Vladimirk68 Posted January 24 Posted January 24 Сегодня перешел на rmm.netcraze.ru. Перенос прошел успешно, но требуется подтверждение прав для моих объектов. Ввожу логин и пароль от устройства и ничего не происходит. 1 Quote
Vladimirk68 Posted January 24 Author Posted January 24 Пришлось дистанционно через приложение перезагрузить роутер, потом подтверждение прошло. Видимо продолжаются проблемы с удаленным доступом. Пока решается перезагрузкой. Оператор Т2. Quote
Константин73 Posted January 26 Posted January 26 Кинетик права доступа без доступа! Вошел в новую программу кинетик добавился но как доказать право собственности!!!!(((( Только программа андроид! Вход в кинетик кинетика блокнут! Что делать подскажте! Quote
Daria Posted January 28 Posted January 28 В 26.01.2025 в 20:18, Константин73 сказал: Кинетик права доступа без доступа! Вошел в новую программу кинетик добавился но как доказать право собственности!!!!(((( Только программа андроид! Вход в кинетик кинетика блокнут! Что делать подскажте! добрый день. обратитесь в службу технической поддержки https://support.keenetic.ru/eaeu/ Quote
KeyYerS Posted January 28 Posted January 28 (edited) 12 минут назад, Daria сказал: обратитесь в службу технической поддержки https://support.keenetic.ru/eaeu/ @Daria Ну я обращался... И что? Ничем мне помочь не смогли: "...нетривиальный вопрос..., ...пришлите селф-тесты..., ...перезагрузите роутер/приложение/браузер..." Кстати: выгружая селф-тест внезапно в тексте обнаружил свои логин и почту, притянутые из rmm.netcraze.ru, и пароль в хэш-виде... Это что??? Edited January 28 by KeyYerS Quote
Daria Posted January 28 Posted January 28 13 минут назад, KeyYerS сказал: @Daria Ну я обращался... И что? Ничем мне помочь не смогли: "...нетривиальный вопрос..., ...пришлите селф-тесты..., ...перезагрузите роутер/приложение/браузер..." Кстати: выгружая селф-тест внезапно в тексте обнаружил свои логин и почту, притянутые из rmm.netcraze.ru, и пароль в хэш-виде... Это что??? в вашем аккаунте устройства были удалены вручную, тут мы уже помочь не можем, к сожалению. Системный файл self-test содержит полную информацию о системе интернет-центра (без паролей), диагностическую информацию, логи и текущую конфигурацию - если вас это беспокоит, вы можете отправлять файл в зашифрованном архиве. Quote
KeyYerS Posted January 28 Posted January 28 @Daria Ещё раз внимательно прочитайте написанное мною: при выгрузке локально селф-теста в него выгружаются мои личные данные из моего RMM аккаунта. Какая такая диагностическая информация в моём логине? А в моём почтовом адресе? Меня беспокоит, что роутер уже шпионит за мной, и без спроса Вам генерит мои личные данные, которые Вы теперь считаете бесстыдным предоставлять любым "третьим лицам". Quote
KeyYerS Posted January 28 Posted January 28 (edited) 1 час назад, Daria сказал: в вашем аккаунте устройства были удалены вручную @Daria Не нужно выдавать "желаемое за действительное ", я не маразматик; осознаю свои действия, тем более с множеством роутеров, раскиданных территориально... Если при обнулении на Ваших серверах моей учётки все роутеры в аккаунте в ходе устранения проблемы входа/авторизации Вами были удалены случайно/неосознанно - кто из Вас в этом сознается??? Т.к. я не имею доступа к серверам и логам, мне можете придумать сказку про "внезапный бзик моего разума", что типа я (ещё ничего не зная про Ваши задумки про перелицовку) аж за два до первых весточек о новинке /service-update взял и сам лично "бахнул" из RMM почти 70 роутеров... И прям так случайно совпало - как только на прежнем RMM "удалились" все роутеры = сразу легко получилось зайти в новый RMM. Мирикэл!!! Можете что угодно теперь говорить и писать - это всего лишь слова... Edited January 28 by KeyYerS 1 Quote
