- 0
Скорость упала до нуля. Провайдер говорит, что проблема в роутере
-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.
Question
Ильдар Закирзянов
Добрый день!
Есть роутер Keenetic Ultra. Тариф 200мб/с.
Всегда скорость через wifi была идеальная. Сегодня неожиданно скорость упала практически до нуля. Позвонил провайдеру. Он говорит, что с их стороны все хорошо. Попробовали с ним же подключить напрямую по проводу. Скорость снова стала 200мб/c. В чем может быть проблема?
В web интерфейсе роутера вижу скорость 10мб/c (см. скрин). Вообще не пойму что-это за скорость и что она показывает.
ps. после перезагрузки роутера ненадолго появляется скорость 200м/c, но через некоторое время снова падает. Это роутер сломался или что-то еще может быть? Провайдер ничего сделать не может. Ребенок без интернета не может делать задания по школе. Заранее большое спасибо за помощь!
5 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.