Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

@Alex Sh. сборка 395, уже неделю график показывает рандомные падение/восстановление системы, как будто теряется связь с облаком, такая картинка только с контроллером (у экстендеров все нормально) и причем если сначала зайти потом выйти и потом снова зайти на экран контроллера, то падение системы на графике частенько бывает отличает по времени (см. скрин ниже), но никаких обрывов соединения в это время не наблюдается, в логе ошибок тоже нет

перед тем как задавать вопросы оператору, хотелось бы убедиться, что на стороне облака все гуд

47D04449-1324-4012-A51A-8DFF6BD42DB7.jpeg.b18464aec7170733108a6f6c5b257083.jpeg94CF9143-B3FE-419C-B2D8-26221B50A0C2.jpeg.75e6447d1a84677d49b5e4cf4eff57ad.jpeg

в вэбе облака проверял, падения на графике имеются

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано (изменено)

@Alex Sh. все ещё продолжается

еще замечено расхождение с рмм и приложением по времени начиная с 10:53 до 10:57, непонятно кому верить

F2C44F09-23A7-43C1-A93E-854BB8162695.jpeg.69a65b24258ed5c12f6ddc0f918a86ce.jpeg2D7F2F03-820D-4F03-BAF9-63E5CB983A07.jpeg.edcc1f471a10db4da26f484e1c4edf93.jpeg

Изменено пользователем enterfaza
  • 0
Опубликовано
1 час назад, enterfaza сказал:

все ещё продолжается

Сможете сориентировать, какого числа, в какое время были нулевые показания CPU/MEM?
Мы смотрели ваш акк, с роутера кратковременно переставали идти некоторые данные, но не CPU/MEM - эти шли стабильно.
 

1 час назад, enterfaza сказал:

расхождение с рмм и приложением по времени начиная с 10:53 до 10:57, непонятно кому верить

Приложение не смогло бы придумать данные на месте отсутствующих. Поэтому, в вашем примере склонен считать, что приложение показывает правильно, а RMM не получил/потерял часть данных.

  • 0
Опубликовано
8 минут назад, Alex Sh. сказал:

Сможете сориентировать, какого числа, в какое время были нулевые показания CPU/MEM?

вот, минувшая пятница 13:06

скрин был сделан сразу

2C14DADB-ABCF-482F-99F2-A75385E1646D.jpeg.ddccbb6e53f8b3586ff575cb2bcc8f4b.jpeg

 

  • 0
Опубликовано

@Alex Sh. снова было падение, 25.10 в 16:01 но уже на экстендер/этаж 1

ещё из наблюдений, заметил что падение только в приложении, а в вэб облака все ок, и причём если перезайти в приложении на экран устройства в котором было зафиксировано падение, то уже график без падений, значит что-то с приложением

FEAE03F8-E758-4183-8BEC-7DC19793FE61.jpeg.e7d070b24a658558425ab711e42727b5.jpegE8E796E1-C7BE-48B1-8C31-C27A4F9F3F9F.jpeg.478548e15984b08de5f20499bb3f4167.jpeg

  • 0
Опубликовано

@Alex Sh. через пару минут повторилось в 16:19, в вэб облака все чисто

ещё из наблюдений, на самом деле все рандомно если перезаходить на экран, бывает три раза перезайдешь и падение на графике будет, а на четвёртый раз их уже нет, но на пятый—снова есть 

FAF10E1C-BAEA-4AC0-8466-45B299D5C166.jpeg.46caf5f08a2d627238268dbc2f1f5cc4.jpeg

  • 0
Опубликовано

@Alex Sh. снова падение в приложении в 21:02, но в этот раз в вэб на бэкэнде тоже

на скринах видно, что падение рандомно если зайти и сразу перезайти на экран, одно и тоже же время в момент захода/перезахода на скрине отметил

0FC5168D-170D-4AE2-ACE5-291E94425F20.jpeg.7109f10c53b6d47ed9e949d3e7e29733.jpeg

27E797DB-DC48-4581-BA41-225A6758CC2F.thumb.jpeg.8457222a05aea5d881cd324b3d6307d2.jpeg05A83F26-A508-4FBC-9057-718E9D56A156.thumb.jpeg.6471aee59c6f8839f584f494cf110baa.jpeg

  • 0
Опубликовано

Посмотрели, в 16:01 от экстендера, и в 21:02 от роутера кратковременно не приходили данные о цпу/мем.
Можно сделать такие выводы:
- Пакеты либо потерялись в дороге, либо не были присланы с роутера. Они шлются без гарантии доставки, поэтому тут сложно сказать точнее. Критичного в потере пары пакетов для работы нет. Бэкенд отрабатыает полученные данные корректно.
- Графики в веб и в приложении используют усредненные значения, чувствительность к таким кратковременным скачкам может быть разная, отсюда и отличия.
Стоит привести их к единому виду.
 

  • 0
Опубликовано
6 минут назад, Alex Sh. сказал:

Посмотрели, в 16:01 от экстендера, и в 21:02 от роутера кратковременно не приходили данные о цпу/мем.
Можно сделать такие выводы:
- Пакеты либо потерялись в дороге, либо не были присланы с роутера. Они шлются без гарантии доставки, поэтому тут сложно сказать точнее. Критичного в потере пары пакетов для работы нет. Бэкенд отрабатыает полученные данные корректно.
- Графики в веб и в приложении используют усредненные значения, чувствительность к таким кратковременным скачкам может быть разная, отсюда и отличия.
Стоит привести их к единому виду.
 

