MBura Posted November 14, 2024 Posted November 14, 2024 (edited) Добрый день! Есть несколько локаций, везде стоят keenetic с практически идентичными настройками. Все Keentic на одной из локаций находятся в состоянии Temporarily unavailable, но если роутер выключить то он переходит в статус offline (то есть он как-то доступен для rmm). Везде на всех роутерах: 4.2.1, Keenetic Cloud и KeenDNS, часть трафика пущена через Amnezia WG, используется DoT. Локация 1. Viva. Одиночная инсталляция. Online Локация 2.Viva. Объединен в локальную сеть через WG. Online. Локация 3. Giant. Объединен в локальную сеть через WG. Online Локация 4. Giant. Объединен в локальную сеть через WG. Контроллер Mesh Wi-Fi. Temporarily unavailable Локация 4. Viva, Air, 4G, - они все работают как ретрансляторы у Giant, но на них есть Keenetic Cloud и KeenDNS. Temporarily unavailable В общем, все роутеры в 4й локации rmm видит как Temporarily unavailable. Я RMM начал пользоваться сегодня, так что работало ли раньше - не знаю. Куда копать? ))) Edited November 14, 2024 by MBura Quote
Leonid Polyakov Posted November 14, 2024 Posted November 14, 2024 Здравствуйте, такая же проблема два пула (один роутер и два в мэше) в одной локации прошивки 4.3 Alpha 4, пишет что временно не доступны и один роутер в другой локации прошивка 4.2.3 основная локация два роутера в мэше, прошивка 4.2.3 в RMM работает нормально, ранее все было хорошо, и пару дней назад началась такая проблема Quote
MBura Posted November 18, 2024 Author Posted November 18, 2024 А сегодня опять не работает 🤷♂️ Quote
MBura Posted November 22, 2024 Author Posted November 22, 2024 В общем, то работает, то не работает. Живет какой-то своей жизнью. PS везде поставил 4.2.3. на результат это не повлияло Quote
DenisVV Posted November 27, 2024 Posted November 27, 2024 (edited) Здравствуйте, аналогичная проблема. Уже 5 дней часть роутеров Temporarily unavailable, они находятся в разных локациях, у них у всех идентичные настройки. У всех есть доступ в интернет через сим-карту, ко всем можно подключиться по vpn-sstp, есть доступ к веб-интерфейсу по доменному имени и без vpn. Пробовал перезагрузить, и обновить до последней актуальной прошивки 4.2.3 ситуация не изменилась Edited November 27, 2024 by DenisVV Quote
Dmitry - Posted November 27, 2024 Posted November 27, 2024 У меня схожая ситуация. 4 сайта, 4 x Hopper KN-3810, на одном настроена маршрутизация как у ТС "Keenetic Cloud и KeenDNS, часть трафика пущена через Amnezia WG". Именно он находится в состоянии Temporarily unavailable. Прошивка последняя стабильная 4.2.3 Quote
Daria Posted November 28, 2024 Posted November 28, 2024 Всем добрый день! Благодарим за обратную связь. Попробуйте проверить логи роутера на наличие ошибок вида: Cloud::Tunnel::Actions failed to connect to XXX.XXX.XXX.XXX:9801 (RAW): operation timeout Если такие записи в логе есть, то нужно разбираться с провайдером интернета или VPNa почему доступ не работает. Quote
DenisVV Posted November 28, 2024 Posted November 28, 2024 (edited) Запустил длинную ( 100 запросов) проверку ping от роутера до узла указанного в сообщении лога " Cloud::Tunnel::Actions failed..." и за весь тест 0% потери пакетов, при этом в ходе теста в онлайн режиме это сообщение появлялось в логе. В связи с чем вопрос, можно ли как-то снизить "агрессивность" проверки, например увеличить таймаут или периодичность проверки? Edited November 28, 2024 by DenisVV Quote
