Jump to content

Recommended Posts

Posted

Постоянно приходят уведомления о том что кинетик такой-то запущен, хотя ничего не происходит и все работает. Их тысячи приходит за день. Хотя уведомления отключены. Приложение переустанавливал.

 

 

IMG_5154.PNG

IMG_5152.PNG

IMG_5155.PNG

Posted

Курская область, Ростелеком?

Если отключить от сети провайдера и временно подключить к сети другого, например по WISP к точке доступа смартфона - как влияет? Удалённый доступ в приложении начинает работать после этого?

  • Thanks 1
  • 1 month later...
Posted (edited)
В 14.11.2024 в 14:44, ksp сказал:

Курская область, Ростелеком?

Да, именно! На Другом провайдере таких проблем небыло. Подобная ситуация стала случаться, наверное, с весны этого года. Потом вроде наладилось, А с месяц назад опять. В мобильнике в приложении в событиях десятки сообщений или об отключении - запуске роутера, или об отключении - подключении соединения ((с провайдером).

При этом, соединение с провайдером стабильное, переподключений нет. ТВ работает, торренты качаются. Но мобильное приложение или совсем не подключается к роутеру, или это происходит на очень короткое время. Так же, практически невозможно подключиться к роутеру приложением Transmission remote.  Из домашней сети при отправке файлов в облако mail программа ругается на нестабильное соединение, а у жены постоянно подглючивает  приложение удалённого управления AMO CRM.  

Дня три назад открыл кейс в поддержке Ростелекома. Позвонили, попался нормальных техник. поговорили, объяснил ситуацию, он сказал что да, видит какие то обрывы постоянные на порту. Перезагрузил порт. На сутки исправилось. теперь опять. Опять позвонил, опять открыли кейс. Перезвонил специалист, которому я так и не смог ничего объяснить. Он стал твердить, что вся проблема в роутере или в тех устройствах которые к нему подключаются, что это не их проблема. Сказал  сбрасывайте роутер, а лучше покупайте новый. 
Всё закончилось тем, что завтра или в понедельник придёт их специалист по месту установки и будет смотреть линию от роутера до их хаба. Но боюсь без каких либо технических подробностей они ответят, что подключение стабильное, переподключений нет - а всё остальное - ваши проблемы. 
Вот как решить вопрос? Что им говорить?

 

ps на адресе сначала стоял GIGA III. На ней всё началось. Осенью приехал с дачи KN-1011 - на нём продолжилось. сейчас KN-1012. Всё то же самое.  

Edited by shell
Posted

Проблема в блокировках со стороны провайдера в Курской области, началось 

с 27.08

Posted

Да, проблема на Ростелекоме, пользоваться приложением невозможно. Может что-то придумаете для Курской области, например какой-нибудь другой ip?

Posted
В 22.12.2024 в 10:05, ksp сказал:

со стороны провайдера в Курской области

Со стороны Ростелекома в Курской области. Два кейса открывал, ругался, уже пять дней работает нормально.  Вы можете сформулировать технически грамотно что им предъявлять в случае повторения этой проблемы?  Если сказать "не работает приложение keenetic" - они отправляют в поддержку кинетика, так как в их понимании, раз линк/коннект на их порту с моим оборудованием есть, сайты у меня открываются, то все проблемы у кого угодно, только не у них.  А если обозначить конкретные технические затыки, то если и не исправят (по понятным причинам) то хоть скидку сделают на тариф.

15 часов назад, chuikoff сказал:

придумаете

поперезагружай соединение, открой кейс с формулировкой "постоянные ошибки подключения к облачным сервисам", приложи скриншот и укажи что просишь перезагрузить устройство/порт с их стороны, что у других это помогает. Будут буровить что это проблемы твоего роутера - говори что роутер новый стоит, что только вчера перенастраивал с нуля, что проблема ещё на старом появилась, грозись жалобу написать, что они отказываются работать.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.