Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Постоянно приходят уведомления о том что кинетик такой-то запущен, хотя ничего не происходит и все работает. Их тысячи приходит за день. Хотя уведомления отключены. Приложение переустанавливал.

 

 

IMG_5154.PNG

IMG_5152.PNG

IMG_5155.PNG

Опубликовано

Курская область, Ростелеком?

Если отключить от сети провайдера и временно подключить к сети другого, например по WISP к точке доступа смартфона - как влияет? Удалённый доступ в приложении начинает работать после этого?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
В 14.11.2024 в 14:44, ksp сказал:

Курская область, Ростелеком?

Да, именно! На Другом провайдере таких проблем небыло. Подобная ситуация стала случаться, наверное, с весны этого года. Потом вроде наладилось, А с месяц назад опять. В мобильнике в приложении в событиях десятки сообщений или об отключении - запуске роутера, или об отключении - подключении соединения ((с провайдером).

При этом, соединение с провайдером стабильное, переподключений нет. ТВ работает, торренты качаются. Но мобильное приложение или совсем не подключается к роутеру, или это происходит на очень короткое время. Так же, практически невозможно подключиться к роутеру приложением Transmission remote.  Из домашней сети при отправке файлов в облако mail программа ругается на нестабильное соединение, а у жены постоянно подглючивает  приложение удалённого управления AMO CRM.  

Дня три назад открыл кейс в поддержке Ростелекома. Позвонили, попался нормальных техник. поговорили, объяснил ситуацию, он сказал что да, видит какие то обрывы постоянные на порту. Перезагрузил порт. На сутки исправилось. теперь опять. Опять позвонил, опять открыли кейс. Перезвонил специалист, которому я так и не смог ничего объяснить. Он стал твердить, что вся проблема в роутере или в тех устройствах которые к нему подключаются, что это не их проблема. Сказал  сбрасывайте роутер, а лучше покупайте новый. 
Всё закончилось тем, что завтра или в понедельник придёт их специалист по месту установки и будет смотреть линию от роутера до их хаба. Но боюсь без каких либо технических подробностей они ответят, что подключение стабильное, переподключений нет - а всё остальное - ваши проблемы. 
Вот как решить вопрос? Что им говорить?

 

ps на адресе сначала стоял GIGA III. На ней всё началось. Осенью приехал с дачи KN-1011 - на нём продолжилось. сейчас KN-1012. Всё то же самое.  

Изменено пользователем shell

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.