Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.

Не нашёл ни одной темы с предложением по развитию в направлении синхронизации данных мобильного приложения netcraze и сайта rmm.netcraze.ru.

В данный момент получается немного не удобно поддерживать синхронизацию наличия оборудования и его названия в ручном режиме между двумя сервисами.

Очень надеюсь, что выйдя за рамки бета тестирования данный функционал обязательно появится, ведь это очевидно недостающее звено.

*Данную тему дублирую также в ветке форума с предложениями по развитию мобильного приложения, к модераторам просьба не блочить аккаунт за спам, а оставить тему в нужной, по вашему мнению, ветке, удалив/закрыв дублирующую.

Всем спасибо и хорошего времени суток.

Изменено пользователем itinich

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
В 04.02.2025 в 12:14, itinich сказал:

Здравствуйте.

Не нашёл ни одной темы с предложением по развитию в направлении синхронизации данных мобильного приложения netcraze и сайта rmm.netcraze.ru.

В данный момент получается немного не удобно поддерживать синхронизацию наличия оборудования и его названия в ручном режиме между двумя сервисами.

Очень надеюсь, что выйдя за рамки бета тестирования данный функционал обязательно появится, ведь это очевидно недостающее звено.

*Данную тему дублирую также в ветке форума с предложениями по развитию мобильного приложения, к модераторам просьба не блочить аккаунт за спам, а оставить тему в нужной, по вашему мнению, ветке, удалив/закрыв дублирующую.

Всем спасибо и хорошего времени суток.

Добрый день! какие задачи вы решаете, пользуясь обоими сервисами? 
RMM предназначен для удаленного мониторинга и управления большим количеством объектов, если это ваша цель, подскажите, чего вам не хватает в нашем продукте, чтобы заменить использование мобильного приложения?

  • 0
Опубликовано

Здравствуйте. Спасибо что обратили внимание на вопрос. Очень не хватает мониторинга интернет центров на мобильном. Точнее он есть, но т.к. сервисы разные приходится добавлять/удалять/редактировать объект сначала в одном, затем в другом сервисе.

Вот если бы у web было ещё и мобильное приложение или у мобильного приложения web, либо синхронизация между отдельными сервисами ними (не важно) было бы очень круто.

Повторюсь очень не хватает добавлять/удалять/редактировать объект только в одном месте (web ИЛИ мобилка), а видеть сразу в двух (web И мобилка).

Ещё раз спасибо, очень надеюсь что когда-нибудь данная доработка будет реализована тем или иным способом.

  • 0
Опубликовано
В 21.02.2025 в 15:01, Daria сказал:

Добрый день! какие задачи вы решаете, пользуясь обоими сервисами? 
RMM предназначен для удаленного мониторинга и управления большим количеством объектов, если это ваша цель, подскажите, чего вам не хватает в нашем продукте, чтобы заменить использование мобильного приложения?

Как можно синхронизировать устройства из мобильного приложения Netcraze в личный кабинет rmm.netcraze.ru?

  • 0
Опубликовано
4 часа назад, Артур М сказал:

Как можно синхронизировать устройства из мобильного приложения Netcraze в личный кабинет rmm.netcraze.ru?

Никак. Это разные сервисы. Разные службы (и компоненты) в ПО Keenetic овечают за связь с серверами. И облачная инфраструктура разная.

  • 0
Опубликовано
В 27.05.2025 в 11:03, Артур М сказал:

Как можно синхронизировать устройства из мобильного приложения Netcraze в личный кабинет rmm.netcraze.ru?

О дааа, это боль и страдание от Keenetic - добавил роутер в приложении, продублируй и в ЛК))

  • 0
Опубликовано

Ещё прикол в том, что добавить можно только имея сервисный код интернет-центра напечатанный на наклейке на самом роутере. Т.е. если у вас уже есть некоторое кол-во территориально распределённых точек за которыми есть необходимость следить и они уже добавлены в приложение, то вы не сможете их просто добавить в ЛК rmm удалённо - нужно обязательно получить либо фото наклейки, либо ехать самостоятельно и физически смотреть этот код. Круто, да!? )))

А если у вас их штук 10, 20, 100, ....? И распределены они на пару сотен, а то и тысяч километров? Выписывать командировку у руководства ради фотки сервис кода? Клааассс)))

  • 0
Опубликовано (изменено)
46 минут назад, itinich сказал:

Ещё прикол в том, что добавить можно только имея сервисный код интернет-центра напечатанный на наклейке на самом роутере. Т.е. если у вас уже есть некоторое кол-во территориально распределённых точек за которыми есть необходимость следить и они уже добавлены в приложение, то вы не сможете их просто добавить в ЛК rmm удалённо - нужно обязательно получить либо фото наклейки, либо ехать самостоятельно и физически смотреть этот код. Круто, да!? )))

А если у вас их штук 10, 20, 100, ....? И распределены они на пару сотен, а то и тысяч километров? Выписывать командировку у руководства ради фотки сервис кода? Клааассс)))

что за глупости? сервискод виден как и в приложении/облаке так и в веб
его вполне успешно можно и в cli посмотреть
+ импорт работает если ваши устройства добавлены в account.netcraze.ru для получения доп гарантии

Изменено пользователем Denis P

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.