Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день! 
Есть несколько локаций, везде стоят keenetic с практически идентичными настройками. Все Keentic на одной из локаций находятся в состоянии Temporarily unavailable, но если роутер выключить то он переходит в статус offline (то есть он как-то доступен для rmm).
Везде на всех роутерах: 4.2.1, Keenetic Cloud и KeenDNS, часть трафика пущена через Amnezia WG, используется DoT.
Локация 1. Viva. Одиночная инсталляция. Online
Локация 2.Viva. Объединен в локальную сеть через WG. Online. 
Локация 3. Giant. Объединен в локальную сеть через WG. Online
Локация 4. Giant. Объединен в локальную сеть через WG. Контроллер Mesh Wi-Fi. Temporarily unavailable
Локация 4. Viva, Air, 4G, - они все работают как ретрансляторы у Giant, но на них есть Keenetic Cloud и KeenDNS. Temporarily unavailable

В общем, все роутеры в 4й локации rmm видит как Temporarily unavailable. Я RMM начал пользоваться сегодня, так что работало ли раньше - не знаю. Куда копать? )))

Изменено пользователем MBura
Опубликовано

Здравствуйте, такая же проблема 

два пула (один роутер и два в мэше) в одной локации прошивки 4.3 Alpha 4, пишет что временно не доступны и один роутер в другой локации прошивка 4.2.3

основная локация два роутера в мэше, прошивка 4.2.3 в RMM работает нормально,

ранее все было хорошо, и пару дней назад началась такая проблема

Опубликовано

В общем, то работает, то не работает. Живет какой-то своей жизнью.
PS везде поставил 4.2.3. на результат это не повлияло

Опубликовано (изменено)

 

Здравствуйте, аналогичная проблема. Уже 5 дней часть роутеров Temporarily unavailable, они находятся в разных локациях, у них у всех идентичные настройки. У всех есть доступ в интернет через сим-карту, ко всем можно подключиться по vpn-sstp, есть доступ к веб-интерфейсу по доменному имени и без vpn. Пробовал перезагрузить, и обновить до последней актуальной прошивки  4.2.3 ситуация не изменилась

Изменено пользователем DenisVV
Опубликовано

У меня схожая ситуация. 4 сайта, 4 x Hopper KN-3810, на одном настроена маршрутизация как у ТС "Keenetic Cloud и KeenDNS, часть трафика пущена через Amnezia WG". Именно он находится в состоянии Temporarily unavailable. Прошивка последняя стабильная 4.2.3

Опубликовано

Всем добрый день! Благодарим за обратную связь. 

Попробуйте проверить логи роутера на наличие ошибок вида:

Cloud::Tunnel::Actions failed to connect to XXX.XXX.XXX.XXX:9801 (RAW): operation timeout

Если такие записи в логе есть, то нужно разбираться с провайдером интернета или VPNa почему доступ не работает.

Опубликовано (изменено)

Запустил длинную ( 100 запросов) проверку ping от роутера до узла указанного в сообщении лога " Cloud::Tunnel::Actions failed..." и за весь тест 0% потери пакетов, при этом в ходе теста в онлайн режиме это сообщение появлялось в логе. В связи с чем вопрос, можно ли как-то снизить "агрессивность" проверки, например увеличить таймаут или периодичность проверки?  

Изменено пользователем DenisVV
Опубликовано
1 час назад, Daria сказал:

Всем добрый день! Благодарим за обратную связь. 

Попробуйте проверить логи роутера на наличие ошибок вида:

Cloud::Tunnel::Actions failed to connect to XXX.XXX.XXX.XXX:9801 (RAW): operation timeout

Если такие записи в логе есть, то нужно разбираться с провайдером интернета или VPNa почему доступ не работает.

Дарья, добрый день! 
Спасибо за ваш ответ. Действительно в логе Keetetic есть такое сообщение об ошибке. Однако, не кажется, что проблема в провайдере или vpn. К данному IP и порту я спокойно подключаюсь по телнет. 

Сообщение об ошибке 

Ноя 28 13:11:47
ndm
Io::TcpSocket: failed to connect: operation in progress.
Ноя 28 13:11:47
ndm
Cloud::Tunnel::Actions: failed to connect to 65.108.63.77:9801 (RAW): operation timeout.

Сообщения из terminal:
(base) mikhail@MBs-MacBook ~ % telnet 65.108.63.77 9801

Trying 65.108.63.77...

Connected to static.77.63.108.65.clients.your-server.de.

Escape character is '^]'.

Опубликовано
52 минуты назад, DenisVV сказал:

Запустил длинную ( 100 запросов) проверку ping от роутера до узла указанного в сообщении лога " Cloud::Tunnel::Actions failed..." и за весь тест 0% потери пакетов, при этом в ходе теста в онлайн режиме это сообщение появлялось в логе. В связи с чем вопрос, можно ли как-то снизить "агрессивность" проверки, например увеличить таймаут или периодичность проверки?  

Денис, можете прислать сервисный код вашего устройства, пожалуйста? сюда или в лс

Опубликовано
12 минуты назад, Daria сказал:

Денис, можете прислать сервисный код вашего устройства, пожалуйста? сюда или в лс

Отправил вам в ЛС

Опубликовано (изменено)
37 минут назад, MBura сказал:

Дарья, добрый день! 
Спасибо за ваш ответ. Действительно в логе Keetetic есть такое сообщение об ошибке. Однако, не кажется, что проблема в провайдере или vpn. К данному IP и порту я спокойно подключаюсь по телнет. 

