Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Постоянно приходят уведомления о том что кинетик такой-то запущен, хотя ничего не происходит и все работает. Их тысячи приходит за день. Хотя уведомления отключены. Приложение переустанавливал.

 

 

IMG_5154.PNG

IMG_5152.PNG

IMG_5155.PNG

Опубликовано

Курская область, Ростелеком?

Если отключить от сети провайдера и временно подключить к сети другого, например по WISP к точке доступа смартфона - как влияет? Удалённый доступ в приложении начинает работать после этого?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
В 14.11.2024 в 14:44, ksp сказал:

Курская область, Ростелеком?

Да, именно! На Другом провайдере таких проблем небыло. Подобная ситуация стала случаться, наверное, с весны этого года. Потом вроде наладилось, А с месяц назад опять. В мобильнике в приложении в событиях десятки сообщений или об отключении - запуске роутера, или об отключении - подключении соединения ((с провайдером).

При этом, соединение с провайдером стабильное, переподключений нет. ТВ работает, торренты качаются. Но мобильное приложение или совсем не подключается к роутеру, или это происходит на очень короткое время. Так же, практически невозможно подключиться к роутеру приложением Transmission remote.  Из домашней сети при отправке файлов в облако mail программа ругается на нестабильное соединение, а у жены постоянно подглючивает  приложение удалённого управления AMO CRM.  

Дня три назад открыл кейс в поддержке Ростелекома. Позвонили, попался нормальных техник. поговорили, объяснил ситуацию, он сказал что да, видит какие то обрывы постоянные на порту. Перезагрузил порт. На сутки исправилось. теперь опять. Опять позвонил, опять открыли кейс. Перезвонил специалист, которому я так и не смог ничего объяснить. Он стал твердить, что вся проблема в роутере или в тех устройствах которые к нему подключаются, что это не их проблема. Сказал  сбрасывайте роутер, а лучше покупайте новый. 
Всё закончилось тем, что завтра или в понедельник придёт их специалист по месту установки и будет смотреть линию от роутера до их хаба. Но боюсь без каких либо технических подробностей они ответят, что подключение стабильное, переподключений нет - а всё остальное - ваши проблемы. 
Вот как решить вопрос? Что им говорить?

 

ps на адресе сначала стоял GIGA III. На ней всё началось. Осенью приехал с дачи KN-1011 - на нём продолжилось. сейчас KN-1012. Всё то же самое.  

Изменено пользователем shell
Опубликовано

Да, проблема на Ростелекоме, пользоваться приложением невозможно. Может что-то придумаете для Курской области, например какой-нибудь другой ip?

Опубликовано
В 22.12.2024 в 10:05, ksp сказал:

со стороны провайдера в Курской области

Со стороны Ростелекома в Курской области. Два кейса открывал, ругался, уже пять дней работает нормально.  Вы можете сформулировать технически грамотно что им предъявлять в случае повторения этой проблемы?  Если сказать "не работает приложение keenetic" - они отправляют в поддержку кинетика, так как в их понимании, раз линк/коннект на их порту с моим оборудованием есть, сайты у меня открываются, то все проблемы у кого угодно, только не у них.  А если обозначить конкретные технические затыки, то если и не исправят (по понятным причинам) то хоть скидку сделают на тариф.

15 часов назад, chuikoff сказал:

придумаете

поперезагружай соединение, открой кейс с формулировкой "постоянные ошибки подключения к облачным сервисам", приложи скриншот и укажи что просишь перезагрузить устройство/порт с их стороны, что у других это помогает. Будут буровить что это проблемы твоего роутера - говори что роутер новый стоит, что только вчера перенастраивал с нуля, что проблема ещё на старом появилась, грозись жалобу написать, что они отказываются работать.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 24.12.2024 в 02:16, shell сказал:

Со стороны Ростелекома в Курской области. Два кейса открывал, ругался, уже пять дней работает нормально.  Вы можете сформулировать технически грамотно что им предъявлять в случае повторения этой проблемы?  Если сказать "не работает приложение keenetic" - они отправляют в поддержку кинетика, так как в их понимании, раз линк/коннект на их порту с моим оборудованием есть, сайты у меня открываются, то все проблемы у кого угодно, только не у них.  А если обозначить конкретные технические затыки, то если и не исправят (по понятным причинам) то хоть скидку сделают на тариф.

поперезагружай соединение, открой кейс с формулировкой "постоянные ошибки подключения к облачным сервисам", приложи скриншот и укажи что просишь перезагрузить устройство/порт с их стороны, что у других это помогает. Будут буровить что это проблемы твоего роутера - говори что роутер новый стоит, что только вчера перенастраивал с нуля, что проблема ещё на старом появилась, грозись жалобу написать, что они отказываются работать.

А можно узнать куда он конкретно стучится? Чтобы я сказал техподдержке где именно проблема.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 17.01.2025 в 15:58, chuikoff сказал:

А можно узнать

Это вопрос к поддержке кинетика. В телеге они дали мне список хостов и разные протоколы и добавили - проблема с обратной связью.

Я тоже нихрена не понял, что я должен предъявить Ростелекому. А с ними разговор короткий - покажите что у вас не работает (не открывается) Не открывается сайт, не коннектится телнет. Тогда дайте конкретный IP и порт. Такое впечатление, что поддержка кинетика забила на эту проблему. Неужели у кинетика нет ресурса чтоб самим открыть кейс в ростелекоме и разобраться с ситуацией?

