Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

В приложении не доступны данные по контроллеру Viva, при том что по усилителю Extra ll, работающему ч/з Viva всё нормально. Подключение к интернету ч/з сотовую сеть.

Скрытый текст

02A094F7-C901-4E12-8AB3-DE07B0261453.thumb.jpeg.9e2ea964043934227d9b43093de7722e.jpegF6C9BC23-662E-40B3-8BE2-D6E5A9EB0AD5.thumb.jpeg.091b6711abda8a92939a0ea359e7c256.jpeg65F1E20E-3748-4B0D-BE79-CB75D549F06E.thumb.jpeg.a084dc87d133344797faf5a98fd929c0.jpeg

 

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано

@Alex Sh. У меня эта проблема давно, ещё на Ultra ll была, но только сейчас руки дошли отписаться.

  • 0
Опубликовано (изменено)

(((

Пришла v9(297 ) но проблема осталась, к тому же у той же Viva пропали события, у остальных всё как работало, так и работает.

PS: В облаке(https://keenetic.cloud/networks/) все события на месте. При необходимости могу прислать CID в личку или скрытым постом.

Изменено пользователем Usatyj
  • 0
Опубликовано
3 минуты назад, Usatyj сказал:

(((

Пришла v9(297 ) но проблема осталась, к тому же у той же Viva пропали события, у остальных всё как работало, так и работает.

какой-то избирательный минимум исправлений 

  • 0
Опубликовано
10 минут назад, Usatyj сказал:

@Alex Sh.  версия 299 - ничо не поменялось.

в облаке проверяли?перелогинивались в приложении?удаляли с последующим добавлением устройства?

  • 0
Опубликовано
3 часа назад, enterfaza сказал:

в облаке проверяли?перелогинивались в приложении?удаляли с последующим добавлением устройства?

Да

  • 0
Опубликовано (изменено)

В процессе чего?

В 31.03.2020 в 11:29, Alex Sh. сказал:

@Usatyj, @demaks Проблема связана с типом подключения. Мы ее уже пофиксили, войдет в ближайшую бету и, затем, в ближайший релиз.

Сегодня вышла 2-я бета после сообщения.)

Изменено пользователем Usatyj
  • 0
Опубликовано
19 минут назад, Usatyj сказал:

В процессе чего?

Сегодня вышла 2-я бета после сообщения.)

в процессе вхождения в ближайшую бету и, затем, в ближайший релиз

ближайшая и следующая — вещи сугубо разные 

  • 0
Опубликовано
11 минуту назад, enterfaza сказал:

ближайшая и следующая — вещи сугубо разные 

Не корысти ради, а токмо любопытства для - объясните, пожалуйста, разницу.  

  • 0
Опубликовано (изменено)
56 минут назад, Usatyj сказал:

Не корысти ради, а токмо любопытства для - объясните, пожалуйста, разницу.  

а чего тут объяснять?номер сборки указан не был, на том и все объяснения 

Изменено пользователем enterfaza
  • 0
Опубликовано

@Usatyj У вас проблема остается, я так понимаю?
Напишите, пожалуйста:
- Номер сборки приложения, ОС,
- WAN-подключения, созданные на Viva.
- Аккаунт на том же емейле, что и на форуме?
 

  • 0
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Alex Sh. сказал:

@Usatyj У вас проблема остается, я так понимаю?
Напишите, пожалуйста:
- Номер сборки приложения, ОС,
- WAN-подключения, созданные на Viva.
- Аккаунт на том же емейле, что и на форуме?
 

Остается.

1. Сборка v.9(299), OS IOS 13.4   Эта проблема была на предыдущих сборках и версия OS

2. UsbLte - модемы разные.

3. Емэйл тот же, но краткий - ya.ru

Изменено пользователем Usatyj
  • 0
Опубликовано (изменено)

@Alex Sh. Всё без изменений. Отправил в личку.

Изменено пользователем Usatyj
  • 0
Опубликовано (изменено)

V9(299) IOS

Отвязывал и привязывал обратно

Роутер Giga ll

Та же ситуация "Ошибка.Не удалось прочесть данные"

 

V7 (31) Android

Все работает как надо

Изменено пользователем yuoras
  • 0
Опубликовано

У меня проблема перестала воспроизводиться только после того, как настройки роутеры были сброшены на заводские и при последующей конфигурации были выбраны только  наиболее критичные компоненты. К сожалению, на тот момент о баге вообще не вспомнил, поэтому уточнить разницу в установленых компонентах до сброса настроек и после, не смогу 

То есть, в рамках одной  версии прошивки роутером и одной версии приложения, проблема и воспроизводилсь и была пофикшена действиями осуществляем и только на стороне роутера

В связи с этим создается ощущение, что проблема в конфликте приложения и каким-то из компонентов. Но все эт, конечно, только предоположения и не более 

  • 0
Опубликовано
В 27.04.2020 в 10:07, Alex Sh. сказал:

Баг @Usatyj-ого отловили, пофиксили, войдет в следующую бету, можно будет проверить.

Ждемс )

  • 0
Опубликовано
В 27.04.2020 в 10:07, Alex Sh. сказал:

Баг @Usatyj-ого отловили, пофиксили, войдет в следующую бету, можно будет проверить.

v11 (302) - заработало! Спасибо!

Что это было и насколько специфично для viva?

  • 0
Опубликовано

Всем привет.

Данная (вечный лоадер) проблема наблюдается на:

  • iOS - 13.4.1
  • KeeneticOS - 3.3.16
  • ios App - Beta v11 (302)
  • Роутер - Ultra (KN-1810)

Имеется два роутера Ultra (KN-1810). Один в режиме роутер, второй, как репитер. На роутере страница не грузится (https://prnt.sc/s94knk), на репиторе грузится (https://prnt.sc/s94keq).

В системе используется свой doh сервер на базе AdGuardHome, это может как-то влиять? Еще заметил, роутер не переключается на резервный канал (на USB модем), когда пропадает интернет. Складывается ощущение, что на моей стороне что-то блокируется и роутер не получает актуального состояния о подключении. Буду признателен, если подскажите куда копать. 

 

  • 0
Опубликовано (изменено)
5 часов назад, mdxl сказал:

Всем привет.

Данная (вечный лоадер) проблема наблюдается на:

  • iOS - 13.4.1
  • KeeneticOS - 3.3.16
  • ios App - Beta v11 (302)
  • Роутер - Ultra (KN-1810)

Имеется два роутера Ultra (KN-1810). Один в режиме роутер, второй, как репитер. На роутере страница не грузится (https://prnt.sc/s94knk), на репиторе грузится (https://prnt.sc/s94keq).

В системе используется свой doh сервер на базе AdGuardHome, это может как-то влиять? Еще заметил, роутер не переключается на резервный канал (на USB модем), когда пропадает интернет. Складывается ощущение, что на моей стороне что-то блокируется и роутер не получает актуального состояния о подключении. Буду признателен, если подскажите куда копать. 

 

У меня было в точности то же самое на Viva, IOS, doh, dot и прошивка другие. На 11(302) всё заработало, кроме подхвата инета на резервном канале, что вряд ли(явно не) зависит от ios-приложения.

Изменено пользователем Usatyj
  • 0
Опубликовано (изменено)

Update: Проверил переключение на резервный канал - сработало. Похоже и эту проблему решила новая beta. Но надо ещё потестить.

Изменено пользователем Usatyj

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

На этом сайте используются файлы cookie. Нажимая "Я принимаю" или продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование: Политика конфиденциальности.