Перейти к содержанию

KeyYerS

Участники форума
  • Постов

    535
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

KeyYerS стал победителем дня 2 декабря

KeyYerS имел наиболее популярный контент!

Оборудование

  • Устройства
    GigaII,Ultra,1011,1112,1210-11-12-13,1221,1311,1410, 1510-11,1613,1710,1711, 1713,1913,2012,2610

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения KeyYerS

Старожил

Старожил (5/6)

203

Репутация

  1. Спасибо @Denis P за научное пояснение к моему "своими словами". Понимаю и знаю, а (как та собака) сказать не могу... 😕 @Parus Да, было бы здорово... Но /в третий раз повторюсь/ - это упущение из внимания, коли уж нигде нет про это в "Справке". Года 3-2 назад "словил эти грабли", опытным путём выяснил про "назначаемый ретранслятору адрес". Тогда обошлось "костылём": делал сначала "узкий пул" на пару адресов, цеплял ретранслятор, потом правил пул до норм значений - устройства спокойно "брали нужный" ip из правленного пула. Был тикет в ТП, ответ вроде как был какой-то, но мне не запомнилось предложенное ими.
  2. Звчем советуете другим то, чего не делаете сами? Покурите форум по вопросам/проблемам владельцев таких моделей - может начнёте думать прежде чем писАть что-либо... PS: ничего личного, только по делу...
  3. Это справедливо при условии, что не активна опция "Изоляция клиентов". Согласен, контроллер "занимается". Но на уровне логики - как контроллеру отправлять пакеты конкретному клиенту (в гостевой или др сетях), если он не будет знать, через какого именно (по доп ip) ретранслятора клиент к нему подключается?... Думаете тут тупое "широковещание" в Mesh'ке, в надежде что до клиента "все равно дойдут" нужные ему пакеты? Я ж весьма доступно пояснил в ответе (ниже повторю) - так не на форуме этот вопрос нужно задавать, а в ТехПоддержку, лучше сразу почтой..
  4. Ваша дом сеть - 192.168.1.* , а гостевая - 192.168.0.* , так? Что Вас удивило в том, что контроллер "оставляет" за собой адрес 192.168.0.1 для роутинга клиентов гостевой сети (но поскольку в вебе ничем и никак не настраивается этот доп/ip адрес ретранслятора, вещающего гостевую сеть клиентам) то закономерно, что контроллер ему "выдаёт" первый адрес из гостевого пула, настроенного Вами. Следующему ретранслятору "следующий" ip адрес и т.д. А уж потом свободные адреса непосредственно клиентам. Иначе маршрутизация клиентам гостевой сети вообще не "взлетит". Соглашусь, что это упущение, но скорее всего будет ответ, что типа "это через CLI преспокойно прописывается" или тому подобное.
  5. Это будет "золотым" решением - управляемая опция "проброса конкретного модема" (встроенного или Usb***) на ретрансляторе в контроллер.
  6. В версиях 3.** и 2.** в ЛицСоглашениях вообще не было упоминаний про ПД (ну это понятно, тогда не было этих требований 152-ФЗ). А тем более про "передачу третьим лицам". Теперь же это - обязательное условие... @VVS Не нужно мерять всех по себе. Неконструктивное отношение. 7 штук точно таких же 1211-ых дали спокойно вернуть НУЖНУЮ прошивку, а вот этот экземпляр заартачился - так же не нормально? Моя аналогия про "ножик" (в пред посте) не информативна? Привыкли "со всеми новомодами" соглашаться? Ранее в теме предложил: перед продажей "заточенного на EULA" устройства покупатель подписывает это EULA, выразив своё согласие/несогласие с условиями. Согласие с EULA - своего рода договор двух сторон, к которому юридически применимы любые доп протоколы разногласий и прочие уточнения, которые этой электронной формой напрочь проигнорированы. И на форуме давно, и продукцией пользуюсь давно. И как раз этот опыт позволяет осознавать весь "прогресс" наворотов - что было, и во что это по итогу превращается мал помалу...
  7. Факт использования и сопутствующие этому условия раньше не подразумевали сбор и аналитику содержимого роутера в интересах третьих лиц, пряча это за якобы "заботу о потребителе и пользователе продукта". А теперь нас заставляют якобы добровольно согласиться на этот сбор данных, чтобы свою ж..у прикрыть от законов. Пример: раньше я просто нарезАл себе бутерброд, а теперь нож будет фиксировать и постоянно передавать "куда-то кому-то" сколько и чего я нарЕзал, причём прям в онлайне... Так прежде чем взять его в руки, меня вынуждают разрешить ножу этот "слив статистики налево", иначе ничего у меня не получится ... @Denis P Вы /а я надеюсь что это так/ как взрослый здравый человек осознаёте проблему полностью... Вот только реакции у Вас на уровне "хи-хи, ха-ха.." - дешёвая попытка юмором обесценить суть проблемы. Люди вокруг Вас разные, но это не значит что они тупее Вас, и будут всему безоговорочно верить...
  8. Только у меня один из 1211-ых после их "административно-принудительного обновления" до "типа неизбежной" версии 4.3.6.3 ЗАЦИКЛИЛСЯ на принуждении меня поставить галочки на обновлённом ЛицСоглашении??? Всё попытки открыть любые страницы веба как заколдованные открывают исключительно ***/agreement . И ничего с этим удалённо не сделать... Тупо сброс руками "на месте", блок доступа "куда не нужно" и возврат бэкапа (с коррекцией портов, паролей, выключением доступа и прочего? Вопрос: сливать тело через барахолку? Менять на другого? Так рано или поздно другой бренд оденет эти же лыжи... Это ж эпидемия похлеще чумы: у опсосов и ПП в чатах людей нет, одни боты... И новые прошивки уже ИИ сам бесконтрольно генерит... Это полный /северный пушной зверёк/!!!
