Jump to content

Question

Posted

После обновления до 3.5 альфа в МК основной роутер 1010 якобы в оффлайне. В это же время репитор 1111 с 3.4.1 онлайн.

  • Thanks 1

9 answers to this question

Recommended Posts

  • 0
Posted

https://keenetic.cloud/ показывает что устройство on-line и keendns работает. Заметил что, действительно в офф устройство серым, а вышеназванный 1010 почему-то красным. При тапе по нему - бесконечная ромашка.

  • 0
Posted

Аналогичная проблема на 3.5.1. Но похоже дело не в приложении, а в том, что роутер к облачной службе не может подключиться. В логе coalagent пишет failed to send auth request.

  • 0
Posted

Здравствуйте. После обновления на 3.5а1 новое приложение не видит роутер. Попытался удалить и подключить заново - не даёт, тупо не идёт дальше логина/пароля.

Старое приложение роутер видит.

Всё бы ничего, но через https://keenetic.cloud я тоже не могу добавить рутер.

P.S. все манипуляции через Wi-Fi

  • Upvote 1
  • 0
Posted

Giga KN-1010
После обновления ни в одном браузере не открывается "Системный монитор", по другим вкладкам бегает без проблем. Приложение роутер не видит.

Откатился на 3.4.1 - все ок.

  • 0
Posted
6 часов назад, stakp сказал:

Здравствуйте. После обновления на 3.5а1 новое приложение не видит роутер. Попытался удалить и подключить заново - не даёт, тупо не идёт дальше логина/пароля.

Старое приложение роутер видит.

Всё бы ничего, но через https://keenetic.cloud я тоже не могу добавить рутер.

P.S. все манипуляции через Wi-Fi

аналогичная ситуация)

  • 0
Posted
13 часа назад, MercuryV сказал:

Аналогичная проблема на 3.5.1. Но похоже дело не в приложении, а в том, что роутер к облачной службе не может подключиться. В логе coalagent пишет failed to send auth request.

Май 21 17:29:22
 coalagent
failed to send auth request.
Май 21 17:30:38
 coalagent
Core::Syslog: last message repeated 72 times.
  • Upvote 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

This site uses cookies. By clicking "I accept" or continuing to browse the site, you authorize their use in accordance with the Privacy Policy.