Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.
Подскажите, с чем может быть связан отвал Keenetic Cloud?
При первой настройке роутера всё работало, но в какой-то момент обратил внимание, что уведомления перестали приходить.
Попробовал удалить устройство и добавить его в аккаунт заново, но тщетно.
Чтобы исключить вероятность софтового глюка или неверной конфигурации, выполнил сброс на заводские настройки - результат остался прежним.
При добавлении через сайт keenetic.cloud получаю сообщение "Error: network is not registered";
При добавлении через приложение получаю сообщение "Keenetic не найден";

Модель: Giga (KN-1011)
Версия ПО: 3.7.4

Изменено пользователем Юра Вершинский
опечатка
  • Юра Вершинский изменил название на Проблемы с добавлением Keenetic в приложение
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Приветствую всех.

Тоже проблема и тоже с гигой KN-1011. Поставил, обновился до 3.9.2, Облачная служба Keenetic Cloud для мобильных приложений включена.

Приложение стоит (iOS) и работает - другие роутеры в него добавлены успешно (правда на более ранних версиях ОС).

Добавляю новую гигу, находясь в Wi-Fi - не видит устройства. Ок, добавляю по CID'у, находит устройство, запрашивает авторизацию и дальше сообщает мне, что устройство не поддерживаемое, должна быть ОСь старше 3.1 и включенная облачная служба. Все это имеется, но...

Предлагает еще рестарт роутера - сделал на всякий - толку 0, не добавляет.

В чем может быть проблема?

photo_2022-12-29_23-36-52.jpg

Изменено пользователем svoron
Опубликовано (изменено)

Хм, через сайт keenetic.cloud залетел за секунду, тут же появился в приложении, доступ имеется. Странно... Особенно странно, что не увидел устройство в локальной сети.

Изменено пользователем svoron
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Мой роутер не добавляется в приложение. Хотя видим в сети или по id. Но при попытке добавить тайм аут. MyKeenetic рабочий.

Опубликовано

Вы для начала дайте полную инфу - какой роутер, какой версии OS, к какому приложению подключаете?

Ибо есть несколько приложений, к которым подключаются разные устройства с определенным диапазоном OS.

Опубликовано
1 час назад, hooddy сказал:

ммм... простите, не понял суть ответа. MyKeenetic работает, не работает Keenetic.

И как это можно было понять из вашего сообщения? 

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, svoron сказал:

Вы для начала дайте полную инфу - какой роутер, какой версии OS, к какому приложению подключаете?

Ибо есть несколько приложений, к которым подключаются разные устройства с определенным диапазоном OS.

Lite II, прошивка текущая дельта, она же последняя 2.16.D.12.0-8 . Андроид 11. Приложение Keenetic. С MyKeenetic все нормально.

В самом приложении роутер видим, на портале я его зарегал. Но при нажатии на подключиться... о, а вот сейчас выдал вменяемую ошибку, что версия оси роутера должна быть от 3.1 (вчера был просто тайм аут). Тогда вопрос снимается, кроме одного риторического - зачем в прошивке версии 2.хх заведомо неработающая опция?..

Изменено пользователем hooddy
Опубликовано
В 14.04.2023 в 20:20, hooddy сказал:

Тогда вопрос снимается, кроме одного риторического - зачем в прошивке версии 2.хх заведомо неработающая опция?..

Вопрос ваш напрямую связан с отсутствием знаний у вас в материальной части.

Версий выше 2.15 де юро не существует. Де факто 2.16 - "жест доброй воли" одного разработчика!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Версия приложения 41. Giga (KN-1010). Версия ОС3.9.5. Keenetic Cloud включен. На keenetic.cloud заходит. Через мобильный интернет по CID роутер не находит. По Wi-Fi роутер виден, но залогиниться не может (бесконечная загрузка).

P.S.: проблема была (и не только эта) в DNS 91.217.137.37. Заменил на 8.8.8.8 - всё заработало.

self-test_KN-1010_stable_3.09.C.5.0-2_router_2023-04-26T19-19-37.492Z.txt

Изменено пользователем SV13
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
В 29.12.2022 в 23:40, svoron сказал:

Приветствую всех.

Тоже проблема и тоже с гигой KN-1011. Поставил, обновился до 3.9.2, Облачная служба Keenetic Cloud для мобильных приложений включена.

Приложение стоит (iOS) и работает - другие роутеры в него добавлены успешно (правда на более ранних версиях ОС).

Добавляю новую гигу, находясь в Wi-Fi - не видит устройства. Ок, добавляю по CID'у, находит устройство, запрашивает авторизацию и дальше сообщает мне, что устройство не поддерживаемое, должна быть ОСь старше 3.1 и включенная облачная служба. Все это имеется, но...

Предлагает еще рестарт роутера - сделал на всякий - толку 0, не добавляет.

В чем может быть проблема?

photo_2022-12-29_23-36-52.jpg

Господа, и все же, вопрос... В приложение добавлено несколько устройств - это лайты и эйры - вообще проблем нет, все работает четко. Доавленная же вручную гига постоянно тупит. Открываешь - крутится запрос инфы, крутится и в большинстве случаев роутер оказывается недоступен, даже когда ты внутри сети на него зашел. Выходишь-заходишь, может повезет и ты попадешь куда-то недра разделов приложения. Надоело, удалил, добавляю заново - не находится он локально и все... Сеть общая, облако включено - роутера нет. Как его победить, кто знает?

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)
В 17.08.2023 в 12:50, svoron сказал:

Надоело, удалил, добавляю заново - не находится он локально и все...

Вот тут прояснили  - "лазейка закрыта..."     И не локально - ваапче никак...  автобан с серверов...

Пару часов "бился" со старым чёрным Z Viva, в итоге на форуме нашёл себе "ответ"...  :((

Изменено пользователем KeyYerS
Опубликовано
14 часа назад, KeyYerS сказал:

Вот тут прояснили

Ну там про старые устройства, а у меня новое. Так что, это ко мне не относится. Мой вопрос через поддержку решили.

Опубликовано
В 15.03.2024 в 16:26, svoron сказал:

Мой вопрос через поддержку решили.

@svoron    Решение секретное?  Или конфедициальное?   Если нет - просьба кратко описать способ...

Опубликовано (изменено)
5 минут назад, KeyYerS сказал:

@svoron    Решение секретное?  Или конфедициальное?   Если нет - просьба кратко описать способ...

Нет, секрета нет. В настройках айфона есть управление доступом к локальным ресурсам. Вот там для приложения кинетика доступ был заблокирован. Включил опцию - все устройства нашлись, подключились, все работает как надо.

p.s. они подключались и удаленно, но тупили. Открываешь роутер - он в сети. Начинаешь внутри него куда-то заходить - раз, он выключился, хотя на самом деле в сети. С добавленными локально таких приколов нет.

Изменено пользователем svoron

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.