Парни, после открытия кейса в Ростелекоме к нам на адрес приходит дядька под 60 лет, который всю жизнь провода в колодцах тянул и соединял, и при нас начинает дозваниваться по своим каналам к своим "кураторам", которым надо инфу дать - что конкретно не работает. "не работает облачная служба" - такое не прокатывает. 

Опубликовано

node1.netcraze.cloud - UDP/5685
node1.netcraze.cloud - UDP/5684
node1.netcraze.cloud - UDP/5683
http:
node1.netcraze.cloud - TCP/80
node1.netcraze.cloud - TCP/8081
https:
node1.netcraze.cloud - TCP/443
node1.netcraze.cloud - TCP/8082

Опубликовано

Так же обратить внимание используя сервис https://2ip.ru (смотреть на клиенте подключённом к сети Keenetic) - через какой шлюз провайдер выпускает Keenetic в интернет не работает и возможно после нескольких перезагрузок, когда сменится шлюз и заработает.

Опубликовано

Всю информацию предоставить в поддержке провайдера, главное достучаться хотя бы до L2 уровня поддержки, где инженеры обитают. 

И указать на тот факт, что при подключении роутера к сети другого провайдера всё работает (предварительно конечно убедиться самому через WISP подключение к точке доступа смартфона, кабель Ростелекома отключить временно, службу приложения перезапустить в общих настройках и спустя 4-5 минут проверять) 

Опубликовано
7 минут назад, ksp сказал:

node1.netcraze.cloud - UDP/5685
node1.netcraze.cloud - UDP/5684
node1.netcraze.cloud - UDP/5683
http:
node1.netcraze.cloud - TCP/80
node1.netcraze.cloud - TCP/8081
https:
node1.netcraze.cloud - TCP/443
node1.netcraze.cloud - TCP/8082

А можно  этот пост закрепить? Было бы очень удобно. Спасибо.

  • ksp закреплено и откреплено это тема
Опубликовано

Ну вообще на приложении Netcraze данная проблема отсутствует. Соединяется как из самой локальной сети, так и снаружи. 

Опубликовано
В 29.01.2025 в 18:20, ksp сказал:

Всю информацию предоставить в поддержке провайдера, главное достучаться хотя бы до L2 уровня поддержки

Мы с вами в телеге в чате переписывались. До L2 достучаться невозможно. Предыдущий кейс они закрыли по причине "не смогли связаться" После повторного открытия кейса эти идиоты опять послали ко мне монтёра с плоскогубцами. У него в заявке было указано - "причина - не работает интернет".  Но он уже был у меня с месяц назад. По телефону с ним поговорили - сказал что будет передавать заявку "выше", но через час пришла СМС, что "нарушения работы интернета не выявлено" и кейс пять закрыли. 
А после того как мы с вами вчера переписывались, я уже раз  20 перезагружал соединение с провайдером, и каждый раз новый шлюз. НО так и не добился, чтоб опять увидеть эти ошибки. Всё работает, и в мобильном приложении роутер и репитер загораются зелёненькими через секунду после запуска приложения. Как то так. Будем наблюдать.

Опубликовано
В 29.01.2025 в 19:47, chuikoff сказал:

Ну вообще на приложении Netcraze данная проблема отсутствует.

присутствовала

Опубликовано

Рано радовался. Проблема остаётся. Ночью роутер и репитер обновились, и понеслось. Но кое что поменялось. теперь в приложении и роутер и репитер сразу зелёненькие. На сайте тоже. Но журналы на сайте не скачивает. А в приложении в статистике пусто, хотя пуш ап сообщения сыпятся.

Опубликовано

Смотрите через какой шлюз такое, это похоже как раз "нет обратной связи", т.е. до серверов облака пакеты ходят а обратно с серверов до Keenetic уже нет. Такое вызывает спам событий.

Опубликовано

Рискну предположить, что тему можно уже переименовывать. Если раньше всё сводилось к бесконечно летящим сообщениям, не знаю как у других, но у меня картина изменилась. 

Теперь, если смартфон подключен к интернету через роутер, на нем в программе не открывается вкладка "события". На плитках узлов сети зелёные точки появляются сразу, но если кликнуть по устройству, статистики по трафику и загрузке ЦП нет. 

А если смартфон с программой подключен к интернету через другого провайдера, то и "события" открываются, и статистика узлов  показывается. Но на плитке репитера зелёненькая точка не появляется и управление не работает - например, нельзя зайти в настройку сетевых правил или пункт "управление". 

Я прекрасно понимаю позицию сотрудников поддержки keenetic. Но надо как то решать эту проблему. Проблема не у одного человека. На уровне рядового клиента порешать с Ростелеком не представляется возможным.  У вас есть ресурс, у вас есть представители в регионах.  Надо только подойти творчески )))  Думаю, возможно как то подключить вас к курскому ростелекому через какой то тоннель, изучите проблему и общайтесь с их поддержкой напрямую, для этого нужен только номер лицевого счёта.

Вот просто уверен, что если очень захотеть, то вы найдёте выходы на ростелекомовцев. Не тех, которые с плоскогубцами ходят. Нас к другим не подпускают. 

 

ps вот сейчас перезагрузил соединение провайдера, спам вроде перестал сыпаться. Но всё остальное на месте. И "события" не открываются как я выше написал, и статистики нет, и с управлением проблемы.  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.