- 0
Как проверить сломался ли роутер или проблема в интернете?
-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.
Question
Денисoz
Тех. поддержка утверждает что мой роутер giga kn1011 сломался. У меня медленно работал интернет и служба поддержки провайдера ростелеком предложила мне сбросить настройки роутера. Мы проделывали это 3 раза и интернет не появился. Хотя на роутере горят значки (питание, вай фай, интернет). попробовали подсоединить провод интернета напрямую в компьютер-все заработало. Можно ли как то самостоятельно протестировать роутер на работоспособность? А если он действительно сломался куда обращаться по гарантии, в то место где я его покупал или напрямую в поддержку на сайте кинетик? Можно ли кстати по маркировкам на роутере понять где он был куплен?
6 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.