Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Тех. поддержка утверждает что мой роутер giga kn1011 сломался. У меня медленно работал интернет и служба поддержки провайдера ростелеком предложила мне сбросить настройки роутера. Мы проделывали это 3 раза и интернет не появился. Хотя на роутере горят значки (питание, вай фай, интернет). попробовали подсоединить провод интернета напрямую в компьютер-все заработало. Можно ли как то самостоятельно протестировать роутер на работоспособность? А если он действительно сломался куда обращаться по гарантии, в то место где я его покупал или напрямую в поддержку на сайте кинетик? Можно ли кстати по маркировкам на роутере понять где он был куплен?

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
1 час назад, Денисoz сказал:

Тех. поддержка утверждает что мой роутер giga kn1011 сломался. У меня медленно работал интернет и служба поддержки провайдера ростелеком предложила мне сбросить настройки роутера. Мы проделывали это 3 раза и интернет не появился. Хотя на роутере горят значки (питание, вай фай, интернет). попробовали подсоединить провод интернета напрямую в компьютер-все заработало. Можно ли как то самостоятельно протестировать роутер на работоспособность? А если он действительно сломался куда обращаться по гарантии, в то место где я его покупал или напрямую в поддержку на сайте кинетик? Можно ли кстати по маркировкам на роутере понять где он был куплен?

https://help.keenetic.ru/hc/ru/index.html гарантия тут, поиграйтесь с согласованием портов

  • 0
Опубликовано (изменено)

у меня в аккаунте написано что "Ограниченная гарантия истекает: 25.10.2027". Но я не помню где я роутер покупал и чек найти не могу. Что мне делать? может по каким нибудь штрих кодам на коробке можно что-то выяснить или сдать его по гарантии в какой нибудь официальные сервисный центр (если такие есть).

Изменено пользователем Денисoz
  • 0
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Денисoz сказал:

Тех. поддержка утверждает что мой роутер giga kn1011 сломался. У меня медленно работал интернет и служба поддержки провайдера ростелеком предложила мне сбросить настройки роутера. Мы проделывали это 3 раза и интернет не появился. Хотя на роутере горят значки (питание, вай фай, интернет). попробовали подсоединить провод интернета напрямую в компьютер-все заработало. Можно ли как то самостоятельно протестировать роутер на работоспособность? А если он действительно сломался куда обращаться по гарантии, в то место где я его покупал или напрямую в поддержку на сайте кинетик? Можно ли кстати по маркировкам на роутере понять где он был куплен?

Как вариант, сходить с роутером к другу/знакомому/родственнику, у которого есть проводной интернет и проверить.

Изменено пользователем mrGhotius
  • 0
Опубликовано
9 часов назад, Денисoz сказал:

у меня в аккаунте написано что "Ограниченная гарантия истекает: 25.10.2027". Но я не помню где я роутер покупал и чек найти не могу. Что мне делать? может по каким нибудь штрих кодам на коробке можно что-то выяснить или сдать его по гарантии в какой нибудь официальные сервисный центр (если такие есть).

При отправке в официальный сервис скорее всего это не требуется.

  • 0
Опубликовано

всем большое спасибо. вопрос решился с помощью очень компетентного специалиста службы поддержки кинетик. Спасибо ему огромное. Оказывается в роутере сбились настройки, а тех. поддержка провайдера Ростелеком не смогла выявить проблему,хоть и занималась ей 4 часа и неоднократно откатывала роутер к заводским настройкам и перенастраивала его. 

  • 0
Опубликовано
2 минуты назад, Денисoz сказал:

всем большое спасибо. вопрос решился с помощью очень компетентного специалиста службы поддержки кинетик. Спасибо ему огромное. Оказывается в роутере сбились настройки, а тех. поддержка провайдера Ростелеком не смогла выявить проблему,хоть и занималась ей 4 часа и неоднократно откатывала роутер к заводским настройкам и перенастраивала его. 

Поддержка провайдера не знает все роутеры на свете. Они отвечают только за оборудование, которое предоставдяют сами.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.