Daria Posted January 29 Posted January 29 13 часов назад, KeyYerS сказал: @Daria Ещё раз внимательно прочитайте написанное мною: при выгрузке локально селф-теста в него выгружаются мои личные данные из моего RMM аккаунта. Какая такая диагностическая информация в моём логине? А в моём почтовом адресе? Меня беспокоит, что роутер уже шпионит за мной, и без спроса Вам генерит мои личные данные, которые Вы теперь считаете бесстыдным предоставлять любым "третьим лицам". вы сами выгружаете self-test и отправляете его "третьим лицам", без вашего спроса этого не происходит. Quote
Daria Posted January 29 Posted January 29 13 часов назад, KeyYerS сказал: @Daria Не нужно выдавать "желаемое за действительное ", я не маразматик; осознаю свои действия, тем более с множеством роутеров, раскиданных территориально... Если при обнулении на Ваших серверах моей учётки все роутеры в аккаунте в ходе устранения проблемы входа/авторизации Вами были удалены случайно/неосознанно - кто из Вас в этом сознается??? Т.к. я не имею доступа к серверам и логам, мне можете придумать сказку про "внезапный бзик моего разума", что типа я (ещё ничего не зная про Ваши задумки про перелицовку) аж за два до первых весточек о новинке /service-update взял и сам лично "бахнул" из RMM почти 70 роутеров... И прям так случайно совпало - как только на прежнем RMM "удалились" все роутеры = сразу легко получилось зайти в новый RMM. Мирикэл!!! Можете что угодно теперь говорить и писать - это всего лишь слова... при входе в Netcraze RMM устройства не удаляются в Keenetic RMM. если в аккаунте Keenetic были бы устройства, вам была бы доступна кнопка переезда. ваши объекты были удалены вручную 13 января. мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией, мы сделали все от нас зависящее чтобы изучить и решить вашу проблему. в сложившейся ситуации можем порекомендовать только одно - добавлять все устройства вручную, подтверждая доступ к каждому, вводя имя пользователя и пароль Quote
Daria Posted January 30 Posted January 30 В 28.01.2025 в 21:07, KeyYerS сказал: @Daria Не нужно выдавать "желаемое за действительное ", я не маразматик; осознаю свои действия, тем более с множеством роутеров, раскиданных территориально... Если при обнулении на Ваших серверах моей учётки все роутеры в аккаунте в ходе устранения проблемы входа/авторизации Вами были удалены случайно/неосознанно - кто из Вас в этом сознается??? Т.к. я не имею доступа к серверам и логам, мне можете придумать сказку про "внезапный бзик моего разума", что типа я (ещё ничего не зная про Ваши задумки про перелицовку) аж за два до первых весточек о новинке /service-update взял и сам лично "бахнул" из RMM почти 70 роутеров... И прям так случайно совпало - как только на прежнем RMM "удалились" все роутеры = сразу легко получилось зайти в новый RMM. Мирикэл!!! Можете что угодно теперь говорить и писать - это всего лишь слова... вы правы, что Email не несет полезной информации для диагностики, я передам коллегам из прошивки, чтобы это поправили. спасибо за обратную связь! 1 Quote
KeyYerS Posted January 30 Posted January 30 (edited) В 29.01.2025 в 12:29, Daria сказал: сами выгружаете self-test и отправляете его "третьим лицам" @Daria В данном контексте ТП не является "третьим лицом", т.к. это техподдержка производителя. А вот Вами передача этих "данных" кому-либо уже является "передачей третьим лицам". Edited February 2 by KeyYerS Quote
БМК Posted January 31 Posted January 31 Я все успешно перенес, но при подтверждении прав выскакивает надпись, что учетные данные узла не действительны. Помогите, пожалуйста! Что делать? Quote
Daria Posted January 31 Posted January 31 2 часа назад, БМК сказал: Я все успешно перенес, но при подтверждении прав выскакивает надпись, что учетные данные узла не действительны. Помогите, пожалуйста! Что делать? Добрый день! это значит, что имя пользователя или пароль неверны. обратитесь в службу технической поддержки https://support.keenetic.ru/eaeu/ Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.