Jump to content

Question

Posted

@Alex Sh. сборка 395, уже неделю график показывает рандомные падение/восстановление системы, как будто теряется связь с облаком, такая картинка только с контроллером (у экстендеров все нормально) и причем если сначала зайти потом выйти и потом снова зайти на экран контроллера, то падение системы на графике частенько бывает отличает по времени (см. скрин ниже), но никаких обрывов соединения в это время не наблюдается, в логе ошибок тоже нет

перед тем как задавать вопросы оператору, хотелось бы убедиться, что на стороне облака все гуд

47D04449-1324-4012-A51A-8DFF6BD42DB7.jpeg.b18464aec7170733108a6f6c5b257083.jpeg94CF9143-B3FE-419C-B2D8-26221B50A0C2.jpeg.75e6447d1a84677d49b5e4cf4eff57ad.jpeg

в вэбе облака проверял, падения на графике имеются

  • Thanks 1

Recommended Posts

  • 0
Posted

@enterfaza Вас опередил юзер с англоязычного форума:


Причина в облаке, будет исправлена в ближайшее время. Провайдер не виноват.

 

  • Upvote 2
  • 0
Posted
8 минут назад, Alex Sh. сказал:

Вас опередил юзер с англоязычного форума:

я просто не сразу панику поднимаю, выжидаю какое-то время)

  • 0
Posted

@enterfaza По словам нашего бэкенд-разработчика баг пофикшен. Если вы все еще видите такое поведение, можно сразу поднимать панику.

  • Thanks 1
  • 0
Posted (edited)

@Alex Sh. все ещё продолжается

еще замечено расхождение с рмм и приложением по времени начиная с 10:53 до 10:57, непонятно кому верить

F2C44F09-23A7-43C1-A93E-854BB8162695.jpeg.69a65b24258ed5c12f6ddc0f918a86ce.jpeg2D7F2F03-820D-4F03-BAF9-63E5CB983A07.jpeg.edcc1f471a10db4da26f484e1c4edf93.jpeg

Edited by enterfaza
  • 0
Posted
1 час назад, enterfaza сказал:

все ещё продолжается

Сможете сориентировать, какого числа, в какое время были нулевые показания CPU/MEM?
Мы смотрели ваш акк, с роутера кратковременно переставали идти некоторые данные, но не CPU/MEM - эти шли стабильно.
 

1 час назад, enterfaza сказал:

расхождение с рмм и приложением по времени начиная с 10:53 до 10:57, непонятно кому верить

Приложение не смогло бы придумать данные на месте отсутствующих. Поэтому, в вашем примере склонен считать, что приложение показывает правильно, а RMM не получил/потерял часть данных.

  • 0
Posted
8 минут назад, Alex Sh. сказал:

Сможете сориентировать, какого числа, в какое время были нулевые показания CPU/MEM?

вот, минувшая пятница 13:06

скрин был сделан сразу

2C14DADB-ABCF-482F-99F2-A75385E1646D.jpeg.ddccbb6e53f8b3586ff575cb2bcc8f4b.jpeg

 

  • Thanks 1
  • 0
Posted

@Alex Sh. снова было падение, 25.10 в 16:01 но уже на экстендер/этаж 1

ещё из наблюдений, заметил что падение только в приложении, а в вэб облака все ок, и причём если перезайти в приложении на экран устройства в котором было зафиксировано падение, то уже график без падений, значит что-то с приложением

FEAE03F8-E758-4183-8BEC-7DC19793FE61.jpeg.e7d070b24a658558425ab711e42727b5.jpegE8E796E1-C7BE-48B1-8C31-C27A4F9F3F9F.jpeg.478548e15984b08de5f20499bb3f4167.jpeg

  • 0
Posted

@Alex Sh. через пару минут повторилось в 16:19, в вэб облака все чисто

ещё из наблюдений, на самом деле все рандомно если перезаходить на экран, бывает три раза перезайдешь и падение на графике будет, а на четвёртый раз их уже нет, но на пятый—снова есть 

FAF10E1C-BAEA-4AC0-8466-45B299D5C166.jpeg.46caf5f08a2d627238268dbc2f1f5cc4.jpeg

  • 0
Posted

@Alex Sh. снова падение в приложении в 21:02, но в этот раз в вэб на бэкэнде тоже

на скринах видно, что падение рандомно если зайти и сразу перезайти на экран, одно и тоже же время в момент захода/перезахода на скрине отметил

0FC5168D-170D-4AE2-ACE5-291E94425F20.jpeg.7109f10c53b6d47ed9e949d3e7e29733.jpeg

27E797DB-DC48-4581-BA41-225A6758CC2F.thumb.jpeg.8457222a05aea5d881cd324b3d6307d2.jpeg05A83F26-A508-4FBC-9057-718E9D56A156.thumb.jpeg.6471aee59c6f8839f584f494cf110baa.jpeg

  • 0
Posted

Посмотрели, в 16:01 от экстендера, и в 21:02 от роутера кратковременно не приходили данные о цпу/мем.
Можно сделать такие выводы:
- Пакеты либо потерялись в дороге, либо не были присланы с роутера. Они шлются без гарантии доставки, поэтому тут сложно сказать точнее. Критичного в потере пары пакетов для работы нет. Бэкенд отрабатыает полученные данные корректно.
- Графики в веб и в приложении используют усредненные значения, чувствительность к таким кратковременным скачкам может быть разная, отсюда и отличия.
Стоит привести их к единому виду.
 