MBura Posted November 28, 2024 Author Posted November 28, 2024 1 час назад, Daria сказал: Всем добрый день! Благодарим за обратную связь. Попробуйте проверить логи роутера на наличие ошибок вида: Cloud::Tunnel::Actions failed to connect to XXX.XXX.XXX.XXX:9801 (RAW): operation timeout Если такие записи в логе есть, то нужно разбираться с провайдером интернета или VPNa почему доступ не работает. Дарья, добрый день! Спасибо за ваш ответ. Действительно в логе Keetetic есть такое сообщение об ошибке. Однако, не кажется, что проблема в провайдере или vpn. К данному IP и порту я спокойно подключаюсь по телнет. Сообщение об ошибке Ноя 28 13:11:47 ndm Io::TcpSocket: failed to connect: operation in progress. Ноя 28 13:11:47 ndm Cloud::Tunnel::Actions: failed to connect to 65.108.63.77:9801 (RAW): operation timeout. Сообщения из terminal: (base) mikhail@MBs-MacBook ~ % telnet 65.108.63.77 9801 Trying 65.108.63.77... Connected to static.77.63.108.65.clients.your-server.de. Escape character is '^]'. 1 Quote
Daria Posted November 28, 2024 Posted November 28, 2024 52 минуты назад, DenisVV сказал: Запустил длинную ( 100 запросов) проверку ping от роутера до узла указанного в сообщении лога " Cloud::Tunnel::Actions failed..." и за весь тест 0% потери пакетов, при этом в ходе теста в онлайн режиме это сообщение появлялось в логе. В связи с чем вопрос, можно ли как-то снизить "агрессивность" проверки, например увеличить таймаут или периодичность проверки? Денис, можете прислать сервисный код вашего устройства, пожалуйста? сюда или в лс Quote
DenisVV Posted November 28, 2024 Posted November 28, 2024 12 минуты назад, Daria сказал: Денис, можете прислать сервисный код вашего устройства, пожалуйста? сюда или в лс Отправил вам в ЛС Quote
MBura Posted November 28, 2024 Author Posted November 28, 2024 (edited) 37 минут назад, MBura сказал: Дарья, добрый день! Спасибо за ваш ответ. Действительно в логе Keetetic есть такое сообщение об ошибке. Однако, не кажется, что проблема в провайдере или vpn. К данному IP и порту я спокойно подключаюсь по телнет. Сообщение об ошибке Ноя 28 13:11:47 ndm Io::TcpSocket: failed to connect: operation in progress. Ноя 28 13:11:47 ndm Cloud::Tunnel::Actions: failed to connect to 65.108.63.77:9801 (RAW): operation timeout. Сообщения из terminal: (base) mikhail@MBs-MacBook ~ % telnet 65.108.63.77 9801 Trying 65.108.63.77... Connected to static.77.63.108.65.clients.your-server.de. Escape character is '^]'. Провел еще один тест. Отключил кабельного провайдера и включил резервный мобильный МТС. В RMM статус роутера сразу обновился. Включаю обратно кабельный провайдер и сразу получаю Temporarily unavailable. Написал об этом провайдеру, но что именно им предъявить пока не очень хорошо понимаю. Телнет-то работает и порт открыт... Edited November 28, 2024 by MBura Quote
MBura Posted November 28, 2024 Author Posted November 28, 2024 (edited) 2 часа назад, MBura сказал: Провел еще один тест. Отключил кабельного провайдера и включил резервный мобильный МТС. В RMM статус роутера сразу обновился. Включаю обратно кабельный провайдер и сразу получаю Temporarily unavailable. Написал об этом провайдеру, но что именно им предъявить пока не очень хорошо понимаю. Телнет-то работает и порт открыт... Ответ провайдера: Добрый день! 65.108.63.77 - это площадка ДЦ HETZNER. В данный момент РосКомНадзор блокирует SSL трафик до этой площадки. Возможно найти несколько статей на данную тему. По недавней информации, проблема сейчас существует в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и ХМАО. По мобильным сейчас вероятна ситуация схожа с замедлением ютуба: в первую очередь ограничения вводятся для провайдеров домашнего интернета. Вероятно, нет смысла обсуждать проблему с поддержкой Кинетика. Мы со своей стороны также повлиять на Роскомнадзор не сможем От себя добавлю, что странности к этой ситуации добавляет то, что даже если я весь трафик на роутере пускаю через VPN, то все равно роутер выдает сообщение об ошибке. При такой вводной опять кажется, что источник проблемы не только РКН + провайдер Edited November 28, 2024 by MBura 1 Quote
