Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, какие изменения применимого законодательства приводят к необходимости изменений, указанных на странице: https://keenetic.ru/ru/service-update

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

У меня приложение keenetic установило из appmarket 😁ну как же так?

Вместо того, чтобы обновить netcraze.

Всё ... сломалось... моя твоя не понимать, что происходит

Изменено пользователем MDP
Опубликовано
2 минуты назад, Vladimirk68 сказал:

Та же шляпа!

В play market в приложении netcraze, надо принять участие в бета тесте... через некоторое время обнова подтянулась

Опубликовано
53 минуты назад, MDP сказал:

В play market в приложении netcraze, надо принять участие в бета тесте... через некоторое время обнова подтянулась

У меня запустилось после очистки кэша и данных через Приложения

Опубликовано

Такая же проблема была с вечера 2 февраля, удалите приложение и установите заново с RuStore. Если установить с GP то так же не будет работать.

Опубликовано
2 часа назад, MDP сказал:

надо принять участие

Надо?!! Серьёзно?!! И без этого совсем 'никак'?

Кому "надо" это "надо" - уже давно в тестерах... 

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, KeyYerS сказал:

Надо?!! Серьёзно?!! И без этого совсем 'никак'?

Кому "надо" это "надо" - уже давно в тестерах... 

))) ...не я так понял, что в приложении keenetic, я участие в бета-тестировании принимал...поэтому и в netcraze по аналогии тоже.

Если нет желания, тогда как выше советуют...наверное способ работает. @FLK

 

 

Изменено пользователем MDP
Опубликовано
12 минут назад, MDP сказал:

))) ...не я так понял, что в приложении keenetic, я участие в бета-тестировании принимал...поэтому и в netcraze по аналогии тоже.

Если нет желания, тогда как выше советуют...наверное способ работает. @FLK

 

 

Ну я сложил все способы во едино - принял участие в бета-тестировании, потом удалил данные и кэш в Приложениях и все заработало)

Опубликовано (изменено)

Судя по ответу тут 

Ваш успех совпал с их отключением "принудительного автообновления".

Изменено пользователем KeyYerS
Опубликовано
1 минуту назад, KeyYerS сказал:

Судя по ответу тут 

Ваш успех совпал с их отключением "принудительрого автообновления".

ну не совсем...у меня до 58 версии из GP обновилось.

 

Опубликовано
Только что, MDP сказал:

до 58 версии... 

... беты?

Она отдельно давно была, там строки ниже - "Принять участие в тестировании"... 

Опубликовано
11 минут назад, KeyYerS сказал:

... беты?

Она отдельно давно была, там строки ниже - "Принять участие в тестировании"... 

Ну в GP же тоже 56 версия...а бетта я полагаю 58?

Разве нет?

Опубликовано

Не "канает" предложенный FLK  способ с удалением/зачисткой/установкой  "начисто":  вот уже трижды пришлось 'удалять/зачищать/ставить'.  Только выпустил смартфон из рук, на полчаса-час - при следующем открытии (кстати запущенного в фоне) снова лезет за обновой, и снова 'не туда и не за той'...  

И (после такой переустановки) все 'уже прочитанные и погашенные" уведомления за последние несколько дней вновь возникают как типа "новые"... 

С раннего утра написал в ТП, но как 'в пустоту'.... 

Опубликовано
6 минут назад, KeyYerS сказал:

Не "канает" предложенный FLK  способ с удалением/зачисткой/установкой  "начисто":  вот уже трижды пришлось 'удалять/зачищать/ставить'.  Только выпустил смартфон из рук, на полчаса-час - при следующем открытии (кстати запущенного в фоне) снова лезет за обновой, и снова 'не туда и не за той'...  

И (после такой переустановки) все 'уже прочитанные и погашенные" уведомления за последние несколько дней вновь возникают как типа "новые"... 

С раннего утра написал в ТП, но как 'в пустоту'.... 

Думаю, вы просто состоите как участник по тестированию в приложении keenetic ....но не состоите в группе по тестированию в приложении Nencraze в GP.

Наверное надо из одной группы выйти ...и , если не желаете принимать участие в другую группу не вступать.

Вы ведь из GP ставили приложение?

Опубликовано
12 минут назад, KeyYerS сказал:

Не "канает" предложенный FLK  способ с удалением/зачисткой/установкой  "начисто":  вот уже трижды пришлось 'удалять/зачищать/ставить'.  Только выпустил смартфон из рук, на полчаса-час - при следующем открытии (кстати запущенного в фоне) снова лезет за обновой, и снова 'не туда и не за той'...  

И (после такой переустановки) все 'уже прочитанные и погашенные" уведомления за последние несколько дней вновь возникают как типа "новые"... 

С раннего утра написал в ТП, но как 'в пустоту'.... 

Я лишь описал то, что сам вычитал на просторах интернета и испытал на себе))

Опубликовано
37 минут назад, MDP сказал:

Думаю, вы просто состоите как участник по тестированию в приложении keenetic

Нет. Я просто пользуюсь роутерами и приложением на смартфоне. Без всяких тестирований... 

Ставил из апк файла, присланного мне из ТП ещё 21.01, в ответе на моё обращение. 

Про тестирование я уже ранее предлагал вариант: желающие участвовать покупают роутер с существенной скидкой, и по контракту активно участвуют в тестировании (на параллельных бета-версиях приложений, прошивок и прочего, которые совсем не касаются нормальной работы остальных сервисов). 

Опубликовано

Сегодня тоже не смог зайти в новое приложение от Кинетика (Netcraze). Сделал просто, удалил приложение, через браузер зашел в свой аккаунт, сделал принудительный выход, установил приложение заново и все заработало. Как то так)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.