Jump to content

Question

Posted (edited)

Здравствуйте.

Не нашёл ни одной темы с предложением по развитию в направлении синхронизации данных мобильного приложения netcraze и сайта rmm.netcraze.ru.

В данный момент получается немного не удобно поддерживать синхронизацию наличия оборудования и его названия в ручном режиме между двумя сервисами.

Очень надеюсь, что выйдя за рамки бета тестирования данный функционал обязательно появится, ведь это очевидно недостающее звено.

*Данную тему дублирую также в ветке форума с предложениями по развитию мобильного приложения, к модераторам просьба не блочить аккаунт за спам, а оставить тему в нужной, по вашему мнению, ветке, удалив/закрыв дублирующую.

Всем спасибо и хорошего времени суток.

Edited by itinich
  • Upvote 2

7 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted
В 04.02.2025 в 12:14, itinich сказал:

Здравствуйте.

Не нашёл ни одной темы с предложением по развитию в направлении синхронизации данных мобильного приложения netcraze и сайта rmm.netcraze.ru.

В данный момент получается немного не удобно поддерживать синхронизацию наличия оборудования и его названия в ручном режиме между двумя сервисами.

Очень надеюсь, что выйдя за рамки бета тестирования данный функционал обязательно появится, ведь это очевидно недостающее звено.

*Данную тему дублирую также в ветке форума с предложениями по развитию мобильного приложения, к модераторам просьба не блочить аккаунт за спам, а оставить тему в нужной, по вашему мнению, ветке, удалив/закрыв дублирующую.

Всем спасибо и хорошего времени суток.

Добрый день! какие задачи вы решаете, пользуясь обоими сервисами? 
RMM предназначен для удаленного мониторинга и управления большим количеством объектов, если это ваша цель, подскажите, чего вам не хватает в нашем продукте, чтобы заменить использование мобильного приложения?

  • 0
Posted

Здравствуйте. Спасибо что обратили внимание на вопрос. Очень не хватает мониторинга интернет центров на мобильном. Точнее он есть, но т.к. сервисы разные приходится добавлять/удалять/редактировать объект сначала в одном, затем в другом сервисе.

Вот если бы у web было ещё и мобильное приложение или у мобильного приложения web, либо синхронизация между отдельными сервисами ними (не важно) было бы очень круто.

Повторюсь очень не хватает добавлять/удалять/редактировать объект только в одном месте (web ИЛИ мобилка), а видеть сразу в двух (web И мобилка).

Ещё раз спасибо, очень надеюсь что когда-нибудь данная доработка будет реализована тем или иным способом.

  • 0
Posted
В 21.02.2025 в 15:01, Daria сказал:

Добрый день! какие задачи вы решаете, пользуясь обоими сервисами? 
RMM предназначен для удаленного мониторинга и управления большим количеством объектов, если это ваша цель, подскажите, чего вам не хватает в нашем продукте, чтобы заменить использование мобильного приложения?

Как можно синхронизировать устройства из мобильного приложения Netcraze в личный кабинет rmm.netcraze.ru?

  • 0
Posted
4 часа назад, Артур М сказал:

Как можно синхронизировать устройства из мобильного приложения Netcraze в личный кабинет rmm.netcraze.ru?

Никак. Это разные сервисы. Разные службы (и компоненты) в ПО Keenetic овечают за связь с серверами. И облачная инфраструктура разная.

  • 0
Posted
В 27.05.2025 в 11:03, Артур М сказал:

Как можно синхронизировать устройства из мобильного приложения Netcraze в личный кабинет rmm.netcraze.ru?

О дааа, это боль и страдание от Keenetic - добавил роутер в приложении, продублируй и в ЛК))

  • 0
Posted

Ещё прикол в том, что добавить можно только имея сервисный код интернет-центра напечатанный на наклейке на самом роутере. Т.е. если у вас уже есть некоторое кол-во территориально распределённых точек за которыми есть необходимость следить и они уже добавлены в приложение, то вы не сможете их просто добавить в ЛК rmm удалённо - нужно обязательно получить либо фото наклейки, либо ехать самостоятельно и физически смотреть этот код. Круто, да!? )))

А если у вас их штук 10, 20, 100, ....? И распределены они на пару сотен, а то и тысяч километров? Выписывать командировку у руководства ради фотки сервис кода? Клааассс)))

  • 0
Posted (edited)
46 минут назад, itinich сказал:

Ещё прикол в том, что добавить можно только имея сервисный код интернет-центра напечатанный на наклейке на самом роутере. Т.е. если у вас уже есть некоторое кол-во территориально распределённых точек за которыми есть необходимость следить и они уже добавлены в приложение, то вы не сможете их просто добавить в ЛК rmm удалённо - нужно обязательно получить либо фото наклейки, либо ехать самостоятельно и физически смотреть этот код. Круто, да!? )))

А если у вас их штук 10, 20, 100, ....? И распределены они на пару сотен, а то и тысяч километров? Выписывать командировку у руководства ради фотки сервис кода? Клааассс)))

что за глупости? сервискод виден как и в приложении/облаке так и в веб
его вполне успешно можно и в cli посмотреть
+ импорт работает если ваши устройства добавлены в account.netcraze.ru для получения доп гарантии

Edited by Denis P
  • Upvote 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.