Сообщение об ошибке 

Ноя 28 13:11:47
ndm
Io::TcpSocket: failed to connect: operation in progress.
Ноя 28 13:11:47
ndm
Cloud::Tunnel::Actions: failed to connect to 65.108.63.77:9801 (RAW): operation timeout.

Сообщения из terminal:
(base) mikhail@MBs-MacBook ~ % telnet 65.108.63.77 9801

Trying 65.108.63.77...

Connected to static.77.63.108.65.clients.your-server.de.

Escape character is '^]'.

Провел еще один тест. Отключил кабельного провайдера и включил резервный мобильный МТС. В RMM статус роутера сразу обновился. Включаю обратно кабельный провайдер и сразу получаю Temporarily unavailable.
Написал об этом провайдеру, но что именно им предъявить пока не очень хорошо понимаю. Телнет-то работает и порт открыт...

Изменено пользователем MBura
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, MBura сказал:

Провел еще один тест. Отключил кабельного провайдера и включил резервный мобильный МТС. В RMM статус роутера сразу обновился. Включаю обратно кабельный провайдер и сразу получаю Temporarily unavailable.
Написал об этом провайдеру, но что именно им предъявить пока не очень хорошо понимаю. Телнет-то работает и порт открыт...

Ответ провайдера:

Добрый день! 
65.108.63.77 - это площадка ДЦ HETZNER. В данный момент РосКомНадзор блокирует SSL трафик до этой площадки. 
Возможно найти несколько статей на данную тему. По недавней информации, проблема сейчас существует в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и ХМАО. 
По мобильным сейчас вероятна ситуация схожа с замедлением ютуба: в первую очередь ограничения вводятся для провайдеров домашнего интернета. 
Вероятно, нет смысла обсуждать проблему с поддержкой Кинетика. Мы со своей стороны также повлиять на Роскомнадзор не сможем



От себя добавлю, что странности к этой ситуации добавляет то, что даже если я весь трафик на роутере пускаю через VPN, то все равно роутер выдает сообщение об ошибке. При такой вводной опять кажется, что источник проблемы не только  РКН + провайдер

Изменено пользователем MBura
Опубликовано
22 часа назад, DenisVV сказал:

Отправил вам в ЛС

22 часа назад, MBura сказал:

Ответ провайдера:

Добрый день! 
65.108.63.77 - это площадка ДЦ HETZNER. В данный момент РосКомНадзор блокирует SSL трафик до этой площадки. 
Возможно найти несколько статей на данную тему. По недавней информации, проблема сейчас существует в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и ХМАО. 
По мобильным сейчас вероятна ситуация схожа с замедлением ютуба: в первую очередь ограничения вводятся для провайдеров домашнего интернета. 
Вероятно, нет смысла обсуждать проблему с поддержкой Кинетика. Мы со своей стороны также повлиять на Роскомнадзор не сможем



От себя добавлю, что странности к этой ситуации добавляет то, что даже если я весь трафик на роутере пускаю через VPN, то все равно роутер выдает сообщение об ошибке. При такой вводной опять кажется, что источник проблемы не только  РКН + провайдер

Если вы видите в логах запись Cloud::Tunnel::Actions failed to connect to XXX.XXX.XXX.XXX:9801 (RAW): operation timeout, то от вашего роутера нет соединения к серверу RMM. Проблема может быть решена тремя способами 1) дождаться момента, когда доступ у вашего интернет-провайдера вновь заработает 2) настроить роутер таким образом, чтобы служебный трафик от роутера к RMM ходил через VPN 3) прямо сейчас мы активно работаем над внедрением новых площадок, кроме Hetzner. надеюсь, что это решение поможет со множеством подобных проблем. 

Опубликовано
3 часа назад, Daria сказал:

Если вы видите в логах запись Cloud::Tunnel::Actions failed to connect to XXX.XXX.XXX.XXX:9801 (RAW): operation timeout, то от вашего роутера нет соединения к серверу RMM. Проблема может быть решена тремя способами 1) дождаться момента, когда доступ у вашего интернет-провайдера вновь заработает 2) настроить роутер таким образом, чтобы служебный трафик от роутера к RMM ходил через VPN 3) прямо сейчас мы активно работаем над внедрением новых площадок, кроме Hetzner. надеюсь, что это решение поможет со множеством подобных проблем. 

Спасибо за ответ! Будем ждать новых площадок! 

Опубликовано

Здравствуйте. Такая же история.

Сегодня внезапно несколько роутеров: Temporarily unavailable. Через мобильное приложение доступны. Все роутеры (и доступные и недоступные) подключены к одному оператору связи. Настройки идентичны. При попытке зайти через keendns выходит: 403 Forbidden.

Опубликовано

@Daria вам в копилку наблюдений. В одной из своих локации один из роутеров сделал контроллером. До того как стать контроллером он был виден в rmm. Либо как он стал контроллером, либо когда произошел захват slave-роутера  полезли сообщения в логе "Cloud::Tunnel::Actions failed to connect to" и он тоже стал Temporarily unavailable

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.