Jump to content

Recommended Posts

Posted

Сегодня перешел на rmm.netcraze.ru. Перенос прошел успешно, но требуется подтверждение прав для моих объектов. 

Ввожу логин и пароль от устройства и ничего не происходит.

  • Upvote 1
Posted

Пришлось дистанционно через приложение перезагрузить роутер, потом подтверждение прошло.

Видимо продолжаются проблемы с удаленным доступом. 

Пока решается перезагрузкой.

Оператор Т2.

Posted

Кинетик права доступа без доступа! Вошел в новую программу кинетик добавился но как доказать право собственности!!!!(((( Только программа андроид! Вход в кинетик кинетика блокнут! Что делать подскажте!

Posted
В 26.01.2025 в 20:18, Константин73 сказал:

Кинетик права доступа без доступа! Вошел в новую программу кинетик добавился но как доказать право собственности!!!!(((( Только программа андроид! Вход в кинетик кинетика блокнут! Что делать подскажте!

добрый день. обратитесь в службу технической поддержки https://support.keenetic.ru/eaeu/

Posted (edited)
12 минут назад, Daria сказал:

обратитесь в службу технической поддержки https://support.keenetic.ru/eaeu/

@Daria   Ну я обращался...  И что?   Ничем мне помочь не смогли:  "...нетривиальный вопрос..., ...пришлите селф-тесты..., ...перезагрузите роутер/приложение/браузер..."

Кстати:   выгружая селф-тест внезапно в тексте обнаружил свои логин и почту, притянутые из rmm.netcraze.ru, и пароль в хэш-виде...    Это что???

Edited by KeyYerS
Posted
13 минут назад, KeyYerS сказал:

@Daria   Ну я обращался...  И что?   Ничем мне помочь не смогли:  "...нетривиальный вопрос..., ...пришлите селф-тесты..., ...перезагрузите роутер/приложение/браузер..."

Кстати:   выгружая селф-тест внезапно в тексте обнаружил свои логин и почту, притянутые из rmm.netcraze.ru, и пароль в хэш-виде...    Это что???

в вашем аккаунте устройства были удалены вручную, тут мы уже помочь не можем, к сожалению.
Системный файл self-test содержит полную информацию о системе интернет-центра (без паролей), диагностическую информацию, логи и текущую конфигурацию - если вас это беспокоит, вы можете отправлять файл в зашифрованном архиве.

Posted

@Daria Ещё раз внимательно прочитайте написанное мною: при выгрузке локально селф-теста в него выгружаются мои личные данные из моего RMM аккаунта. Какая такая диагностическая информация в моём логине? А в моём почтовом адресе?

Меня беспокоит, что роутер уже шпионит за мной, и без спроса Вам генерит мои личные данные, которые Вы теперь считаете бесстыдным предоставлять любым "третьим лицам".

Posted (edited)
1 час назад, Daria сказал:

в вашем аккаунте устройства были удалены вручную

@Daria  Не нужно выдавать "желаемое за действительное ", я не маразматик; осознаю свои действия, тем более с множеством роутеров, раскиданных территориально... 

Если при обнулении на Ваших серверах моей учётки все роутеры в аккаунте в ходе устранения проблемы входа/авторизации Вами были удалены случайно/неосознанно - кто из Вас в этом сознается???

Т.к. я не имею доступа к серверам и логам, мне можете придумать сказку про "внезапный бзик моего разума", что типа я (ещё ничего не зная про Ваши задумки про перелицовку) аж за два до первых весточек о новинке /service-update  взял и сам лично "бахнул" из RMM почти 70 роутеров... 

И прям так случайно совпало - как только на прежнем RMM "удалились" все роутеры = сразу легко получилось зайти в новый RMM.  Мирикэл!!! 

Можете что угодно теперь говорить и писать - это всего лишь слова... 