  • 0
Posted
6 минут назад, Alex Sh. сказал:

Посмотрели, в 16:01 от экстендера, и в 21:02 от роутера кратковременно не приходили данные о цпу/мем.
Можно сделать такие выводы:
- Пакеты либо потерялись в дороге, либо не были присланы с роутера. Они шлются без гарантии доставки, поэтому тут сложно сказать точнее. Критичного в потере пары пакетов для работы нет. Бэкенд отрабатыает полученные данные корректно.
- Графики в веб и в приложении используют усредненные значения, чувствительность к таким кратковременным скачкам может быть разная, отсюда и отличия.
Стоит привести их к единому виду.
 

сегодня на экстендере снова потеря в 10:04, раньше этого не было

с чего могло начаться?нестабильность оператора?

  • 0
Posted
9 минут назад, Alex Sh. сказал:

Графики в веб и в приложении используют усредненные значения, чувствительность к таким кратковременным скачкам может быть разная, отсюда и отличия.

значит отличия графика в приложении в одно и тоже время (если перезаходить) могут быть вызваны из-за чувствительности к скачкам?

  • 0
Posted
В 26.10.2021 в 10:35, enterfaza сказал:

с чего могло начаться?нестабильность оператора?

Проблема не массовая, так что вряд ли у нас на хостинге. Вероятно, ваш оператор. Либо сам роутер не отправляет.

 

В 26.10.2021 в 10:40, enterfaza сказал:

значит отличия графика в приложении в одно и тоже время (если перезаходить) могут быть вызваны из-за чувствительности к скачкам?

Да, получается так.

  • Thanks 1
  • 0
Posted (edited)

@Alex Sh. сборка 408

что-то просадки на контроллере в графике уже раздражать начинают, каждый час обязательно одна-две просадки будут до 0%, инет в это время есть и не падает, на экстендерах просадок нет тоже так как соединение и инет от контроллера не теряется, просаживает только контроллер, а если перезаходить на экран то график ведёт себя постоянно рандомно, то есть просадки то нет

что-то с этим нужно делать, раньше этого не было, хоть вероятность проблемы в контроллере и не исключаю, но посмотрите ещё раз, может что-то можно с этим сделать

Edited by enterfaza
  • 0
Posted

@enterfaza Где-то через неделю планируется апдейт на сервере, который потенциально должен улучшить ситуацию со сглаживанием графиков на кратковременных просадках в пару потерянных пакетов. Предлагаю немного подождать и потом по факту сравнить.

  • Upvote 1
  • 0
Posted

@Alex Sh. в статистике видны пропуски пакетов, не понятно кого винить, запущена прямая трансляция, затыков нет, все работает без обрывов и буферизации, запускал проверку пинга, потерь тоже нет, но на графиках и в статистике рисует такие провалы, толи роутер толи облако, провайдера винить не могу пока, так как потоки трансляций без потерь

ED1E4D1C-7434-4634-BBB7-2F0BE6EB06F8.thumb.png.ca56d8f6b1ddee282862a44da29377aa.png

  • 0
Posted

@Alex Sh. пропуски, много пропусков, запущено iptv

склоняюсь все же к проблеме сервера, на котором мой коннект

до создания этой темы (она создалась после глобального падения облака) все рисовалось стабильно на графиках и в статистике

B8416519-1929-46BD-B2C0-3290672B08B5.thumb.png.47dd502c3a493880c90531600ca08c8e.png

  • 0
Posted
44 минуты назад, enterfaza сказал:

со статистикой больше не актуально

не, опять теряется трафик :(

графики цп/память вроде без падений, пока что

  • 0
Posted (edited)

и снова трафик в статистике дорисовал пустые промежутки, от чего график стал ровным и без дыр

не знаю что думать, все больше склонен винить облако, тем более раз планировались работы на нем

Edited by enterfaza
  • 0
Posted

@enterfaza Подтверждаю, есть проблемы с графиками. И есть некое решение, которое будет применено ближе к НГ, поскольку для этого сперва необходимо закончить другие процедуры на серверах. Так что пока ждем.

  • Thanks 1
  • 0
Posted
В 22.12.2021 в 12:27, enterfaza сказал:

графики цп/память вроде без падений, пока что

@Alex Sh. график цп/память проработал пару дней ровно и снова стал падать

28/411

  • 0
Posted (edited)
В 24.12.2021 в 10:03, Alex Sh. сказал:

@enterfaza Подтверждаю, есть проблемы с графиками. И есть некое решение, которое будет применено ближе к НГ, поскольку для этого сперва необходимо закончить другие процедуры на серверах. Так что пока ждем.

если были улучшения до нг, то мне не помогло, график трафика так и продолжает пропускать пакеты, особенно это проявляется на клиенте, можно наблюдать большой скачок трафика сразу после пропуска, как будто график пытается дорисовать пропущенные пакеты, но промахивается и добавляет не в пустое место

C25D4714-48E7-4DA3-9C27-45F90E776D59.thumb.jpeg.6d2a242a219f5e2d7b0b8f1a3b705677.jpeg


график системы цп/память перестал падать

Edited by enterfaza
  • Thanks 1
  • 0
Posted

Сейчас ситуация уже должна быть лучше, чем в конце прошлого года, но работы не окончены, планируется еще ряд действий, после которых, надеюсь, проблема уйдет полностью.

  • Thanks 1
  • Upvote 1
  • 0
Posted
27 минут назад, Alex Sh. сказал:

Сейчас ситуация уже должна быть лучше, чем в конце прошлого года, но работы не окончены, планируется еще ряд действий, после которых, надеюсь, проблема уйдет полностью.

ситуация действительно стала лучше, чем была

в основном паления только на клиенте, на самом устройстве почти всегда хорошо

тогда подождём ещё правок

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.