Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Однажды, человек, добавивший и авторизовавший роутер к себе в rmm, решил от него избавиться (например, продать). Другой человек этот роутер купил, сделал аппаратный сброс, сделал первичную настройку, подключил к интернету, а вот добавить уже в свой rmm не сможет, при попытке появится надпись

image.png.11177e3aa46578443d0a9984f8d19f7f.png

(добавление из гарантийного листа без проверки будем считать, что уже исправлено).

Но ведь и у человека, у которого этот роутер был изначально, в rmm он превратится в тыкву.

image.thumb.png.d99c89868d42ac8a5653605e7bbe2a62.png

Поэтому более правильное поведение после сброса роутера (точнее в результате любой смены его ключа) требовать повторное "Confirm rights" и считаться сервисом свободным для добавления, но никак вот это вот. Отдельно печально то, что кнопка открытия веб-интерфейса была неактивна до тех пор, пока я на сброшенном роутере не прошёл первоначальную настройку, после сразу стала активной, впрочем, всё делалось с телефона, мог и перепутать что.

Кстати, если посмотреть внимательно на скриншот

Edited by 3-50
  • 2 weeks later...
Posted
On 6/29/2021 at 9:07 PM, 3-50 said:

Кстати, если посмотреть внимательно на скриншот

То что? Возможно не отправилось часть сообщения

Posted

@Evgeny Korytov, не помню уже, сейчас взгляд цепляется за то, что кнопка открытия веб-интерфейса активная, то есть можно открыть веб-страницу, хотя авторизация явно после сброса роутера не сработает, но сам факт не очень корректен с учётом вышеозвученной ситуации.

Posted
40 minutes ago, 3-50 said:

@Evgeny Korytov, не помню уже, сейчас взгляд цепляется за то, что кнопка открытия веб-интерфейса активная, то есть можно открыть веб-страницу, хотя авторизация явно после сброса роутера не сработает, но сам факт не очень корректен с учётом вышеозвученной ситуации.

Да, сама ситуация нам известна и мы над ней работаем, спасибо

  • 2 years later...
Posted

Добрый день!

Приобрёл роутер Extra (KN-1711). Сбросил на заводские настройки (и не один раз). Обновил до 4.0.7.

Теперь при добавлении в RMM просит связаться с предыдущим владельцем. так как он уже (видимо) добавлен в RMM. Что мне теперь делать? Получается, проблема не исправлена?

Скрытый текст

068-528-096-589-434

 

Posted
4 часа назад, Александр К. сказал:

проблема не исправлена?

Пока предыдущий владелец не удалит роутер из своего аккаунта - для себя его "завести" не сможете.   Сбросом в заводские ID роутера не удаляется, это уникальный "ключ", и привязан к роутеру.

Posted

Тогда из этого следуют 2 вопроса:

1) Чем еще грозит новому пользователю не удалённый роутер в чужом ЛК RMM, кроме невозможности его добавить?

2) Покупка б/у роутера Keenetic получается опасна и грозит ограничением функционала новому пользователю?

Posted

После еще нескольких разнородных попыток добавить, он всё-же появился в списке! 💥

Спасибо всем, кто помог 😀

Posted

На здоровье!   Помнится был такой момент (до ввода "менеджера" устройства в приложение) - посоветовал другу KN-1211, он купил, я помог настроить. После продиктовал ему доступ через keendns - и из моего аккаунта тот роутер "выпал", т.к. был "перемещён" в его аккаунт. Причем автоматически, просто при его (друга) первом заходе в приложении на его роутер.   Как обстоит это сейчас (спустя столько перенаписанных версий прошивки) - не ведомо...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.