze, сразу же перешёл на него и все устройства подтянулись без сучка и задоринки, так сказать. Доступ был с приложения ко всем устройства (у меня их два - Keenetic Racer KN-4010 и Keenetic Giga KN-1010). Затем, спустя некоторое время (может быть с недельки 2-3 назад), стал замечать, что Keenetic Racer всё нормально управляется и мониторится с помощью приложения нового, а вот Keenetic Giga стал иногда пропадать (не в сети, мол), разве что, когда в одной локальной сети с роутером находишься, то он его видит в приложении, но если через глобальную сеть, то уже увы. Потом я решил Keenetic Giga переподвязать заново к своему аккаунту , ввожу CID его, а в ответ мне, что такое устройство не найдено вообще. Не могу понять, как такое может быть? Помогите решить проблему.

 

В диагностике проблема не видна, как минимум по протоколу CoAP связь с серверами облака есть.

И Giga III и KN-1010 подключаются к "неправильным" серверам облака приложения, первый потому что 3.5 версия, второй потому что региональная принадлежность UA. 
Если хотите добавить в приложение "Netcraze" - Giga III обновить на delta канале, KN-1010 (если не собираетесь подключать к к сети европейского / украинского провайдера) - обратиться в поддержку с просьбой сменить регион.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.