Jump to content

Question

Posted (edited)

После обновления на 4.1 Alpha 17 не заходит в веб-интерфейс роутера по http://192.168.1.1/

Вообще ничего не загружается, как будто бы там и не поднято ничего. С ошибкой "не загрузки страницы с первого раза" не связано.

Очистка кэша не помогает. Проверено в трех  разных браузерах.

Цитата

 

Не удаётся получить доступ к сайту

192.168.1.1 не позволяет установить соединение.

ERR_CONNECTION_REFUSED

При этом Интернет работает. Перезагрузка не помогает. По Telnet подключается.

Уж не связано ли это как-то вот с этим изменением:

Цитата

Web (beta): исправлено предупреждение об изменении портов HTTP и HTTPS (сообщил @dimon27254) [NWI-3091]

Вот это не помогло. https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360015786580-Как-вернуть-доступ-к-веб-конфигуратору-

По Telnet обновился до стабильного релиза 4.0.5 на котором сразу всё заработало. Конфигуратор открылся.

Из старого веб-интерфейса попробовал снова обноситься до 4.1 Alpha 17. И произошло всё то же самое. Процесс обновления прошёл до 100%, роутер перезагрузился, но страничка с завершенным процессом обновления так и осталась на экране. Доступ по HTTP пропал.

С помощью версии 4.0.5 вернулся на 4.1 Alpha 16.

Не знаю имеет ли это значение, но в выгруженном после всех этих действий конфиге заголовок выглядит так:

Цитата

! $$$ Model: Keenetic Giga
! $$$ Version: 2.06.1
! $$$ Agent: cli

Тогда как в сохраненном до обновления конфиге было так:

Цитата

! $$$ Model: Keenetic Giga
! $$$ Version: 2.06.1
! $$$ Agent: http/rci

Возможно это говорит только о способе обновления. Но почему тогда при обновлении с 4.0.5 на 4.1a16 эта запись не вернулась обратно в состояние http/rci ведь обновление было из веб-конфигуратора, а конфиг выгружен из 4.1a16?

Edited by keenet07
  • Upvote 1

30 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted

Сейчас обновил KN-1010 до alfa17. Все открывается. Может зависит от установленных компонентов? У меня установлены практически по максимуму. 

Скрытый текст

_131.thumb.png.592872874f10eea80e04b9f9b589939f.png_132.png.5beeefa35e22eddd73445001b35f6d0e.png

 

  • Thanks 1
  • 0
Posted (edited)

Очевидно проявляется не у всех. Какие-то особенности конфигурации. У меня наоборот многое не нужное из компонентов не установлено.

Возможно связано именно с настройками, а не с конфигурацией компонентов.

Edited by keenet07
  • 0
Posted
10 минут назад, AndreBA сказал:

Все открывается.

А открывается именно по http://192.168.1.1/ или вы по HTTPS и по домену входите?

  • 0
Posted
2 минуты назад, keenet07 сказал:

А открывается именно по http://192.168.1.1/ или вы по HTTPS и по домену входите?

Скрытый текст

_133.thumb.png.ea243f13d2bce50818b3356dc76fd5bd.png

 

  • Thanks 1
  • 0
Posted
31 минуту назад, sergeyk сказал:

сохраните self-test на рабочей версии.

Селф-тест в скрытом сообщении.

  • 0
Posted (edited)

Похоже ошибка на этапе создания конфига nginx:

# /usr/sbin/nginx -t                                                                   
nginx: no NDM ACL support
nginx: [emerg] open() "/tmp/nginx/nginx.conf" failed (2: No such file or directory)
nginx: configuration file /tmp/nginx/nginx.conf test failed

Мне удалось запустить nginx после такой манипуляции.

# sed /apple-app-site-association\.conf/d /tmp/nginx/nginx.temp > /tmp/nginx/nginx.conf

 

Edited by Surefire C
  • 0
Posted

В общем разработчики в очередной раз облажались, у меня тоже такая же проблема на 1910, команда которая выше помогла, единственное что для ее выполнения нужна entware и после выполнения команды нужно выполнить команду 

# exec /usr/sbin/nginx

ну а пока что ждем исправление

  • 0
Posted (edited)
2 минуты назад, n1ck222 сказал:

Я так понимаю это на новой морде?

Это независимо от морды. К тому же они там обе присутствуют.

Edited by keenet07
  • 0
Posted
16 minutes ago, keenet07 said:

Это независимо от морды. К тому же они там обе присутствуют.

Тогда странно минимум 4 разных устройства гига 3 ультры - все нормально после обновления

  • 0
Posted

Проблема временно лечится установкой компонента cloudcontrol (клиент мобильного приложения). Режим public можно не включать, достаточно просто установить.

Задачу создали, будет исправлено в ближайшем выпуске Alpha.

  • Thanks 5
  • Upvote 1
  • 0
Posted (edited)
1 час назад, admin сказал:

Проблема временно лечится установкой компонента cloudcontrol (клиент мобильного приложения). Режим public можно не включать, достаточно просто установить.

Да, так работает. Спасибо!

Edited by k19olegh68
  • 0
Posted
(config-comp)> components install cloudcontrol
Core::Configurator error[1179653]: components install: EULA not accepted [cli].
E [Nov 13 18:36:26] ndm: Http::Nginx: there are errors in config, reconfigure.
E [Nov 13 18:36:26] ndm: Http::Manager: unable to update configuration, retry.
E [Nov 13 18:36:27] ndm: Http::Nginx: there are errors in config, reconfigure.
E [Nov 13 18:36:27] ndm: Http::Manager: unable to update configuration, retry.