сегодня на экстендере снова потеря в 10:04, раньше этого не было

с чего могло начаться?нестабильность оператора?

  • 0
Опубликовано
9 минут назад, Alex Sh. сказал:

Графики в веб и в приложении используют усредненные значения, чувствительность к таким кратковременным скачкам может быть разная, отсюда и отличия.

значит отличия графика в приложении в одно и тоже время (если перезаходить) могут быть вызваны из-за чувствительности к скачкам?

  • 0
Опубликовано
В 26.10.2021 в 10:35, enterfaza сказал:

с чего могло начаться?нестабильность оператора?

Проблема не массовая, так что вряд ли у нас на хостинге. Вероятно, ваш оператор. Либо сам роутер не отправляет.

 

В 26.10.2021 в 10:40, enterfaza сказал:

значит отличия графика в приложении в одно и тоже время (если перезаходить) могут быть вызваны из-за чувствительности к скачкам?

Да, получается так.

  • 0
Опубликовано (изменено)

@Alex Sh. сборка 408

что-то просадки на контроллере в графике уже раздражать начинают, каждый час обязательно одна-две просадки будут до 0%, инет в это время есть и не падает, на экстендерах просадок нет тоже так как соединение и инет от контроллера не теряется, просаживает только контроллер, а если перезаходить на экран то график ведёт себя постоянно рандомно, то есть просадки то нет

что-то с этим нужно делать, раньше этого не было, хоть вероятность проблемы в контроллере и не исключаю, но посмотрите ещё раз, может что-то можно с этим сделать

Изменено пользователем enterfaza
  • 0
Опубликовано

@enterfaza Где-то через неделю планируется апдейт на сервере, который потенциально должен улучшить ситуацию со сглаживанием графиков на кратковременных просадках в пару потерянных пакетов. Предлагаю немного подождать и потом по факту сравнить.

  • 0
Опубликовано

@Alex Sh. в статистике видны пропуски пакетов, не понятно кого винить, запущена прямая трансляция, затыков нет, все работает без обрывов и буферизации, запускал проверку пинга, потерь тоже нет, но на графиках и в статистике рисует такие провалы, толи роутер толи облако, провайдера винить не могу пока, так как потоки трансляций без потерь

ED1E4D1C-7434-4634-BBB7-2F0BE6EB06F8.thumb.png.ca56d8f6b1ddee282862a44da29377aa.png

  • 0
Опубликовано

@Alex Sh. пропуски, много пропусков, запущено iptv

склоняюсь все же к проблеме сервера, на котором мой коннект

до создания этой темы (она создалась после глобального падения облака) все рисовалось стабильно на графиках и в статистике

B8416519-1929-46BD-B2C0-3290672B08B5.thumb.png.47dd502c3a493880c90531600ca08c8e.png

  • 0
Опубликовано
44 минуты назад, enterfaza сказал:

со статистикой больше не актуально

не, опять теряется трафик :(

графики цп/память вроде без падений, пока что

  • 0
Опубликовано (изменено)

и снова трафик в статистике дорисовал пустые промежутки, от чего график стал ровным и без дыр

не знаю что думать, все больше склонен винить облако, тем более раз планировались работы на нем

Изменено пользователем enterfaza
  • 0
Опубликовано

@enterfaza Подтверждаю, есть проблемы с графиками. И есть некое решение, которое будет применено ближе к НГ, поскольку для этого сперва необходимо закончить другие процедуры на серверах. Так что пока ждем.

  • 0
Опубликовано
В 22.12.2021 в 12:27, enterfaza сказал:

графики цп/память вроде без падений, пока что

@Alex Sh. график цп/память проработал пару дней ровно и снова стал падать

28/411

  • 0
Опубликовано (изменено)
В 24.12.2021 в 10:03, Alex Sh. сказал:

@enterfaza Подтверждаю, есть проблемы с графиками. И есть некое решение, которое будет применено ближе к НГ, поскольку для этого сперва необходимо закончить другие процедуры на серверах. Так что пока ждем.

если были улучшения до нг, то мне не помогло, график трафика так и продолжает пропускать пакеты, особенно это проявляется на клиенте, можно наблюдать большой скачок трафика сразу после пропуска, как будто график пытается дорисовать пропущенные пакеты, но промахивается и добавляет не в пустое место

C25D4714-48E7-4DA3-9C27-45F90E776D59.thumb.jpeg.6d2a242a219f5e2d7b0b8f1a3b705677.jpeg


график системы цп/память перестал падать

Изменено пользователем enterfaza
  • 0
Опубликовано

Сейчас ситуация уже должна быть лучше, чем в конце прошлого года, но работы не окончены, планируется еще ряд действий, после которых, надеюсь, проблема уйдет полностью.

  • 0
Опубликовано
27 минут назад, Alex Sh. сказал:

Сейчас ситуация уже должна быть лучше, чем в конце прошлого года, но работы не окончены, планируется еще ряд действий, после которых, надеюсь, проблема уйдет полностью.

ситуация действительно стала лучше, чем была

в основном паления только на клиенте, на самом устройстве почти всегда хорошо

тогда подождём ещё правок

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.