Jump to content

Question

Posted

Добрый день!

Недавно заметил, что роутер keenetic viva постоянно что-то качает. Причем с постоянной скоростью. Канал обновлений - предварительные. Проблему заметил на версии 3.5.6. Только что обновил на версию 3.6.1 - но ситуация не изменилась. Вот скрины состояния прямо сейчас.

Скрытый текст

1.PNG.2df0da74915f3f8c44ab3c7533f9a20c.PNG2.thumb.PNG.3cf8e7cebf18692c76822c01c00d6d7d.PNG3.thumb.PNG.7e745abd3778b2f882d7b634b47bd026.PNG

 

Подключено только одно устройство - робот пылесос. Пробовал отключать ему трафик - никаких изменений.

Есть роутер keenetic giga, с той же версией прошивки - на нем такого не наблюдается.

Как выяснить причину проблемы?

14 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted (edited)
22 минуты назад, Dell сказал:

Как выяснить причину проблемы?

Ну там же написано многоадресный трафик.

IPTV у вас по нему работает судя по всему. Настроено оно?

А чтоб не гадать загляните или покажите нам что у в Диагностике - Активные соединения.

Edited by keenet07
  • 0
Posted

  

3 hours ago, keenet07 said:

IPTV у вас по нему работает судя по всему. Настроено оно?

Нет, не настроено и не используется.

3 hours ago, keenet07 said:

А чтоб не гадать загляните или покажите нам что у в Диагностике - Активные соединения.

Вот скрин:

Spoiler

1.thumb.PNG.3aac44cab00d965481b01108e60fd514.PNG

 

  • 0
Posted

Присмотрелся получше к вашим скринам. Нет, это точно не многоадрессный трафик. Там его считанные килобайты.

 

  • 0
Posted
4 часа назад, Dell сказал:

Как выяснить причину проблемы?

Захват пакетов на WAN-интерфейсе. "Фильтр захвата" оставьте пустым. Судя по скрину, флуд непрерывный, поэтому для захвата будет достаточно нескольких секунд (счетчик пакетов будет накручиваться очень быстро). В Wireshark посмотрите кто источник.

  • 0
Posted (edited)

И в Мониторе трафика хостов сделайте скрин с интервалом хотя бы час или день, а не 3 мин. А то не понятно в какой момент делались скрины, а в какой присутствует трафик на WAN.

 

Вообще у вас там по-моему KeenDNS или Keen Cloud настроен. Есть подключение  к 46.4.49.44 и 95.217.199.32 (udp.ndss.keenetic.ndmsystems.com) по 80 порту. 

Из активных соединений могу предположить что трафик может быть только оттуда. Иначе бы мы его увидели в Монитре трафика хостов.

По-моему больше неоткуда. А уж что именно там идёт, смотрите через Захват пакетов.

Попробуйте временно отключить КинДНС и Клауд. И посмотрите что получится. А вы случайно приложением в смартфоне для Кинетика не пользуетесь?

Edited by keenet07
  • 0
Posted
17 часов назад, keenet07 сказал:

И в Мониторе трафика хостов сделайте скрин с интервалом хотя бы час или день, а не 3 мин. А то не понятно в какой момент делались скрины, а в какой присутствует трафик на WAN.

Скрины были сделаны с интервалом в несколько секунд, там на шкале в принципе видно время. Интервал час показывал ровно тоже самое. Многоадресный трафик и и трафик от пылесоса, суммарно было несколько мегабайт.

Вообще очень странно, потому что когда я начал лазать по настройкам, проверяя настройки iptv и всего остального - трафик прекратился, но скачано за весь день было 19 гигабайт, при том что в тот день никаких других устройств к роутеру не подключалось. Сейчас проблема почему-то никак себя не проявляет, попробую захват пакетов как проблема повторится.

17 часов назад, keenet07 сказал:

Вообще у вас там по-моему KeenDNS или Keen Cloud настроен. Есть подключение  к 46.4.49.44 и 95.217.199.32 (udp.ndss.keenetic.ndmsystems.com) по 80 порту.

KeenDNS настроен, все скрины как раз делал с компьютера, не подключенного к роутеру, с использованием KeenDNS через облако. Но я понял бы, если бы трафик был исходящий, и не такой большой.

В общем как проблема повторится - попробую ваши советы и отпишусь здесь.

  • 0
Posted
37 минут назад, Le ecureuil сказал:

Скорее всего на WAN провайдер сыплет IPTV.

У меня был похожий случай, как у ТС, но с вдвое меньшим флудом: около 5 Мбит/с. Оказалось, что одно абонентское устройство в провайдерской сети сыпало на ff02::1:2 по 3 тысячи Solicit пакетов DHCPv6 в секунду.

  • 0
Posted

Сегодня с утра проблема опять возникла. Сделал захват пакетов. Результат и селф-тест в скрытом сообщении ниже. Как интерпретировать результат?

  • 0
Posted
15 минут назад, Le ecureuil сказал:

@Dell к вам непрерывно сыплет IPTV на адрес 225.77.42.159. Скорее всего у провайдера свитч разучился в igmp snooping.

Кроме бодания с провайдером, можно как-то заблокировать средствами роутера такой трафик?

  • 0
Posted
4 минуты назад, Dell сказал:

Кроме бодания с провайдером, можно как-то заблокировать средствами роутера такой трафик?

Он и так блокируется. У вас нет подписчиков - потом он при входе сразу уничтожается. Но сетевую карту он уже прошел, а потому посчитан аппаратными счетчиками.

  • 0
Posted
10 минут назад, Dell сказал:

Кроме бодания с провайдером, можно как-то заблокировать средствами роутера такой трафик?

Он хоть и блокируется на входе вашего маршрутизатора, но полосу занимает, снижая вашу максимальную скорость к клиенту.

Блокировать должен провайдер.

  • 0
Posted

Передал всю информацию провайдеру, через день сообщили, что проблема решена. За два дня проблема действительно больше не возникала. Всем спасибо за помощь)

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.