Вот лог

7 часов назад, admin сказал:

Проблема временно лечится установкой компонента cloudcontrol (клиент мобильного приложения). Режим public можно не включать, достаточно просто установить.

Задачу создали, будет исправлено в ближайшем выпуске Alph

Можете подробнее рассказать как восстановить доступ? Сброс до заводских не помогает.

 

 

  • 0
Posted (edited)
12 минуты назад, Сергей Грищенко сказал:

Можете подробнее рассказать как восстановить доступ? Сброс до заводских не помогает.

До всех манипуляций примите соглашение командой

(config)> eula accept

затем 

components install cloudcontrol

затем

components commit

В теории так.

Edited by keenet07
  • 0
Posted (edited)
41 минуту назад, keenet07 сказал:

До всех манипуляций примите соглашение командой

(config)> eula accept

затем 

components install cloudcontrol

затем

components commit

В теории так.


(config)> eula accept
Core::Legal: "eula": accepted version 20200330.
(config)> components install cloudcontrol
Components::Manager error[24248620]: component "cloudcontrol" is unavailable.
(config)>
И что дальше делать? Ну надо ж было так накосячить...

Напишите, пожалуйста точные команды с ПК через телнет, чтобы web-интерфейс заработал. Или как с ПК через телнет прошить стабильную версию.

 

Edited by Senya
  • 0
Posted (edited)
18 минут назад, Senya сказал:

И что дальше делать? Ну надо ж было так накосячить...

Интернет то есть на устройстве?

Либо какая-то ошибка в названии компонента. Я не проверял.

Если инет работает, то лучше/проще сделать так:

components list stable
components commit

Дождаться 100% и перезагрузки. Установится стабильная 4.0.5 версия. Если у вас актуальная модель роутера.

Дальше уже из интерфейса можете, либо загрузить бэкап предыдущей прошивки (если она у вас есть), либо ждать версию 4.1а18.

Edited by keenet07
  • Upvote 2
  • 0
Posted
8 минут назад, keenet07 сказал:

 

components list stable
components commit

Отлично, откатился на 4.0.5. Всё заработало. Огромное спасибо!

  • 0
Posted

У меня прошло обновление нормально. Модель Hopper (KN-3810). Новый интерфейс в целом не сильно отличается, но раздел "Системный монитор" прям стал удобнее за счет возможности добавлять/удалять/перемещать "виджеты". Прям огонь!!!

  • 0
Posted

Добрый день. Подскажите как можно обновить Keenetic 1610 до последней поддерживаемой dev версии с рабочим web интерфейсом (вероятно это 4.0.16)? На странице устройства - последняя dev версия - 4.0.17, но при этом сломан веб интерфейс. Есть ли возможность обновиться до 4.0.16 после сброса на stable версию?

  • 0
Posted (edited)
14 минуты назад, AnteC сказал:

Есть ли возможность обновиться до 4.0.16 после сброса на stable версию?

Возможно такое, но только если у вас есть сохраненный образ 4.1.16 версии. Его можно будет загрузить в устройство через веб-интерфейс версии stable.

Либо обновиться до последней dev с сервера обновлений, на данный момент это 4.1.19. В ней веб работает. Но сломалась страница с межсетевым экраном. (возможно не у всех) 😃

Edited by keenet07
  • 0
Posted
42 минуты назад, keenet07 сказал:

Либо обновиться до последней dev с сервера обновлений, на данный момент это 4.1.19. В ней веб работает.

К сожалению для kn-1610 последняя dev версия - 4.1.17 - https://docs.keenetic.com/eaeu/air/kn-1610/en/6319-latest-development-release.html

Если можно обновиться до 4.1.19 подскажите как.

  • 0
Posted (edited)
15 минут назад, AnteC сказал:

К сожалению для kn-1610 последняя dev версия - 4.1.17 - https://docs.keenetic.com/eaeu/air/kn-1610/en/6319-latest-development-release.html

Если можно обновиться до 4.1.19 подскажите как.

Да нет. На офф канале dev для актуальных моделей уже 19 версия. То что написано по вашей ссылке запаздывает на 2 версии всегда.

Переключите канал обновления в веб-интерфейсе на канал разработчика и увидите номер версии на который можно обновиться.

 

PS: А точно. У вас же архивная версия, для вашего устройства отдельно выкладывается. Наверное не выложили в него ещё свежие.

Edited by keenet07
  • 0
Posted
3 минуты назад, AnteC сказал:

В web интерфейсе канал dev указан.

Если нет бэкапа 16 или более ранней версии альфа, то остается только ждать пока для вашего устройства выложат свежак.

  • 0
Posted

Подскажите что делать если после сброса до заводских больше нет доступа к настройкам роутера?

Там 4,17 с дефолтами сейчас. Инет соответственно нет в роутере. Роутер пингуется по ethernet и wifi и всё на этом.

  • 0
Posted
2 часа назад, keenet07 сказал:

С помощью Recovery утилиты с компьютера откатитесь на рабочую прошивку.

https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/214470865

Справился.

Но нервы пощипало.

Пожалуйста передайте разработчикам просьбу чуть дольше тестировать альфы.

  • Upvote 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.