  9. Спустя более полутора лет по отсутствию реакции от разработчиков вынужден АПНУТЬ тему.
  10. Звонок в ТП с номера (фикс номера в БД); краткая беседа, в 99,999% заканчивающаяся "..Пришлите нам в почту селф-тест и описание проблемы..." (фикс почты и ФИО в БД); разбор ими селф-теста (с фиксом в БД всех клиентов, их MAC-адресов, DNS-ов прова и прочего-прочего). Что стараются соблюдать 152-ФЗ - молодцы, но что "...будем передавать Ваши ПД третьим лицам..." /читай по своему усмотрению/ - не комильфо... Вероятно многие будут удивлены, но в ГосУслугах вся инфа с отображением номера/ов телефона/ов... Кстати: в разделе "Юр информация" на сайте netcraze.ru пункт 19 полностью противоречит действиям сотрудников компании, повлекших последствия, обсуждаемые в данной теме.
  11. @AndyU Поддержу полностью - любой может проверить: нужно назначить admin'у сложный пароль, ввести роутер в приложение из-под этой УЗ. Затем отлучить admin'а от всего возможного (ну кроме неотключаемого cli). Открыть приложение и озадачиться прочитанным. И с любой УЗ тоже самое. Пока "облако" приложения (в т.ч. и rmm и прочие) помнит юзерски-админский пароль на роутер - и уведомления приходят, и статистику видите, и управлять можете... Как только сменили на самом роутере пасс - всё, борода! Облако сразу "плачет" - "дай пароль..., без него не могу..." И с личным примером: был тикет в ТП весной этого года, по тикету (как меня уверили) была проведена работа, в результате которой из простого обычного селф-теста была исключена моя выгружавшаяся в него электропочта, привязанная к моему аккаунту. Для какой цели в селф-тест аыгружались мои ник и почта - внятного ответа я так и не получил. И только в настоятельно требовательной переписке и телефонных разговорах наконец-то (я надеюсь что это так, как меня уверили) эти параметры были исключены из выгрузки в селф-тест. @and0r Описываемое не в "прошивке" роутера, а как раз на стороне "облака": если у домохозяйки, которой кто-то из сведущих рекомендовал и после покупки настроил роутер, выключив автообнову и внешний доступ вместе с удалённым управлением - так и не подвержен такой роутер ботнету - цеплять то его не за что... Если автообнова отключена, но активен внешний доступ (вариант как минимум тому сведущему доступный) - так со стороны облака ему и показ заглушки при любой попытке входа: "...Ай-яй-яй! Обновись, иначе околеешь...". Роутер же "обозначил" свою текущую версию гораздо заранее, свой CID и. т.п. в облако серверу.
  12. @Aleksman4o У Вас видимо в ходе прочтения многочисленной полемики в данной теме сформировалось весьма ложное представление о сути проблемы, озвученной в посте ТС, и развитой многими участниками обсуждения. За верхушкой то Вы как раз и не видите целиком айсберга... Печально... Поверхностное мышление изначально приводит к неверным выводам. Вас если всё устраивает - пройдите мимо, это же не сложно... Здесь никто не истерит. Вдумывайтесь в смысл озвученного, перечитайте несколько раз, может дойдёт...
  13. то у нормального человека сразу возникает вопрос: лиц соглашение от " ООО Кинетик" ( в н.в. забугорная контора), а в РФ же "ООО Неткрэйз"? Так кто опять имеет доступ к нашим ПД? Контора в РФ или забугорная? Тогда совсем неадекватно выстроена система: нужно прямо в момент покупки сей продукции (перед отбитием чека и выдачей товара) давать клиенту подписывать все эти лиц/соглашения. И если он согласен - отбивать чек и выдавать товар. А сейчас ( 4 года назад такого не было и в помине) купил роутер, а потом тебя нагибают этими Л/С, вынуждая соглашаться...
  14. @krass Мои пока "держатся" на delta_2.16.D.12.0-12, видимо для них уже "полный EoL" наступил.... До появления версии 4.3.6.3 ранее никогда не происходило "административно-принудительного обновления", какие бы критические угрозы не объявлялись; значит утверждение что "механизм игнора уже был в прошивке" весьма сомнительно - всё только слова, никто же не проверит... @Илья Хрупалов Вам вопрос: а что представителями сделано для цели включения в "белые списки"? Меры по "ночному" отключению моб/инета врядли временные...
  15. Зачем Вы додумываете за вендором? Случаем не пользуете роутер в качестве цветомузыки? "- Ведь у него же есть лампочки, значит он так может..." Разбор фразы на составные: есть -устройство-; есть встроенный admin; у него слабый пароль; к -устройству- /в "принудительной" версии/ теперь блокируется публичный доступ. Всё!!! Все проблемы в восприятии написанного в статьях и примечаниях к релизам - это некорректный перевод с английского, как впрочем многое другое, упоминаемое на форуме, коряво звучащее на русском и безобразно выглядящее в вебке. @John Silver Не облегчайте им работу, подкидывая идеи... Пока сами не научатся мыслить, пока не перестанут просто тупо переводить с en веб и приложение - отношение к пользователям не поменяется... Им нас не понять... Почему никто не обратил внимание, что вдогон к "административно-принудительной" крайней версии настоятельно выпадает типа обновлённое лиц/соглашение - но от КИНЕТИК, а не от Неткрэйз???
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.