- 0
Скорость упала до нуля. Провайдер говорит, что проблема в роутере
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.
Вопрос
Ильдар Закирзянов
Добрый день!
Есть роутер Keenetic Ultra. Тариф 200мб/с.
Всегда скорость через wifi была идеальная. Сегодня неожиданно скорость упала практически до нуля. Позвонил провайдеру. Он говорит, что с их стороны все хорошо. Попробовали с ним же подключить напрямую по проводу. Скорость снова стала 200мб/c. В чем может быть проблема?
В web интерфейсе роутера вижу скорость 10мб/c (см. скрин). Вообще не пойму что-это за скорость и что она показывает.
ps. после перезагрузки роутера ненадолго появляется скорость 200м/c, но через некоторое время снова падает. Это роутер сломался или что-то еще может быть? Провайдер ничего сделать не может. Ребенок без интернета не может делать задания по школе. Заранее большое спасибо за помощь!
5 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.