Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Купил маршрутизатор keenetic hopper, втыкнул туда провод провайдера и к компьютеру, открываю админ панель прохожу все этапы, и тут, «мастер настроек» не смог выйти в интернет, после чего пустил меня в админ панель, где в разделе «проводной интернет»  подключения к интернету нет, хотя компьютер роутер видит Айпи пишет

IMG_5231.jpeg

IMG_5232.jpeg

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
В 03.11.2023 в 16:46, keenet07 сказал:

Ну MAC адрес наверное нужно клонировать, как вариант.

https://help.keenetic.com/hc/ru/articles/360000382100-Смена-WAN-MAC-адреса

Так, а если не помогло? 
Столкнулся ровно с такой же проблемой. Поставщик интернета ПАКТ (СПб). 
Поддержка говорит, что никакие адреса у себя не прописывает. 

Старый Роутер zyxel light 3 - цепляет интернет без проблем. 
Новый keenetic hopper не видит
Забавно, что если подключить через простенький коммутатор TP-Link, то всё работает. Т.е. порты не горелые. 

Но это какие-то костыли, хочется напрямую воткнуть, в роутер.

Что делать - не ясно

  • 0
Опубликовано (изменено)

Лучше всего конечно было бы написать вот сюда. https://keenetic.ru/ru/company/support

Но если хотите, можно сбросить настройки роутера в заводские настройки, чтоб исключить все неправильные настройки.

Воткнуть кабель провайдера в гнездо "0" синенькое. Попробовать заново пройти мастер не включая там ничего лишнего и не меняя то что не понятно. Либо пропустить его и просто попасть в админку. Если интернета нет, заглянуть в лог и посмотреть что там произошло.

Кабель провайдера длиной не превышает 100 метров? Возможно требуется вручную снизить скорость порта.

Когда кабель подключаете светодиод на разъеме загорается? Мигает?

На первом вашем скриншоте чуть ниже настройка IPv4 стоит в автоматическом режиме? Или вы там что-то прописали?

Изменено пользователем keenet07
  • 0
Опубликовано

Столкнулся с похожей проблемой, а именно - свежекупленный роутер (Hopper) не видел подключение интернет-кабеля провайдера (отображал "проверьте кабель" и индикации на порту не было), при этом тот же самый кабель отлично виделся в старом роутере, в коммутаторе и в ноутбуке. Думал уже нести сдавать по гарантии (поддержка провайдера сообщала, что дескать явно проблемы у вас с роутером, мы его не видим). Хорошо, что наткнулся на это обсуждение -> подключил через коммутатор -> роутер увидел соединение -> обновил прошивку (была какая-то 3-й версии, стала 4.0.7) -> подключил кабель напрямую и вуаля, проблемы нет.

Кинетику "ай-ай-ай", нельзя так пугать пользователей 😐

  • 0
Опубликовано

Похожая проблема: ночью товарищу сбрасывал в дефолт Air 1613, уже на 4.0.7, (для переезда роутера в другую локацию). Провайдер тот же, физический адрес другой. После сброса ни через мастера, ни в ручную порт WAN (синий) ни линка, ни ip из внехи не видит - в информации он якобы UP, а статус - "Нет подключения". Хотя тут же в нетбуке всё гуд.   Пришлось сперва через WISP к соседям присоединиться, а уж потом после коннекта AIr'а к keendns порт "увиделся"...    Это типа "услуга - блокировка от кражи", как у "афоней"??? Пока к облаку не подрубится, пока не увидится в приложении  - порт "не поднимается"???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.