Edited by KeyYerS
  • Confused 1
Posted
13 часов назад, KeyYerS сказал:

@Daria Ещё раз внимательно прочитайте написанное мною: при выгрузке локально селф-теста в него выгружаются мои личные данные из моего RMM аккаунта. Какая такая диагностическая информация в моём логине? А в моём почтовом адресе?

Меня беспокоит, что роутер уже шпионит за мной, и без спроса Вам генерит мои личные данные, которые Вы теперь считаете бесстыдным предоставлять любым "третьим лицам".

вы сами выгружаете self-test и отправляете его "третьим лицам", без вашего спроса этого не происходит.

Posted
13 часов назад, KeyYerS сказал:

@Daria  Не нужно выдавать "желаемое за действительное ", я не маразматик; осознаю свои действия, тем более с множеством роутеров, раскиданных территориально... 

Если при обнулении на Ваших серверах моей учётки все роутеры в аккаунте в ходе устранения проблемы входа/авторизации Вами были удалены случайно/неосознанно - кто из Вас в этом сознается???

Т.к. я не имею доступа к серверам и логам, мне можете придумать сказку про "внезапный бзик моего разума", что типа я (ещё ничего не зная про Ваши задумки про перелицовку) аж за два до первых весточек о новинке /service-update  взял и сам лично "бахнул" из RMM почти 70 роутеров... 

И прям так случайно совпало - как только на прежнем RMM "удалились" все роутеры = сразу легко получилось зайти в новый RMM.  Мирикэл!!! 

Можете что угодно теперь говорить и писать - это всего лишь слова... 

при входе в Netcraze RMM устройства не удаляются в Keenetic RMM. если в аккаунте Keenetic были бы устройства, вам была бы доступна кнопка переезда. ваши объекты были удалены вручную 13 января.
мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, мы сделали все от нас зависящее чтобы изучить и решить вашу проблему. в сложившейся ситуации можем порекомендовать только одно - добавлять все устройства вручную, подтверждая доступ к каждому, вводя имя пользователя и пароль

Posted
В 28.01.2025 в 21:07, KeyYerS сказал:

@Daria  Не нужно выдавать "желаемое за действительное ", я не маразматик; осознаю свои действия, тем более с множеством роутеров, раскиданных территориально... 

Если при обнулении на Ваших серверах моей учётки все роутеры в аккаунте в ходе устранения проблемы входа/авторизации Вами были удалены случайно/неосознанно - кто из Вас в этом сознается???

Т.к. я не имею доступа к серверам и логам, мне можете придумать сказку про "внезапный бзик моего разума", что типа я (ещё ничего не зная про Ваши задумки про перелицовку) аж за два до первых весточек о новинке /service-update  взял и сам лично "бахнул" из RMM почти 70 роутеров... 

И прям так случайно совпало - как только на прежнем RMM "удалились" все роутеры = сразу легко получилось зайти в новый RMM.  Мирикэл!!! 

Можете что угодно теперь говорить и писать - это всего лишь слова... 

вы правы, что Email не несет полезной информации для диагностики, я передам коллегам из прошивки, чтобы это поправили. спасибо за обратную связь!

  • Thanks 1
Posted (edited)
В 29.01.2025 в 12:29, Daria сказал:

сами выгружаете self-test и отправляете его "третьим лицам"

@Daria    В данном контексте ТП не является "третьим лицом", т.к. это техподдержка производителя. А вот Вами передача этих "данных" кому-либо уже является "передачей третьим лицам".

Edited by KeyYerS
Posted

Я все успешно перенес, но при подтверждении прав выскакивает надпись, что учетные данные узла не действительны. Помогите, пожалуйста! Что делать?

Posted
2 часа назад, БМК сказал:

Я все успешно перенес, но при подтверждении прав выскакивает надпись, что учетные данные узла не действительны. Помогите, пожалуйста! Что делать?

Добрый день! это значит, что имя пользователя или пароль неверны. обратитесь в службу технической поддержки https://support.keenetic.ru/eaeu/

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.