Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

@Alex Sh. сборка 408, в графе отсутствуют строки тема и сервисный код

при создании запроса из приложения, поддержка в дальнейшем вынуждена сама создавать тему

правильнее будет добавить эти строки, можно подсмотреть как сделано у apple в системном месседжере 

294761F0-C707-4263-B207-2B215EEA0DF2.thumb.jpeg.f52161f4a8f82d67a4ebf4c92e992b51.jpeg658B8931-71EB-444E-AE1F-1AF6F343F621.thumb.jpeg.f918a6882863cf1af788d919642d3a00.jpeg

 

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

Для обращений из приложение используется готовый модуль Zendesk, приложение не вмешивается в его работу.
При создании обращения отправляются некоторые параметры системы, в частности, сервисный код и CID роутера выбранной в данный момент в приложении локации.

  • 0
Опубликовано
4 минуты назад, Alex Sh. сказал:

Для обращений из приложение используется готовый модуль Zendesk, приложение не вмешивается в его работу.
При создании обращения отправляются некоторые параметры системы, в частности, сервисный код и CID роутера выбранной в данный момент в приложении локации.

есть несколько локаций

1. если в локации несколько роутеров, с какого берется информация?

2. если отключено запоминание выбора локации, с какого роутера и с какой локации будет добавлена информация?

3. как быть с темой, которую нельзя добавить из приложения, оставлять на откуп поддержке?

  • 0
Опубликовано

1. С основного роутера. Остальные устройства в локации находятся в доп. режиме, иначе это уже разные локации.
2. Не будет добавлена, насколько помню.
3. Это ограничение функционала модуля Zendesk.

  • 0
Опубликовано
8 минут назад, Alex Sh. сказал:

2. Не будет добавлена, насколько помню.
3. Это ограничение функционала модуля Zendesk.

так и предположил

получается кастрированная функция в плане заполнения формы, к сожалению

но раз ограничения не обойти, то ничего не поделать

  • 0
Опубликовано

@Alex Sh. а если все-таки упёртость побеждает разум, самому к ним шагать с этой просьбой или посодействуете?

сервисный код ладушки—сам им пренебрегаю если дело доходит до поддержки, но темы не хватает

  • 0
Опубликовано

Мы с Zendesk не поддерживаем контакт, не интегрируемся плотно, и тд. Просто купили готовое решение и используем. Если накопится достаточное количество пожеланий от пользователей или от наших сотрудников поддержи о добавлении темы, то напишем. А пока так.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.