Daria Posted November 29, 2024 Posted November 29, 2024 22 часа назад, DenisVV сказал: Отправил вам в ЛС 22 часа назад, MBura сказал: Ответ провайдера: Добрый день! 65.108.63.77 - это площадка ДЦ HETZNER. В данный момент РосКомНадзор блокирует SSL трафик до этой площадки. Возможно найти несколько статей на данную тему. По недавней информации, проблема сейчас существует в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и ХМАО. По мобильным сейчас вероятна ситуация схожа с замедлением ютуба: в первую очередь ограничения вводятся для провайдеров домашнего интернета. Вероятно, нет смысла обсуждать проблему с поддержкой Кинетика. Мы со своей стороны также повлиять на Роскомнадзор не сможем От себя добавлю, что странности к этой ситуации добавляет то, что даже если я весь трафик на роутере пускаю через VPN, то все равно роутер выдает сообщение об ошибке. При такой вводной опять кажется, что источник проблемы не только РКН + провайдер Если вы видите в логах запись Cloud::Tunnel::Actions failed to connect to XXX.XXX.XXX.XXX:9801 (RAW): operation timeout, то от вашего роутера нет соединения к серверу RMM. Проблема может быть решена тремя способами 1) дождаться момента, когда доступ у вашего интернет-провайдера вновь заработает 2) настроить роутер таким образом, чтобы служебный трафик от роутера к RMM ходил через VPN 3) прямо сейчас мы активно работаем над внедрением новых площадок, кроме Hetzner. надеюсь, что это решение поможет со множеством подобных проблем. 1 Quote
DenisVV Posted November 29, 2024 Posted November 29, 2024 3 часа назад, Daria сказал: Если вы видите в логах запись Cloud::Tunnel::Actions failed to connect to XXX.XXX.XXX.XXX:9801 (RAW): operation timeout, то от вашего роутера нет соединения к серверу RMM. Проблема может быть решена тремя способами 1) дождаться момента, когда доступ у вашего интернет-провайдера вновь заработает 2) настроить роутер таким образом, чтобы служебный трафик от роутера к RMM ходил через VPN 3) прямо сейчас мы активно работаем над внедрением новых площадок, кроме Hetzner. надеюсь, что это решение поможет со множеством подобных проблем. Спасибо за ответ! Будем ждать новых площадок! Quote
Александр Левкин Posted December 1, 2024 Posted December 1, 2024 Здравствуйте. Такая же история. Сегодня внезапно несколько роутеров: Temporarily unavailable. Через мобильное приложение доступны. Все роутеры (и доступные и недоступные) подключены к одному оператору связи. Настройки идентичны. При попытке зайти через keendns выходит: 403 Forbidden. Quote
Александр Левкин Posted December 1, 2024 Posted December 1, 2024 Перезагрузил все роутеры. Вроде все появились в RMM, кроме одного, на котором настроен IPV6 через туннельного брокера. Quote
MBura Posted December 3, 2024 Author Posted December 3, 2024 @Daria вам в копилку наблюдений. В одной из своих локации один из роутеров сделал контроллером. До того как стать контроллером он был виден в rmm. Либо как он стал контроллером, либо когда произошел захват slave-роутера полезли сообщения в логе "Cloud::Tunnel::Actions failed to connect to" и он тоже стал Temporarily unavailable 1 Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.